Тренер Cessna 150 из потолочки
Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему
Не в тему!
Интересует планер для полётов по городу с FPV
Забудьте!
- Если на квадрокоптере еще более менее возможно (но я бы бил лицо ногами тому, кто летает над людьми и машинами), то на авиамодели полеты меж домами и тем более по фпв - это 99% получить неуправляемый снаряд улетающий в режиме “на кого бог пошлет”.
- Эта тема про Цессну 150. Не флудите тут о фпв и других моедлях
Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению … А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!
Так для начала нужно летать научиться, а потом о FPV мечтать.
Интересует планер для полётов по городу с FPV
Ни в коем случаи!!! У нас было уже два прецедента. Один на Китайском коптере летал над людьми, и один на самолёте, оба ушло в толпу. Есть серьёзные травмы!! Прежде чем вылазить в народ, надо научится просто пархать! И ещё, если даже надумаете такое делать, аппаратура и все комплектующие должны быть не просто дешевенькие, тут надо серьёзное. И стоит это не мало!! А, пока учитесь просто делать модели и летать!
Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.
Пробовал цесну мод - низкоплан на 2S по сравнению с другими моделями на 3S показалось очень вялой. Но летает (летала, тюкнул недавно). Для себя вывод сделал что мне больше нравится 3S а 2S оставлю для крестолётов.
Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.
Всё зависит от веса вашего самолёта, на мой взгляд 3S лучше, да и на будущие пригодятся. Для 3S пропы лучше 10х3,8SF
В первом сообщении есть ссылка на статью про изготовление, там и винты рекомендованы.
Для 2205С с 3S оптимально 8х4DD, 7х6 (тяга меньше, мотор греется), на 8х6 мотор греется сильно!
2 ил 3S зависит от стилей полета - если неспешно, вальяжно с выпариванием в термиках и планированием, то 2S. Если хочется “носиться” - то 3S.
Константин, Сергей, спасибо! Заказал и трехбаночные и двухбаночные и винтов разных, буду эксперементировать.
Такая проблема… Хвост увело вправо на 5мм. Даже не знаю как так получилось. Очень критично для первого самолета? Полетит или стоит переделывать фюзеляж?
Хвост увело вправо на 5мм.
Всмысле киль? Подогнуть в другую сторону.
Хвост увело вправо на 5мм.
Что именно и где? Ну если можно фото?! Не понятно слово увело?
Если хочется “носиться” - то 3S.
Константин, слово носиться очень правильно в кавычках! 😃 Т.к. Цессна не умеет носиться! 😃 Даже Кальма от Алиса Аир заметно быстрее с той же силовой! У Вашей Цессны другое назначение! 😃 Но 3S может реально спасти от краша.
Что именно и где? Ну если можно фото?! Не понятно слово увело?
Нужно было нормально объяснить, прошу прощения.
Сергей, когда Вы объясняли про склейку хвоста фюзеляжа, Вы сказали, что с одной и другой стороны должно быть одинаковое расстояние. У меня с одной стороны 20 мм от плоскости, с другой 26 мм. На фото, думаю, будет понятнее.
“Подогнуть” это уже не получится. Вот думаю совсем не полетит и новый делать или все таки для первого раза сойдет.
Ничего, полетит. Но киль нужно выровнять параллельно строительной (главной) оси фюзеляжа.
Полетит! Триммер РН в помощь! Но можно и переделать.
Т.к. Цессна не умеет носиться!
Ну если нужна именно гонка - то надо строить зализанный аппарат, а не тренер 😃
По поводу “3S может спасти от краша” - при любой неясной ситуации должен быть рефлекс отключения мотора! Пусть лучше брякнется модель под своим весом, чем “войдет” во что то на полном газу, да еще и рубая винтом!
с одной стороны 20 мм от плоскости, с другой 26 мм
Неприятно, лучше бы переделать - но можно триммировать рулем направления. Если вам будут ее облетывать - то не проблема, после подстройки рулей на прямой полет Цессна будет летать безпроблемно. Другое дело, что любой пилотаж (петли, бочки, полет в инверте и тд) на “кривой” авиамодели выполнить сложнее.
Так что можно оставить для первых полетов, а после того, как модель станет лететь туда куда надо и приземляться к ногам по вашему желанию - переделать фюзеляж.
Можно с “длинной стороны” вырезать кусок, сверху и снизу надо вырезать треугольник и склеить фюзеляж выпрямив его за счет вырезанной части.
По клеевому шву у меня ни разу не рвалось, так что прочность не пострадает.
Собрал таки и я наконец то свой самолет. Сделал один в один как делал Сергей Шивирин на видео. Даже обклеил точ как у него и те же цвета. Осталось шасси сделать. Вот вес получился (еще и без шасси) 390 гр. Полетит ли с таким силовым комплектом: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… , hobbyking.com/…/__26564__Turnigy_1500mAh_2S_25C_Li… , hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro… . ? Да и центровка задняя получилась. Более менее центр получается если акум положить на нос между кабиной и винтом. Наверно придется переделать и придумать установку акума именно в это место.
после подстройки рулей на прямой полет Цессна будет летать безпроблемно
Тогда точно пока оставлю как есть, хочется чтобы побыстрее взлетела. Процесс захватывает и чувствую, что следующая должна получится лучше. А на этой буду учиться. Люди у нас бывалые есть, надеюсь помогут облетать.
Можно с “длинной стороны” вырезать кусок, сверху и снизу надо вырезать треугольник и склеить фюзеляж выпрямив его за счет вырезанной части.
По клеевому шву у меня ни разу не рвалось, так что прочность не пострадает.
Да, нужно было сразу так делать, но сам не додумался. Теперь, когда фюзеляж уже обтянут, жаль пленку портить.
“Титан” клеет и правда отлично, проводил эксперимент, через минуту после склейки рвется где угодно, но только не по шву.
Да, нужно было сразу так делать,
Сам киль то ещё не врезан, можно его врезать по оси, то есть прижать к той стороне что выше от стола. Кривая балка еще не показатель кривости самолёта.
Собирал из пазла теренер “Шериф” после краша. Ушёл перпендикуляр между стабом и фюзом. Нет проблем. Подложил под крыло прокладку. Крыло и стаб паралельны, самолёт летает отлично. А то что одна половина крыла на взлёте ближе к земле чем вторая, никого не волнует 😃
Вот с таким расположением акума центр в норме. vfl.ru/fotos/b75658cb6864383.html vfl.ru/fotos/499cd2186864397.html vfl.ru/fotos/6d732b6c6864403.html. Вот только никто не ответил потянет ли моя силовая часть этот вес.
потянет ли моя силовая часть этот вес
Тут я описывал этот мотор и приводил результаты замеров. А проверить - переверните пропеллером вверх и дайте полный газ - если при ослаблении удержания модель “лезет вверх” то значит потянет.