Тренер Cessna 150 из потолочки
От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.
От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа
Да, не дорисовал, извиняюсь)))
движки от кадрика 2209-1200Kv и 2212-920Kv, пропы соотвественно 8х5 и 9х4,3, возможно ли их, и какой предпочтительней?
Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.
Вы же когда выбирали их для квадрика - основывались на их тестовых данных - приведите хотя бы их (или ссылки)
Без привязке к конкретной авиамодели ответ тоже дать невозможно, в данной теме обсуждались различные по размеру/весу самолеты
тренер, но без тренировки жалко его бить, решил построить для начала, за одно и интересно
уточните модель и приведите размах и предполагаемый расчетный полетный вес
От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.
также на всякий случай, в указанном кабеле вытащите из разъема и заизолируйте термоусадкой красный (плюсовой) кабель от ESC
на вскидку 2212-920Kv грамм 600 тяги наверное выдаст на 3-х банках. метрового размаха самолет уложиться в 500 грамм- вполне себе. но лучше более точные данные. Какой квадрик на этих движках был?
Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.
Цессна достаточно “всеядная” модель, мотор скорее всего не 2209 а 2208-1200 вполне пойдет, у второго чуть кв маловат ,винт в последнем случае лучше 10*5 или 10*6
Да спасибо всем, пока только фюзеляж склеен, так что с весом определиться сложно, буду продвигаться, в любом случае крепление движков одинаковые, переставить не проблема, и пропеллеров разных много
Всем здравствуйте, я тут почитал параллельную тему, там был совет какой мотор и регуль к нему,в частности вот тут
rcopen.com/forum/f91/topic331689/1148
вот… только я почему то пока по ссылке ходил решил что надо взять с KV 2200.
как вы думаете, при условии что винты придут правильные, чем мне это грозит?
Да ничем особо не грозит, просто используйте двухбаночный аккумулятор.
как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт
Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)
- с разъемом JST
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack (RU Warehouse)- с разъемом XT60
или выберите самивсе равно тот аккум еще не пришел 😃
Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапепросто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)
О это мысль)
как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт
Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)
- с разъемом JST
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack (RU Warehouse)- с разъемом XT60
или выберите самивсе равно тот аккум еще не пришел 😃
Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапепросто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)
Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)
но крупные,самолет подымет?)
Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро. 😃
Если летать, то в ФПВ, у меня Биксер весил где то 1,6 кг, так на 40 минут полёта хватало 3000 ма.
Поднять можно в 3 кг. Просто летать. Но для того что тут обсуждается, это великоват, хотя можно и на нём!
Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро.
Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃
Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)
Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.
Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃
Да это мне тут предлагают аккумуляторы не маленькие такие,зато емкость 3700ач 3s и не дорого очень рублей 800 за штуку тип коптер разбил и не интересно стало а все новое,вот думаю потянет моя цесна иль нет… хотя ее еще облетать надо хоть))
Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.
Согласен с вами полностью,спасибо прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с маленький такой на вид) на сколько минут хватит полета ?
Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.
Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.
а как узнать что пора садиться что бы акб не убить,или летаешь пока тяга не упадет?
а как узнать что пора садиться что бы акб не убить
пищалку воткнуть
пищалку воткнуть
блин сразу не купил…не кто не сказал
пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.
пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.
А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?
А как смотреть если не секрет? тестер с собой или как то зарядником ?
Зарядка должна показывать. и по- банкам и общее. ну можно и тестер с собой взять, что удобнее будет. меньше 11.5 -11.4 В на силовых проводах- на зарядку…
А как смотреть если не секрет?
С собой удобно иметь вот такую штуку или что-то подобное. hobbyking.com/…/__82850__6S_Hobbyking_Lipo_Cell_Ch… Быстро и с приемлемой точностью после посадки да и перед взлетом покажет общее напряжение и по-баночно. Воткнуть в балансирный разъем можно даже не вынимая акк из самолета. Размером с зажигалку - в кармане не мешает.