Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim
denisa:

Интересует планер для полётов по городу с FPV

Забудьте!

  1. Если на квадрокоптере еще более менее возможно (но я бы бил лицо ногами тому, кто летает над людьми и машинами), то на авиамодели полеты меж домами и тем более по фпв - это 99% получить неуправляемый снаряд улетающий в режиме “на кого бог пошлет”.
  2. Эта тема про Цессну 150. Не флудите тут о фпв и других моедлях
serguneek
denisa:

Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению … А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!

Так для начала нужно летать научиться, а потом о FPV мечтать.

alt
denisa:

Интересует планер для полётов по городу с FPV

Ни в коем случаи!!! У нас было уже два прецедента. Один на Китайском коптере летал над людьми, и один на самолёте, оба ушло в толпу. Есть серьёзные травмы!! Прежде чем вылазить в народ, надо научится просто пархать! И ещё, если даже надумаете такое делать, аппаратура и все комплектующие должны быть не просто дешевенькие, тут надо серьёзное. И стоит это не мало!! А, пока учитесь просто делать модели и летать!

13 days later
Orlov

Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.

Аккумы хочу взять ZIPPY Compact. Вот 2S, вот 3S

GistWarGeneral

Пробовал цесну мод - низкоплан на 2S по сравнению с другими моделями на 3S показалось очень вялой. Но летает (летала, тюкнул недавно). Для себя вывод сделал что мне больше нравится 3S а 2S оставлю для крестолётов.

serguneek
Orlov:

Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.

Аккумы хочу взять ZIPPY Compact. Вот 2S, вот 3S

Всё зависит от веса вашего самолёта, на мой взгляд 3S лучше, да и на будущие пригодятся. Для 3S пропы лучше 10х3,8SF

Barim

В первом сообщении есть ссылка на статью про изготовление, там и винты рекомендованы.
Для 2205С с 3S оптимально 8х4DD, 7х6 (тяга меньше, мотор греется), на 8х6 мотор греется сильно!

2 ил 3S зависит от стилей полета - если неспешно, вальяжно с выпариванием в термиках и планированием, то 2S. Если хочется “носиться” - то 3S.

Orlov

Константин, Сергей, спасибо! Заказал и трехбаночные и двухбаночные и винтов разных, буду эксперементировать.

Такая проблема… Хвост увело вправо на 5мм. Даже не знаю как так получилось. Очень критично для первого самолета? Полетит или стоит переделывать фюзеляж?

GistWarGeneral
Orlov:

Хвост увело вправо на 5мм.

Всмысле киль? Подогнуть в другую сторону.

alt
Orlov:

Хвост увело вправо на 5мм.

Что именно и где? Ну если можно фото?! Не понятно слово увело?

Slavius_ru
Barim:

Если хочется “носиться” - то 3S.

Константин, слово носиться очень правильно в кавычках! 😃 Т.к. Цессна не умеет носиться! 😃 Даже Кальма от Алиса Аир заметно быстрее с той же силовой! У Вашей Цессны другое назначение! 😃 Но 3S может реально спасти от краша.

Orlov
alt:

Что именно и где? Ну если можно фото?! Не понятно слово увело?

Нужно было нормально объяснить, прошу прощения.

Сергей, когда Вы объясняли про склейку хвоста фюзеляжа, Вы сказали, что с одной и другой стороны должно быть одинаковое расстояние. У меня с одной стороны 20 мм от плоскости, с другой 26 мм. На фото, думаю, будет понятнее.

“Подогнуть” это уже не получится. Вот думаю совсем не полетит и новый делать или все таки для первого раза сойдет.

Albert

Ничего, полетит. Но киль нужно выровнять параллельно строительной (главной) оси фюзеляжа.

Slavius_ru

Полетит! Триммер РН в помощь! Но можно и переделать.

Barim
Slavius_ru:

Т.к. Цессна не умеет носиться!

Ну если нужна именно гонка - то надо строить зализанный аппарат, а не тренер 😃
По поводу “3S может спасти от краша” - при любой неясной ситуации должен быть рефлекс отключения мотора! Пусть лучше брякнется модель под своим весом, чем “войдет” во что то на полном газу, да еще и рубая винтом!

Orlov:

с одной стороны 20 мм от плоскости, с другой 26 мм

Неприятно, лучше бы переделать - но можно триммировать рулем направления. Если вам будут ее облетывать - то не проблема, после подстройки рулей на прямой полет Цессна будет летать безпроблемно. Другое дело, что любой пилотаж (петли, бочки, полет в инверте и тд) на “кривой” авиамодели выполнить сложнее.
Так что можно оставить для первых полетов, а после того, как модель станет лететь туда куда надо и приземляться к ногам по вашему желанию - переделать фюзеляж.

Можно с “длинной стороны” вырезать кусок, сверху и снизу надо вырезать треугольник и склеить фюзеляж выпрямив его за счет вырезанной части.
По клеевому шву у меня ни разу не рвалось, так что прочность не пострадает.

Albeanec

Собрал таки и я наконец то свой самолет. Сделал один в один как делал Сергей Шивирин на видео. Даже обклеил точ как у него и те же цвета. Осталось шасси сделать. Вот вес получился (еще и без шасси) 390 гр. Полетит ли с таким силовым комплектом: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… , hobbyking.com/…/__26564__Turnigy_1500mAh_2S_25C_Li… , hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro… . ? Да и центровка задняя получилась. Более менее центр получается если акум положить на нос между кабиной и винтом. Наверно придется переделать и придумать установку акума именно в это место.

Orlov
Barim:

после подстройки рулей на прямой полет Цессна будет летать безпроблемно

Тогда точно пока оставлю как есть, хочется чтобы побыстрее взлетела. Процесс захватывает и чувствую, что следующая должна получится лучше. А на этой буду учиться. Люди у нас бывалые есть, надеюсь помогут облетать.

Barim:

Можно с “длинной стороны” вырезать кусок, сверху и снизу надо вырезать треугольник и склеить фюзеляж выпрямив его за счет вырезанной части.
По клеевому шву у меня ни разу не рвалось, так что прочность не пострадает.

Да, нужно было сразу так делать, но сам не додумался. Теперь, когда фюзеляж уже обтянут, жаль пленку портить.
“Титан” клеет и правда отлично, проводил эксперимент, через минуту после склейки рвется где угодно, но только не по шву.

GistWarGeneral
Orlov:

Да, нужно было сразу так делать,

Сам киль то ещё не врезан, можно его врезать по оси, то есть прижать к той стороне что выше от стола. Кривая балка еще не показатель кривости самолёта.

Собирал из пазла теренер “Шериф” после краша. Ушёл перпендикуляр между стабом и фюзом. Нет проблем. Подложил под крыло прокладку. Крыло и стаб паралельны, самолёт летает отлично. А то что одна половина крыла на взлёте ближе к земле чем вторая, никого не волнует 😃

Barim
Albeanec:

потянет ли моя силовая часть этот вес

Тут я описывал этот мотор и приводил результаты замеров. А проверить - переверните пропеллером вверх и дайте полный газ - если при ослаблении удержания модель “лезет вверх” то значит потянет.