Тренер Cessna 150 из потолочки
У меня двиг другой с 1450 kv, но для 2S слоуфлай винты на него не подходят - на максимальном газе такой рев стоит…
Так что лучше бери DD и, кстати, ломаются они в разы меньше.
2S
может 3S?
Рёв мне наоборот нравится. По моей ссылке не флаттерят на 2205С
Нет, именно 2s. Обороты смотрел - было около 9 тысяч. Винты были оригинальные GWS 9x4.7 и 8х6. Вечером могу точнее замерить.
Может стоит обороты замерить? С 2S и 1450 kv винты крутятся достаточном медленно и гула нет.
У меня есть двигло на 1600, с ним у GWS SF 8x6 9x4.7 так же нет гула.
Всем привет!
Почти закончил сборку своего самолета. Осталось только закрепить крыло. Крыло буду крепить по способу Сергея Шивирина, саморезами с большой шляпкой, вкрученными в деревянную рамку, сделанную из линейки. Место в рамке, куда будут закручиваться саморезы хочу сделать еще потолще, чтобы не вырвало их. Просто вклею в обе стороны куски деревяшки толщиной 5-10 мм., так наверное будет надежнее.
После закрепления крыла посмотрю, что получилось с балансом и проверю работу серв уже с аппаратуры. До этого работоспособность серв проверял сервотестером.
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон! Были бы такие энтузиасты и профессионалы в каждом городке нашей необъятной, пацаны занимались бы делом, а не по улицам шлялись.
Элероны, руль высоты и руль направления сделал из 2-х слоев потолочки с двусторонним скотчем, обточив потом все под профиль крыла.
Шасси сделал по способу, применяемому на самолете “Кальма” и использованием трубочек от чупа-чупса.
Капот, где стоит мотор и регулятор, открывающийся, на магните. Также, открывающийся капот на магните есть внизу, для установки аккумулятора. Для самого аккумулятора сделал кроватку из потолочки, где он крепится липучкой.
Пока все выглядит вот так. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон.
Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ
Присоединяюсь к благодарности. Это видео меня, как и многих вдохновило на создание первого самолета. Но только Сергей Ш е вырин.
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму? На много ли мотор(винт) должен выступать?
Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Но только Сергей Ш е вырин.
Вы ошибаетесь.
😉
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму?
Мотор, ставил рекомендованный для этого самолета - 2205C.
Моторама у меня сделана из двух слоев потолочки. С двух сторон на потолочку приклеены деревянные площадки для мотора, сделанные из линейки. Мотор прикручен винтами М2.
На много ли мотор(винт) должен выступать?
Я делал на глаз, но старался, чтобы мотор сильно не выступал. Если нужны точные размеры, посмотрю вечером. Выкос и наклон вправо моторамы делал примерно 1-1.5мм.
50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
Спасибо, попробую сделать именно так.
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Аппаратура вроде позволяет это сделать - Turnigy 9x с прошивкой er9x. Такой параметр я по-моему видел в настройках.
Спасибо!
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.
учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.
Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.
Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)
У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.
думал куда-нибудь приспособить
Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета 😃 Цессна и так должна летать замечательно и легко.
Пока все выглядит вот так…
Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.
accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?
п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.
п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.
Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.
Спица от велосипеда.
Спица от зонтика , в том числе и не металлические .
Спица от зонтика , в том числе и не металлические .
Согласен!! Что то вот про это я и не подумал! 😃
accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?
Тут коллеги уже правильно ответили.
Действительно, для шасси я использовал спицы от старого зонтика.