Тренер Cessna 150 из потолочки

Alex_im

низя на такой двиг ставить Ваш аккумулятор. у него написано- 1с- то есть токоотдача- 1 емкость, то есть 2.6 ампера.
Ваш же двиг под 20 а скушает в зависимости от нагрузки. акк может прийти в негодность, и тяги на этом акке ВМГ нормальную не выдаст. На нем ведь даже силовых проводов нету.
Имхо лучше не экспериментировать, а заказать что то 1000-1500 мач, и 20-30 с токоотдачи в зависимости от емкости. чем выше токоотдача, тем конечно дороже, но брать лучше с запасом, и летать будет веселее. Я акки стараюсь брать с запасом по токоотдаче, то есть: если двиг 25 ампер кушает, то пусть акки выдают 30 ампер- греться меньше будут при высокой нагрузке, шанс вспухания ниже, прослужат дольше, самому спокойнее.
Опять же следует не забывать что написано то на них написаны данные, но это так скажем “китайские” мили-ампер-часы и амперы токоотдачи. в реальности харрактеристики обычно ниже. опять же следует не забывать про пиковую нагрузку (считай кратковременную) и длительную.

ВладимирМ

Нет , на этом акуме лучше даже не пытаться . На нём и надпись - "трансмиттер " (для передатчика ) и маркировка 1с , тоесть он в двадцать раз слабее акума для моделей с обозначением 20с . В лучшем случае он просто не раскрутит мотор , в худшем - вздуется или загорится . Оно Вам надо ? Акум нужен другой . И акум нужен не один , а несколько . Потому что если Вы при первом взлёте уроните самолёт и пойдёте домой на ремонт , то Вам будет не важно один акум или десять . А если Вы с первого раза удачно взлетите и всё пойдёт гладко , это тоже очень часто бывает , пять , десять , или двадцать минут полёта ,(смотря какой ёмкости акум) пролетят для Вас мгновенно . А акум всего один и надо идти заряжать целый час , а полёт был такой прекрасный , но так мало ! И вот тут сожалений Ваших не будет границ !

Alex_im

полностью согласен с предидущим оратором, акков должно быть много. ну хотяб 3-4. пока 3 вылетываешь, 1-й уже зарядился. Когда то у меня было 2 акка. очень и очень мало. пока соберешься, пока доедешь, пока снарядишься… подлетнул и домой… грустно. но все таки 2 это не один:)

Юрий_ОР

Ясно спасибо всем очень доступно обьясняете,теперь придет буду продавать) ошибся что поделаешь попробую найти то что нужно у нас в городе что бы не ждать с китая опять месяц…

nik25
Юрий_ОР:

теперь придет буду продавать

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Юрий_ОР:

попробую найти то что нужно у нас в городе что бы не ждать с китая опять месяц

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

Юрий_ОР:

Согласен ,что теперь делать все переделовать ?

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

trew21

Принимайте пополнение)))
Прикупил по случаю распродажи тренер, но без тренировки жалко его бить, решил построить для начала, за одно и интересно
Вопроса два:
1 – Имею движки от кадрика 2209-1200Kv и 2212-920Kv, пропы соотвественно 8х5 и 9х4,3, возможно ли их, и какой предпочтительней?
2 – Правильно ли я понимаю схему, ибо ESC без бека?

HSM

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.

trew21
HSM:

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа

Да, не дорисовал, извиняюсь)))

nik25
trew21:

движки от кадрика 2209-1200Kv и 2212-920Kv, пропы соотвественно 8х5 и 9х4,3, возможно ли их, и какой предпочтительней?

Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.
Вы же когда выбирали их для квадрика - основывались на их тестовых данных - приведите хотя бы их (или ссылки)
Без привязке к конкретной авиамодели ответ тоже дать невозможно, в данной теме обсуждались различные по размеру/весу самолеты

trew21:

тренер, но без тренировки жалко его бить, решил построить для начала, за одно и интересно

уточните модель и приведите размах и предполагаемый расчетный полетный вес

HSM:

От ESC к приемнику должен идти кабель как на серве и втыкаться в канал газа. ESC хоть и без BECа, но он же должен знать, “скока газа давать” от приемника.

