Тренер Cessna 150 из потолочки
Нужно руководство по сборке Cessna 182 из бальзы размах крыла 960!
Нужно руководство по сборке Cessna 182 из бальзы размах крыла 960!
Кит наборчик из Китая ?
Да из Китая приобрёл недавно )
Да из Китая приобрёл недавно
Так там же мануал есть?!! И в чём дело?! А, сборка она у всех одинаковая. Если нужно конкретно что то, по узлам, то это уже ВАМ надо не сюда, дабы не замусоривать тему! Тут и так хватает всякого!
Ребята спецы, подскажите начинающему, с таким мотором
Спецификация:
A2208-KV800
Нет ток нагрузки / 10V: 0.8A.
Текущая мощность: 9A / 60с
Макс эффективность: 80%.
Двигатель для Propeller: 7045, 8045, 9045.
RC Потяните вес: 250 г - 600 г.
Размер: 27,8 х 36 мм.
Вес: 39g.
и пропеллером EP8040 полетит Цесста 150 или нет, а то я купил на Ебай, нам во всех характеристиках от KV800 до KV2600 было написано все одинаково, поэтому не смог понять разницы и купил подешевле, а теперь, чем больше читаю инфы, тем больше сомневаюсь в оборотах мотора.
зы. Батарея 3 Li-Po 188гр.
А каков вес модели ?
Винт 9" ставьте, 8" для таких оборотов маловато немного, батарея очень тяжелая,общий вес сколько у вас получается?
Какой будет вес я еще не в курсях, моторы A2208 образца похоже слабые, 9А на максималке (как я понимаю?), поэтому винт 9040 будет для него на пределе сил, я правильно прикинул. А какой мотор тогда посоветуете из не дорогих с Али—прес.?
Еще вопрос не по теме - я покупаю все на Али----, а большинство моделистов в других интернет магазинах, например Здесь, но когда я попробовал сделать заказ здесь, получается цена с пересылкой в 2-3 раза дороже чем там, или я что то не так делаю? Так например, мой мотор обошелся с доставкой с Али---- всего 300р.
На одной из Цессн у нас стоит 2208 1400 kv, с винтом 9*5 таскает 500 г модель без проблем, моторы 22 серии только с Али и таскаю,там ещё и комбо бывают ESC+мотор недорогие
получается цена с пересылкой в 2-3 раза дороже чем там
Если закупать не по одному товару, а формировать посылку на 1499 грамм - то с ХК выходит и подешевле чем с Али.
Хорошая самолетка, полетела сразу. За первые три подлета только элероны оттриммировал, больше ничего не понадобилось. Причем на третьем полете оборзел и пару петель крутанул на практически минимальных расходах, а на четвертом уже летел как по рельсам. Общий вес получился 411 грамм, из них 130 батарея 2000А от квадра. Ну и видео пусть тут полежит, третий полет, посадка чуть жестковата но без последствий вообще. Пес, рядом с которым сел, хотел самолетку спереть, но я догнал 😁
Хорошо летает, легко .А у нас два дня ветер ветки на деревьях ломает ,не полетаешь.
А у нас два дня ветер ветки на деревьях ломает ,не полетаешь.
Я тоже облета месяц ждал, выбираешься только в выходные, а ветродуи такие были что квадра всего пару раз поднял, самоль не рискнул. И в этот раз ветер был приличный, вдруг утих, бегом на поле, благо рядом. Удалось полетать 15 минут, даже батарейку 2000А высадить не успел, хотя она была в режие хранения. Потом опять задуло, стало болтать здорово, посадился и ушел. Сетап на всякий случай, вдруг кому пригодится. Мотор EMAX 2210/11 с пропом 9x4,7, регуль ZTW 20A, сервы EMAX ES 9051 4,3 г. элероны, EMAX ES08A 8,4 г. РВ, РН.
Здравствуете коллеги!
Есть вопрос по поводу силовой установки. В наличии есть двигатель HP2812-1000KV и регулятор Rctimer 30 OPTO, покупались специально для коптера, лежит пока без дела, так как еще не весь комплект собрался. Возможно ли использовать его для данной модели?
Можно, его вес 55 грамм, тяга на 3S и винте 8х6 около 760 грамм.
Учтите - питание приемнику придется подавать отдельно (у опто нет ВЕС).
Вчера погодка шептала, полный штиль и 33 градуса в тени 😃 Минут 10 полетал в спокойном режиме, потом три петли на полном газу, на выходе из третьей самолет камнем рухнул на поле. Вспучило аккумулятор, порвало фюзеляж и акк из него вылетел. Результат на картинке 😵 Самоль чинится без проблем, ладно не на квадре летал…
Винт 9" ставьте, 8" для таких оборотов маловато немного, батарея очень тяжелая,общий вес сколько у вас получается?
Сделал Сессну 182 с прямым крылом, потренеровался на симуляторе неделю, поехал в поле, руки сильно трясутся, в результате не смог взять себя в руки и как результат не взлетел, поехал делать морду. На следующий день сделал V крыло, взлетел на 3 метра, прошел круг в право, диаметр 20 м. и поехал делать морду. На следующий день полетел высоко, полет длился 2 минуты, в результате обнаружил, что летит нормально, в право поворот лонжеронами делает нормально, а вот в лево косяк, сперва пытается делать попытку наклона в лево и легкий поворот и сразу начинает уходить в право, и так всегда. Затем поехал ремонтировать морду и думать, что не так, кроме скоса мотора в право, ничего не придумал, поставил более прямо, новый полет, тоже самое, летаю только с правим наклоном, хвостом управляет, но стараюсь пока им не пользоваться. Пока кончились все 10 винтов, жду посылку и не знаю, что еще предпринять. Подумываю новое крыло сделать с лонжеронами на всю длину крыла.
PS. Снаряженный вес получился 500г., с винтами 8040 летает вполне весело с 9050 как то сильно мощно, на полный газ сразу в верхнюю петлю уходит.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, о причинах не поворота в лева, скос мотора может на это влиять?
в право поворот лонжеронами делает нормально
ЭЛЕРОНАМИ 😃
консоли равны по весу ?
33 градуса в тени
При такой температуре нужен хороший обдув регулятору и аккумулятору во избежание перегрева, учтите при ремонте!
ЭЛЕРОНАМИ 😃
консоли равны по весу ?
Элероны поначалу можно совсем не ставить
ЭЛЕРОНАМИ 😃
консоли равны по весу ?
Да все по весу и ровности вроде четко и по прямой летит не кренится. У меня управление на V крыле с помощью одного сервы (больше не было) и тросика из сварочной проволоки, на земле все четно отрабатывает, рукой даю нагрузку на элероны, примерно 400г даю, усилие одинаковое держат . Сколько примерно давление ветра на лонжерон в воздухе, может серва в лево не справляется (SG90 9 г)
Если мотор в право повернуть на 5-6 гр. может влиять на поворот в лево? Не знаю как правильно замерить угол, поэтому выставляю на глаз, чтобы видно было завал в право и вниз.
Элероны поначалу можно совсем не ставить
А чем тогда рулить или тримировать прямолинейный полет?