Тренер Cessna 150 из потолочки
сейчас как рекомендовал Константин
Вы не могли бы подсказать где можно найти эти рекомендации? Сейчас сам уже почти доделал по видео Сергея (спасибо ему!), но вдруг еще не поздно внести изменения.
Вы не могли бы подсказать где можно найти эти рекомендации?
На первой странице посмотрите, я делал на 2205C 1400Kv, Батарея 1000mAh 2S1P. Более подробно есть на другом сайте, ссылку попробую Вам в личку.
Давно хотел спросить , а сервы все 9г. или можно на 5гр. поставить . И как определить куда какую можно ставить . Т. е. какое усилие и где должна развивать серво ?
9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.
Привет всем, облетал свою “Ласточку” со стабилизатором полёта OrangeRX
Так он и без стабилизатора хорошо летает, для начинающих хорош и в постройке и в полёте.
9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.
Зачем Цессне на хвост сильную серву? Там руль поворота совсем крошечный.Если сделайте легкий вариант ( в пределах 300 г) то можно смело везде ставить 5 г, а на оба элерона одну 9г, вполне справится.
Так он и без стабилизатора хорошо летает
Поставил на пробу, постоянно ветреная погода. Тем более, что в полёте его можно вкл., и выключить.
Ребята подскажите, а не слишком ли тяжёлое оборудование я в эту цессну вставил (массы точно ещё не знаю) но конструкция 1в1 с эталоном.
Мотор:XXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365
Винт у меня - Master Airscrew Propeller 6x4 (трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум:11.1V 2800MAH 30C MAX 45C
Это самый первый мой самолет. Пока у меня он тупо падает, но я чувствую что это не ошибка в конструкции а что то не так.
Для чего с винтом идут втулки переходные?
Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
“Тупо падает” - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
“Тупо падает” - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
Изначально планировал купить бикслер, и брал по частям. Сначала оборудование. А потом решил сам собрать. Поэтому так вышло.
Сегодня попробую вывесить.
Винт для такого мотора лучше 8Х4 , с вашим вариантом тяги мало совсем,акк очень тяжелый,в Волгограде моделистов полно, свяжитесь с ними, оперативно помогут думаю.
Акум тяжелый для этого самолёта особенно для первых полётов . 1000ma брать не стоит - деньги на ветер . 1200ma , 1500ma самое то .
Если есть желание , напишите в личку с удовольствием помогу.
Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2 х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
у меня Сесна летала на 2х1500мач на 9км туда-обратно.
А, вот тут можно немного по подробнее!?
Ага - и мне интересно. Может и видео есть?
А, вот тут можно немного по подробнее!?
С Вашим крылом , кстати. При всем уважении к Константину, лонжерон должен быть из линейки.
Андрей Бакулин, вот не знал кого спросить, решил к Вам пристать. 😃 Что за аппаратура видеоконтроля? Если можно, ссылку на товар/описание и Ваши личные впечатления. Лучше в личку, что-б ветку не “засорять”.
А лучше вообще тему поднять. Думаю многим будет интересно
Практически вся информация об FPV оборудовании взята с этого сайта. Автопилот с ОСД - конструкция уважаемого Сергея Мельника msv rcopen.com/forum/f8/topic162911. Конечно, я не смогу расписать все развернуто. Все есть в гугле. Конкретные вопросы - пожалуйста.
С Вашим крылом , кстати.
Да!! ФПВ, и Сессна!! Мда!! Снимаю шляпу!!!
Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2 х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?
Сварганил шасси из спиц. Стоит ли взлетать и садиться на них (напоминиаю это первый мой самолет, опыта 0) или лучше без шасси? Не понимаю, если без шасси, ведь тогда очень большой шанс сломать винт об землю, если мимо травы промахнутся.