также на всякий случай, в указанном кабеле вытащите из разъема и заизолируйте термоусадкой красный (плюсовой) кабель от ESC

Alex_im

на вскидку 2212-920Kv грамм 600 тяги наверное выдаст на 3-х банках. метрового размаха самолет уложиться в 500 грамм- вполне себе. но лучше более точные данные. Какой квадрик на этих движках был?

Gera60
nik25:

Без полного наименования с фирмой-производителем (а лучше гиперссылкой) или хотя бы размеров и веса этих моторов сказать сложно.

Цессна достаточно “всеядная” модель, мотор скорее всего не 2209 а 2208-1200 вполне пойдет, у второго чуть кв маловат ,винт в последнем случае лучше 10*5 или 10*6

trew21

Да спасибо всем, пока только фюзеляж склеен, так что с весом определиться сложно, буду продвигаться, в любом случае крепление движков одинаковые, переставить не проблема, и пропеллеров разных много

Alexey2

Всем здравствуйте, я тут почитал параллельную тему, там был совет какой мотор и регуль к нему,в частности вот тут
rcopen.com/forum/f91/topic331689/1148
вот… только я почему то пока по ссылке ходил решил что надо взять с KV 2200.
как вы думаете, при условии что винты придут правильные, чем мне это грозит?

GistWarGeneral

Да ничем особо не грозит, просто используйте двухбаночный аккумулятор.

Юрий_ОР
nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

О это мысль)

nik25:

как придет, проверьте, может он идеально подойдет к вашему пульту управления (Turnigy, Taranis, FlySky и т.д.), только обязательно проверьте рекомендуемое напряжение и полярность (!) подключения, чтобы не спалить пульт

Не расстраивайтесь, закажите один аккум с росиийского сайта ХК (придет за 7-10 дней), остальные - откуда вам лучше
Из тех, что сейчас наличии, например:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C (RU Warehouse)

все равно тот аккум еще не пришел 😃

Или найдите моделистов (даже не обязательно - авиа) в Анапе, купите/попросите у них один подходящий аккум - обычно у опытных накапливается груда мало используемых батареек 😃, заодно помогут с настройкой и сборкой
Полёты в Анапе

просто прорежьте петли 2 см через 2 см (шрих-пунктиром)

Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)

alt
Юрий_ОР:

но крупные,самолет подымет?)

Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро. 😃

Если летать, то в ФПВ, у меня Биксер весил где то 1,6 кг, так на 40 минут полёта хватало 3000 ма.
Поднять можно в 3 кг. Просто летать. Но для того что тут обсуждается, это великоват, хотя можно и на нём!

Gera60
alt:

Что значит поднимет?! Если вы собираетесь висеть на винте, то в полтора кг, номально,
Но не такой, хотя это электро.

Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃

Alex_im
Юрий_ОР:

Скажите а такие большие акб есть,нашел на авито как не странно 2700ач 3s, по весу не скажу но крупные,самолет подымет?)

Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

Юрий_ОР
Gera60:

Это о чем вообще написано? Смысл в этих фразах есть какой нибудь?😃

Да это мне тут предлагают аккумуляторы не маленькие такие,зато емкость 3700ач 3s и не дорого очень рублей 800 за штуку тип коптер разбил и не интересно стало а все новое,вот думаю потянет моя цесна иль нет… хотя ее еще облетать надо хоть))

Alex_im:

Лишние 100 грамм то поднимет, только оно Вам надо? Запаса по тяге- меньше, и это будет заметно. Опять же чем выше взлетный вес, тем выше скорость (сваливания, посадочная), при прочих равных. Следовательно сложнее управлять, на первых порах особенно.

Согласен с вами полностью,спасибо прикупил такой акб 1300ач 3 s 30 с маленький такой на вид) на сколько минут хватит полета ?

Alex_im

Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

Юрий_ОР
Alex_im:

Ну, эт смотря как газульку давить:) 1300 ма-ч на 5 -7 минут то должно хватить, думаю может больше. Стиль полета, температура, ветер. Точнее более опытные товарищи подскажут.

а как узнать что пора садиться что бы акб не убить,или летаешь пока тяга не упадет?