Тренер Cessna 150 из потолочки

Юрий_ОР

Ясно спасибо всем очень доступно обьясняете,теперь придет буду продавать) ошибся что поделаешь попробую найти то что нужно у нас в городе что бы не ждать с китая опять месяц…

nik25
Юрий_ОР:

теперь придет буду продавать

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Юрий_ОР:

попробую найти то что нужно у нас в городе что бы не ждать с китая опять месяц

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

Юрий_ОР:

Согласен ,что теперь делать все переделовать ?

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

trew21

Принимайте пополнение)))
Прикупил по случаю распродажи тренер, но без тренировки жалко его бить, решил построить для начала, за одно и интересно
Вопроса два:
1 – Имею движки от кадрика 2209-1200Kv и 2212-920Kv, пропы соотвественно 8х5 и 9х4,3, возможно ли их, и какой предпочтительней?
2 – Правильно ли я понимаю схему, ибо ESC без бека?

HSM

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.

trew21
HSM:

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа

Да, не дорисовал, извиняюсь)))

nik25
trew21:

движки от кадрика 2209-1200Kv и 2212-920Kv, пропы соотвественно 8х5 и 9х4,3, возможно ли их, и какой предпочтительней?

Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.
Вы же когда выбирали их для квадрика - основывались на их тестовых данных - приведите хотя бы их (или ссылки)
Без привязке к конкретной авиамодели ответ тоже дать невозможно, в данной теме обсуждались различные по размеру/весу самолеты

trew21:

тренер, но без тренировки жалко его бить, решил построить для начала, за одно и интересно

уточните модель и приведите размах и предполагаемый расчетный полетный вес

HSM:

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.

также на всякий случай, в указанном кабеле вытащите из разъема и заизолируйте термоусадкой красный (плюсовой) кабель от ESC

Alex_im

на вскидку 2212-920Kv грамм 600 тяги наверное выдаст на 3-х банках. метрового размаха самолет уложиться в 500 грамм- вполне себе. но лучше более точные данные. Какой квадрик на этих движках был?

Gera60
nik25:

Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.

Цессна достаточно “всеядная” модель, мотор скорее всего не 2209 а 2208-1200 вполне пойдет, у второго чуть кв маловат ,винт в последнем случае лучше 10*5 или 10*6

trew21

Да спасибо всем, пока только фюзеляж склеен, так что с весом определиться сложно, буду продвигаться, в любом случае крепление движков одинаковые, переставить не проблема, и пропеллеров разных много

Alexey2

Всем здравствуйте, я тут почитал параллельную тему, там был совет какой мотор и регуль к нему,в частности вот тут
rcopen.com/forum/f91/topic331689/1148
вот… только я почему то пока по ссылке ходил решил что надо взять с KV 2200.
как вы думаете, при условии что винты придут правильные, чем мне это грозит?

GistWarGeneral

Да ничем особо не грозит, просто используйте двухбаночный аккумулятор.

Юрий_ОР
nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

О это мысль)

nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)

alt
Юрий_ОР:

но крупные,самолет подымет?)

Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро. 😃

Если летать, то в ФПВ, у меня Биксер весил где то 1,6 кг, так на 40 минут полёта хватало 3000 ма.
Поднять можно в 3 кг. Просто летать. Но для того что тут обсуждается, это великоват, хотя можно и на нём!

Gera60
alt:

Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро.

Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃

Alex_im
Юрий_ОР:

Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)

Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

Юрий_ОР
Gera60:

Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃

Да это мне тут предлагают аккумуляторы не маленькие такие,зато емкость 3700ач 3s и не дорого очень рублей 800 за штуку тип коптер разбил и не интересно стало а все новое,вот думаю потянет моя цесна иль нет… хотя ее еще облетать надо хоть))

Alex_im:

Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

Согласен с вами полностью,спасибо прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с маленький такой на вид) на сколько минут хватит полета ?

Alex_im

Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

Юрий_ОР
Alex_im:

Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

а как узнать что пора садиться что бы акб не убить,или летаешь пока тяга не упадет?

trew21
Юрий_ОР:

а как узнать что пора садиться что бы акб не убить

пищалку воткнуть

Юрий_ОР
trew21:

пищалку воткнуть

блин сразу не купил…не кто не сказал

Alex_im

пищалка вещь полезная. можно и без неё. по времени. минуты 4 летаем- садимся. смотрим на напряжение. и так опытным путем доходим примерно сколько летать, думаю у Вас не менее 4-5 минут гарантированно. Чтобы матчасть не напрягать, лично я летаю до 3.7-3.8 В на банку после полета. Давно без пискли летаю- все норм. главное примерно знаешь свои акки и ВМГ которую используешь. тут уж кто как.