Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

Может стоит обороты замерить? С 2S и 1450 kv винты крутятся достаточном медленно и гула нет.
У меня есть двигло на 1600, с ним у GWS SF 8x6 9x4.7 так же нет гула.

22 days later
accent71

Всем привет!
Почти закончил сборку своего самолета. Осталось только закрепить крыло. Крыло буду крепить по способу Сергея Шивирина, саморезами с большой шляпкой, вкрученными в деревянную рамку, сделанную из линейки. Место в рамке, куда будут закручиваться саморезы хочу сделать еще потолще, чтобы не вырвало их. Просто вклею в обе стороны куски деревяшки толщиной 5-10 мм., так наверное будет надежнее.
После закрепления крыла посмотрю, что получилось с балансом и проверю работу серв уже с аппаратуры. До этого работоспособность серв проверял сервотестером.
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон! Были бы такие энтузиасты и профессионалы в каждом городке нашей необъятной, пацаны занимались бы делом, а не по улицам шлялись.
Элероны, руль высоты и руль направления сделал из 2-х слоев потолочки с двусторонним скотчем, обточив потом все под профиль крыла.
Шасси сделал по способу, применяемому на самолете “Кальма” и использованием трубочек от чупа-чупса.
Капот, где стоит мотор и регулятор, открывающийся, на магните. Также, открывающийся капот на магните есть внизу, для установки аккумулятора. Для самого аккумулятора сделал кроватку из потолочки, где он крепится липучкой.
Пока все выглядит вот так. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон.

Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?

GistWarGeneral

50%

Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.

Orlov
accent71:

Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ

Присоединяюсь к благодарности. Это видео меня, как и многих вдохновило на создание первого самолета. Но только Сергей Ш е вырин.

Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму? На много ли мотор(винт) должен выступать?

serguneek
accent71:

Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?

расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.

accent71
Orlov:

Но только Сергей Ш е вырин.

Вы ошибаетесь.
😉

Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму?

Мотор, ставил рекомендованный для этого самолета - 2205C.
Моторама у меня сделана из двух слоев потолочки. С двух сторон на потолочку приклеены деревянные площадки для мотора, сделанные из линейки. Мотор прикручен винтами М2.

На много ли мотор(винт) должен выступать?

Я делал на глаз, но старался, чтобы мотор сильно не выступал. Если нужны точные размеры, посмотрю вечером. Выкос и наклон вправо моторамы делал примерно 1-1.5мм.

GistWarGeneral:

50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.

Спасибо, попробую сделать именно так.

serguneek:

расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.

Аппаратура вроде позволяет это сделать - Turnigy 9x с прошивкой er9x. Такой параметр я по-моему видел в настройках.
Спасибо!

Orlov
accent71:

Если нужны точные размеры, посмотрю вечером.

Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

accent71:

Вы ошибаетесь.

Ну как же

accent71
Orlov:

Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

Договорились.

Ну как же

Ну не знаю, видимо где-то ошибка. 😃

accent71

Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃

serguneek
accent71:

Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

accent71
serguneek:

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.

Orlov:

Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.

Shrizt
accent71:

думал куда-нибудь приспособить

Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета 😃 Цессна и так должна летать замечательно и легко.

Slavius_ru
accent71:

Пока все выглядит вот так…

Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.

Тим-практик-теоретик

accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

alt
Тим-практик-теоретик:

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.

Aloha
alt:

Спица от велосипеда.

Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

alt
Aloha:

Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

Согласен!! Что то вот про это я и не подумал! 😃

accent71
Тим-практик-теоретик:

accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

Тут коллеги уже правильно ответили.
Действительно, для шасси я использовал спицы от старого зонтика.

accent71
serguneek:

расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.

Сергей, хочу уточнить один момент. Экспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
В выходные облетать самолет не получилось - приболел, надеюсь на этих выходных выберусь…

alt
accent71:

кспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?

Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!

accent71
alt:

Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!

Сергей, спасибо большое за понятное объяснение, теперь все понял. Элероны и РВ сейчас отклоняются примерно на 7-8 мм. Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
У Вас опыт просто огромный, подскажите, на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета? Хочу в аппаратуре установить таймер на приблизительное время полета.
Двигатель стоит 2205, регулятор 15-18А, приемник 6-ти канальный, сервы как в Вашем фильме TG9e.
И еще вопрос, ответа на который я пока не нашел - как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.