Тренер Cessna 150 из потолочки
9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.
Привет всем, облетал свою “Ласточку” со стабилизатором полёта OrangeRX
Так он и без стабилизатора хорошо летает, для начинающих хорош и в постройке и в полёте.
9 грамм на хвост, на крылья можно послабее.
Зачем Цессне на хвост сильную серву? Там руль поворота совсем крошечный.Если сделайте легкий вариант ( в пределах 300 г) то можно смело везде ставить 5 г, а на оба элерона одну 9г, вполне справится.
Так он и без стабилизатора хорошо летает
Поставил на пробу, постоянно ветреная погода. Тем более, что в полёте его можно вкл., и выключить.
Ребята подскажите, а не слишком ли тяжёлое оборудование я в эту цессну вставил (массы точно ещё не знаю) но конструкция 1в1 с эталоном.
Мотор:XXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365
Винт у меня - Master Airscrew Propeller 6x4 (трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум:11.1V 2800MAH 30C MAX 45C
Это самый первый мой самолет. Пока у меня он тупо падает, но я чувствую что это не ошибка в конструкции а что то не так.
Для чего с винтом идут втулки переходные?
Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
“Тупо падает” - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
Аккум точно тяжеловат. Если конструкцию делаете 1в1, то почему начинку не взяли рекомендуемую?
“Тупо падает” - )) Не страшно. Оно проходит с опытом)
Вывешивать модель вертикально в руке пробовали? Тяги хватает удерживать и подымать?
Изначально планировал купить бикслер, и брал по частям. Сначала оборудование. А потом решил сам собрать. Поэтому так вышло.
Сегодня попробую вывесить.
Винт для такого мотора лучше 8Х4 , с вашим вариантом тяги мало совсем,акк очень тяжелый,в Волгограде моделистов полно, свяжитесь с ними, оперативно помогут думаю.
Акум тяжелый для этого самолёта особенно для первых полётов . 1000ma брать не стоит - деньги на ветер . 1200ma , 1500ma самое то .
Если есть желание , напишите в личку с удовольствием помогу.
Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2 х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
у меня Сесна летала на 2х1500мач на 9км туда-обратно.
А, вот тут можно немного по подробнее!?
Ага - и мне интересно. Может и видео есть?
А, вот тут можно немного по подробнее!?
С Вашим крылом , кстати. При всем уважении к Константину, лонжерон должен быть из линейки.
Андрей Бакулин, вот не знал кого спросить, решил к Вам пристать. 😃 Что за аппаратура видеоконтроля? Если можно, ссылку на товар/описание и Ваши личные впечатления. Лучше в личку, что-б ветку не “засорять”.
А лучше вообще тему поднять. Думаю многим будет интересно
Практически вся информация об FPV оборудовании взята с этого сайта. Автопилот с ОСД - конструкция уважаемого Сергея Мельника msv rcopen.com/forum/f8/topic162911. Конечно, я не смогу расписать все развернуто. Все есть в гугле. Конкретные вопросы - пожалуйста.
С Вашим крылом , кстати.
Да!! ФПВ, и Сессна!! Мда!! Снимаю шляпу!!!
Аккум не тяжелый, у меня Сесна летала на 2 х1500мач на 9км туда-обратно. Явно не хватает тяги. Или поставьте многократно проверенную ВМГ (двигатель 2205С и винт 8х4 GWS для 3S батареи) или займитесь измерениями тяги. 450-500г хватит с запасом. Ну, и массу модели обязательно нужно знать, взвесьте как-нибудь.
Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?
Сварганил шасси из спиц. Стоит ли взлетать и садиться на них (напоминиаю это первый мой самолет, опыта 0) или лучше без шасси? Не понимаю, если без шасси, ведь тогда очень большой шанс сломать винт об землю, если мимо травы промахнутся.
Провел измерения. Общая масса 610 гр. Аккум 210 гр. Установил винт 7х6 (в замен трехлопастному 6х4). Поставил вертикально, вверх тянет. Правда как раз в этот момент сел аккум. Но руку ощутимо тянуло вверх.
Вроде нашел аккум 1500mah 3s (состояние неизвестно). Он конечно в два раза легче. Стоит его установить или дальше мучить 210граммовый?
610 грамм. Значит, нашел весы. На этих весах можно соорудить несложное устройство для измерения тяги. Двигатель крепим на раме вертикально, раму - к весам. Можно даже на биндерах. Но крайне желательно при работе двигателя измерять и ток. Нужен хороший тестер, до 20А , хотя бы. Китайские на 10А маловато. Возможно, это кажется сложноватым, но по другому… придется найти опытного моделиста, который поможет разобраться.
Аккумуляторы. Судя по всему, они у вас не новые. Лететь на аккумах, которые садятся за 10 секунд - неосмотрительно. Нужно зарядное устройство типа IMAX (Гугль), что бы определить реальное состояние аккумулятора. В зарядном устройстве есть функция разряда. После разряда , аккумулятор заряжаем, смотрим, сколько мАч “взял” аккумулятор. Этим же IMAX можно посмотреть внутреннее сопротивление банок аккумулятора.
Тянет вверх. Понятно, любой винт, который вращается, тянет (вверх). Модель имеет вес 610 грамм. Если тяга ВМГ тоже 610г, то расположенный вертикально самолет (если почти отпустить руки) зависнет в воздухе. Скорее всего, ваш двигатель столько не потянет, придется интуитивно догадываться, насколько меньше 610г его тяга.
Шасси. Аккуратно красите его в зеленый цвет и кладете в коробочку. Возможно, когда-нибудь оно вам пригодится. На данном этапе это мертвый груз и лишнее лобовое сопротивление. Конечно, Сесна взлетает и садится с шасси. Прикольно, но бесполезно.
Выбираете место , где много травы, желательно высокой. Если трава жесткая, страдают передние края крыла и стабилизатора, но не смертельно. В эту траву и садитесь, это гораздо проще, чем на шасси ровненько садиться на полосу (асфальт).
Винт. Что бы не сломать винт, на двигателе нужен пропсейвер (propsaver) Без него никак, забудьте о цангах (на время). Резинки для пропсейвера - автомобильные прокладки, d 20-21мм, покупаем на рынке. Сам по началу ломал винты (как и все начинающие), сейчас винт служит сезон и более. При полетах будет много посадок, когда просто сломанный винт будет большим везением 😃
Еще. Где расположен центр тяжести? Его нужно проверять перед каждым стартом, по началу.
Что бы не сломать винт, на двигателе нужен пропсейвер (propsaver) Без него никак, забудьте о цангах (на время). Резинки для пропсейвера - автомобильные прокладки, d 20-21мм, покупаем на рынке. Сам по началу ломал винты (как и все начинающие), сейчас винт служит сезон и более. При полетах будет много посадок, когда просто сломанный винт будет большим везением
Еще. Где расположен центр тяжести? Его нужно проверять перед каждым стартом, по началу.
Спасибо за подробный ответ. Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером. С весами да, думал уже нагородить чтото, для замера.
Аккум(большой) новый. Я просто его ещё ниразу не заряжал, а попыток взлетать было 2, плюс дома переодически тестю.Imax есть, вчера уже зарядил аккум в аппу. Этот ещё не трогал. Сегодня буду заряжать.
Пропсейвер пока наколхозил сам, из пластиковой прокладки. Держит плохо. Но это устранимо. Тут у меня вопросов нет.
Центр насколько я понял у меня получился как и на чертеже, на хорде крыла(правильно выразился?!). Т.е. в 1/3 части крыла от начала его кромки. У меня сейчас ломается не винт,а опора моторамы из потолочки( тонкий текстолит с отверстиями под двигатель, а между ними “шпангоут” из потолочки). Вот его вдавливает. Стоит может обтянуть скотчем низ и нос?1
Чертежи готовил сам, управление по трем каналам.Это первая моя модель.