Тренер Cessna 150 из потолочки
Собрал таки и я наконец то свой самолет. Сделал один в один как делал Сергей Шивирин на видео. Даже обклеил точ как у него и те же цвета. Осталось шасси сделать. Вот вес получился (еще и без шасси) 390 гр. Полетит ли с таким силовым комплектом: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… , hobbyking.com/…/__26564__Turnigy_1500mAh_2S_25C_Li… , hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro… . ? Да и центровка задняя получилась. Более менее центр получается если акум положить на нос между кабиной и винтом. Наверно придется переделать и придумать установку акума именно в это место.
после подстройки рулей на прямой полет Цессна будет летать безпроблемно
Тогда точно пока оставлю как есть, хочется чтобы побыстрее взлетела. Процесс захватывает и чувствую, что следующая должна получится лучше. А на этой буду учиться. Люди у нас бывалые есть, надеюсь помогут облетать.
Можно с “длинной стороны” вырезать кусок, сверху и снизу надо вырезать треугольник и склеить фюзеляж выпрямив его за счет вырезанной части.
По клеевому шву у меня ни разу не рвалось, так что прочность не пострадает.
Да, нужно было сразу так делать, но сам не додумался. Теперь, когда фюзеляж уже обтянут, жаль пленку портить.
“Титан” клеет и правда отлично, проводил эксперимент, через минуту после склейки рвется где угодно, но только не по шву.
Да, нужно было сразу так делать,
Сам киль то ещё не врезан, можно его врезать по оси, то есть прижать к той стороне что выше от стола. Кривая балка еще не показатель кривости самолёта.
Собирал из пазла теренер “Шериф” после краша. Ушёл перпендикуляр между стабом и фюзом. Нет проблем. Подложил под крыло прокладку. Крыло и стаб паралельны, самолёт летает отлично. А то что одна половина крыла на взлёте ближе к земле чем вторая, никого не волнует 😃
Вот с таким расположением акума центр в норме. vfl.ru/fotos/b75658cb6864383.html vfl.ru/fotos/499cd2186864397.html vfl.ru/fotos/6d732b6c6864403.html. Вот только никто не ответил потянет ли моя силовая часть этот вес.
потянет ли моя силовая часть этот вес
Тут я описывал этот мотор и приводил результаты замеров. А проверить - переверните пропеллером вверх и дайте полный газ - если при ослаблении удержания модель “лезет вверх” то значит потянет.
Получается мой 2S акум не потянет с этим мотором мой самуль. У меня ещё есть мотор такой hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…. и акумы 2S 2200 и 3S 2200. Чтож делать то?
Собрал таки и я наконец то свой самолет. Сделал один в один как делал Сергей Шивирин на видео. Даже обклеил точ как у него и те же цвета. Осталось шасси сделать. Вот вес получился (еще и без шасси) 390 гр. Полетит ли с таким силовым комплектом: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… , hobbyking.com/…/__26564__Turnigy_1500mAh_2S_25C_Li… , hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro… . ? Да и центровка задняя получилась. Более менее центр получается если акум положить на нос между кабиной и винтом. Наверно придется переделать и придумать установку акума именно в это место.
Полетит, куда она денется. В нос грузик положите.
Получается мой 2S акум не потянет с этим мотором мой самуль.
Взять аккумулятор поменьше и тем самым уменьшить полетный вес авиамодели.
Проверил сейчас. Вес без шасси 409 гр. Проверил тягу как сказал Константин Иванищев в посте 8461 держа вертикально дал полные обороты, а самуль вверх не потянуло. Нехватает тяги. Так чуть подталкиваю вверх, а он потом опускается.
Так чуть подталкиваю вверх, а он потом опускается.
Это нормально на 2S. Tоже сомневался полетит или нет. Полетел, чуть дольше разгон. Это же не 3д пилотажка, зачем ей с место свечой вверх уходить?
Взять аккумулятор поменьше и тем самым уменьшить полетный вес авиамодели.
Вы уж определитесь… Тут Сергей предлагает грузчиков на нос навесить! 😃
А если серьезно… На 2S не будет тянуть Цессну вертикально вверх! Но это не помешало мне отлетать пол сотни - сотню полётов и научиться летать! (спасибо Константину)
Реально для полетов хватит 80% тяги от веса авиамодели, я летал и с тягой в 40%.
Первый облет лучше доверить тому, кто уже “встал на крыло”.
Я вроде как имею опыт убивания самолетов. Летал на AXN Floater Jet hobbyking.com/…/__16569__Floater_Jet_EPO_ARF_.html… Который много раз ломал и чинил. Он и сейчас полетоспособен. Потом построил “Полярис” гидроплан из подложки под ламинат. Но он уж очень шустрый был. И в результате двух попыток подлетнуть на нем он оба раза терпел крушение и теперь лежит разбитый. Буду зимой его востанавливать и пытаться со снега взлетать. А сегодня у меня уже полность готовая к полету Цессна.
Нехватает тяги.
Буквально посмотрите первую минуту. Но это тяги много. С таким запасом хорошо в ветер, на против ветра. А, так достаточно и в половину.
А сегодня у меня уже полность готовая к полету Цессна.
КрасовЕц!!!
Я делал самолет по Вашей видеоинструкции. А видел я 7 частей. Как раз 8-ю я и не видел ни разу.
Поздравляю с НГ всех Цесснводов!!! 😃
Всем доброго времени суток!
Набросал в корзину оборудование для Цесны. Посмотрите, пожалуйста, нет ли косяков? Может что добавить/убрать стоит? Про зарядку знаю, в другом месте куплю.
Вот прямые ссылки на основные вещи:
UPD Ссылки на Паркфлаер ставятся битые, наверно я нарушил правила форума. Извиняюсь.
Откровенно говоря не думал, что это в такую сумму встанет. 😮 Оказался не готов.
Заранее благодарю за помощь.
Фиксатор резьбы- долой , можно лаком для ногтей обойтись.
Удлинитель серво аж 420см КУДА такой ? В цесне они вообще не нужны.
Двигатель я бы другой взял
разъем HXT не нужно, берите разъемы XT60 папа/мама
разъем XT60 с хвостиком тоже долой
кабанчики, вилочки для тяг тоже можно не брать, успеете ещё.
Зарядка для аккумуляторов нужна !
Дык с доставкой беда, надо вес уменьшать чтоб появились другие способы доставки. Аппаратуру отдельно, акков лучше парочку и можно с русского склада, мотор и правда неочень…
А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?
А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?
Этот мотор под очень легкую Цессну рассчитан,если вес в 300 грамм уложите, тогда гуд, и есть у этого мотора слабость - морковок он не любит…