Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek
accent71:

Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

accent71
serguneek:

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.

Orlov:

Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.

Shrizt
accent71:

думал куда-нибудь приспособить

Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета 😃 Цессна и так должна летать замечательно и легко.

Slavius_ru
accent71:

Пока все выглядит вот так…

Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.

Тим-практик-теоретик

accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

alt
Тим-практик-теоретик:

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.

Aloha
alt:

Спица от велосипеда.

Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

alt
Aloha: