Тренер Cessna 150 из потолочки

Alex_im
Юрий_ОР:

А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?

Зарядка должна показывать. и по- банкам и общее. ну можно и тестер с собой взять, что удобнее будет. меньше 11.5 -11.4 В на силовых проводах- на зарядку…

HSM

А как смотреть если не секрет?

С собой удобно иметь вот такую штуку или что-то подобное. hobbyking.com/…/__82850__6S_Hobbyking_Lipo_Cell_Ch… Быстро и с приемлемой точностью после посадки да и перед взлетом покажет общее напряжение и по-баночно. Воткнуть в балансирный разъем можно даже не вынимая акк из самолета. Размером с зажигалку - в кармане не мешает.

GistWarGeneral
Юрий_ОР:

А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?

На регуле отсечка есть когда акк разряжен мотор выключится, но сервы и приёмник будут работать. На цесне в пол постоянно давить не будете всё равно, 1.3 акка хватит на 15-20 минут парения или минут 10 тренинга взлёт-посадка.

Alex_im
HSM:

А как смотреть если не секрет?

С собой удобно иметь вот такую штуку или что-то подобное. www.hobbyking.com/hobbyking/s...l_Checker.html Быстро и с приемлемой точностью после посадки да и перед взлетом покажет общее напряжение и по-баночно. Воткнуть в балансирный разъем можно даже не вынимая акк из самолета.

Смысл? Пищалка ровно так- же и тоже с приемлемой точностью все покажет. а еще и в полете орать будет когда надо.
Весу 10 грамм.

HSM

Эта штука не очень дорогая и позволяет контролировать акки с разным количеством банок без всяких настроек.

Alex_im

Аналогично и с писклей. по банкам не вспомню, но миниму 5 поймет. там кнопка одна всего и настраивает она момент сигализации. а при простом подключении, я конечно понимаю что это общеизвестно, показывает общее напряжение и по баночно. несколько не понятен смысл приобретения сего девайса. есть прибор, так скажем более универсальный. так зачем тогда огород городить?
тем более с писклей как не крути как то спокойнее, тем более для начинающего.

trew21
Alex_im:

но миниму 5 поймет

поправлю-8S

HSM

Когда на полетах несколько одинаковых акков, у приятеля был случай - запутался, какие уже отлетал, а какие нет. Этим индикатором из кучки акков всегда можно выбрать нужный. Взял давно как мелочевку, потому как было дешево, а посылка была недогружена. Не жалею. Пищалок у меня две - на 2s и 3s. Ставлю иногда на самолет.

Юрий_ОР
GistWarGeneral:

На регуле отсечка есть когда акк разряжен мотор выключится, но сервы и приёмник будут работать. На цесне в пол постоянно давить не будете всё равно, 1.3 акка хватит на 15-20 минут парения или минут 10 тренинга взлёт-посадка.

Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам? есть аймах 6 ,но как смотреть на нем не знаю))наверно ставить на заряд только и тогда смотреть …

Alex_im
HSM:

Когда на полетах несколько одинаковых акков, у приятеля был случай - запутался, какие уже отлетал, а какие нет. Этим индикатором из кучки акков всегда можно выбрать нужный. Взял давно как мелочевку, потому как было дешево, а посылка была недогружена. Не жалею.

не спорю, вещь полезная, но можно обойтись и без неё, если есть пискля. те же функции, правда вдобавок еще и в полете орать начнет когда акк просел до определенной, вами выставленной величины.
а отсечка на регуле, она еще и настраивается если мне не изменяет склероз… но все равно…
это конечно исключительно мое мнение, и не скрою, было я по рас****ству разок самолет на отсечке без двигателя садил, и не сессну совсем… Но опять же- для начинающего моделиста посадить самолет без двигателя несколько сложнее, чревато ремонтом или походом, в зависимости от местности где летаешь конечно, в болото или еще куда, так сказать, дотянул… сильный разряд АКБ тоже не на пользу. так оно надо?
а зарядник в любом случае покажет сколько и в какой банке вольт осталось:) можно не париться с походом за 200 рублевым тестером, если его нет.
Предлагаю вернуться к теме.

nik25
trew21:

так что с весом определиться сложно

Андрей, контроль веса для авиамодели очень важен, хотя -вы и сами все знаете 😃
воспользуйтесь весами в ближайшем магазине, а лучше закажите обычные кухонные весы с точностью 1 грамм (весьма полезная штука на кухне), или закажите компактные на 500-1000 грамм (с точностью 0,1-0,01 грамм) максимум (на 200-300 грамм - часто не хватает), например типа таких (минимальную цену найдете сами на других сайтах, ищите по фразе digital scale)
Precision Digital Pocket Scale (1000g Max)
I-2000 500g x 0.01g Digital Scale w/ Weighing Tray

Юрий_ОР:

блин сразу не купил…не кто не сказал

разве? например, хотя бы я всего-лишь на прошлой странице много чего говорил - см п.п.14 и 15
читайте все посты/всю тему, а не только ответы на ваши вопросы, Юрий 😃

купить с бесплатной доставкой можно и на других сайтах - не обязательно на ХК (ищите по фразе Battery Monitor или Battery Voltage Indicator, в описании чтобы было указано что они именно для LiPo аккумов), например
легкая бортовая свето-звуковая сигналка
H3#R RC Wholesale New Lipo Battery Low Voltage Monitor Battery Voltage Alarm Tester with Buzzer Sound Control
тестер напряжения
EDB-Red significant voltage monitor battery voltage monitor display digital DC 2S-6S lithium essential

Юрий_ОР:

Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам?

правильно понимаете - если настроите на регуле “плавную отсечку” (soft cut off), то после того как модель стала вялой (плохо реагирует на ручку газа - мотор перестал тянуть), у вас будет на посадку авиамодели где-то 10-15 секунд до отключения питания (точное время лучше проверить на практике), причем вырубится не только мотор - но и управление сервами.
Проблема в том, что новичок обычно не сразу реагирует на такое поведение модели (по причине отсутствия опыта), со всеми вытекающими…
Впрочем, сразу после первых больших “дров” по данной причине - адреналин вбивает этот опыт глубоко в подкорку 😃

trew21:

поправлю-8S

если имеется в виду эта
HobbyKing™ Cell Checker with Low Voltage Alarm (2S-8S)
то она размером со спичечный коробок и весит как чугунный мост 😃
на мой взгляд, ее плюс- только настраиваемый порог сигнализации
давно перешел с нее на более легкие

Gera60
nik25:

причем вырубится не только мотор - но и управление сервами.

Вы это серьезно? Впервые слышу такую инфу .Даже при второй отсечке сервы продолжают работать , если даете советы то по крайней мере давайте точную информацию для новичка. Много букв порой не значит истина…

nik25
Gera60:

Вы это серьезно? Впервые слышу такую инфу .Даже при второй отсечке сервы продолжают работать , если даете советы то по крайней мере давайте точную информацию для новичка

Да, тут ошибся. Прошу прощения за ложную информацию по вырубанию серв 😦
Был в такой ситуации один раз - показалось, что в конце и сервы начали вырубаться (видимо, просто скорость маленькая была) - не дотянул до ровной площадки, но отделался легким испугом - вырвал шасси на слике 360 1300 мм 😃

Gera60:

Много букв порой не значит истина…

тоже верно, но не всегда…
Я же не говорил, что я - гуру, просто пишу подробно - как умею 😃
И так должно быть понятно, что это сугубо лично мое мнение (ИМХО)…
и если это - единственное серьезное замечание, то, может быть, все и не так уж и плохо с моими советами?
Это ни в коем случае - не провокация, Олег! 😃

GistWarGeneral
Юрий_ОР:

Я правильно понимаю что если у меня нет пищалки и тестера то я могу не парится мотор вырубиться сам?

Так и будет. Сам набрал пищалок, но ставлю их редко, всё равно акки не вылётываю до разряда (надоедает, руки мёрзнут, краш).

HSM

После отсечки мотора сервы должны работать. Если отсечка стоит мягкая, то как только почувствовали потерю тяги, уберите газ и планируйте до полосы сколько возможно(по условиям полета конечно), за это время акк без нагрузки слегка поднимет напряжение и этого может хватить на 1-2 небольшие перегазовки в самый ответственный момент перед касанием полосы. Сам при первом наземном испытании модели вырабатываю 1 или 2 акка, засекая время до отсечки на полном и среднем газу, ну и контролируя температуры и вибрации и т.д. Полученное время заношу в таймер для данной модели в передатчик. Шансы остаться без тяги в полете резко снижаются.

Юрий_ОР

Товарищи а Цесна будет летать на акб 7,4 в 2000ач, мотор А2212, крыльья 1,20м вес получиться гдто 700гр

ВладимирМ
Юрий_ОР:

прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с

Вот это ,самое то что Вам надо . На одномоторных тренеровочных моделях обычно используют аки от 1000ma до 2200 . 3700ma это уже перебор, хоть и цена хорошая . Тяжелый акум для начинающего плох тем , что при грубых посадках он имея большую массу , срывается со своего места ломая детали фюзеляжа которые находятся перед ним . Пищалку прикупите потом , удобная , полезная вещь . Они есть со звуковой и светодиодной индикацией , есть со звуковой и цифровой индикацией .Орут громко , давая понять когда надо уже заходить на посадку .