Тренер Cessna 150 из потолочки

VolkOF

И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

sergass
VolkOF:

если размах крыла метр

Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)

AlexBG
VolkOF:

если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?

Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.

Для других моделей нужно смотреть индивидуально.

Andry_M
VolkOF:

размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.

VolkOF

Именно в цессну эту все устанавливать буду ну и для экшна китайгопро хочу повесить , почему спросил про планирование модели, часто на видео видно винт и создаются помехи мне это жутко не нравится, поэтому хочется чтоб можно потихоньку планировать со всей этой электроникой…из ваших сообщений понимаю что это невозможно будет сделать.

Андрей_Васильев
Barim:

Масштабируйте до 1.2 - 2 метра

Крыло (и остальную конструкцию) усиливали? Если да, то как? Интересно.

Barim

Только лонжерон из линейки и места крепления штырей для резинок на фюзеляже.

Андрей_Васильев
Barim:

лонжерон из линейки

Кстати, по всей длине крыла или короче?

Я с Вами немного знаком, Константин. Заочно 😃 По вашей статье начинал строить свою Цессну в мае. Правда, в итоге, построил по видеоурокам Сергея. Но именно фотки из той статьи меня и зацепили. Сподвигли, так сказать. Спасибо!

Barim
Андрей_Васильев:

Сподвигли, так сказать.

Удачных полетов! 😃

По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.

Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Андрей_Васильев
Barim:

прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Согласен.
У меня, при размахе 1.3м (по 40см линейки на консоль + один слой 6мм подложки вертикально по всей длине + один слой по передней кромке горизонтально; ну и + обтянуто скотчем) крыло только раз надорвалось возле фюзеляжа по задней кромке - когда на полном газу вертикально грухнулся. В полёте такая конструкция выдерживает любые возможные нагрузки. Как только не кувыркал (при полётном весе до 860г) - любые виражи держит 😃

Barim:

Удачных полетов! 😃

Спасибо! И Вам!

7 days later
Андрей_Васильев

Пенополистирол - потолочка по-нашему. Мужик сказал “депрон” - у нас тоже продают. А оклеивать материал скотчем (“упаковочная лента” в его понимании), ДО использования, ИМХО лажа. Лучче оклеить готовое изделие и осадить утюжком. 😉

Сколько таких красавчиков (от слова “покрасоваться”) в тырнетах плавает аки цвяточек в проруби… )))

san4ozzz

Приветствую всех! Решился тут наконец-то самолет построить, все выбирал с какого начать, наткнулся на цессну, Спасибо Константину(Barim) за предоставленные чертежи и Сергею(Alt) за видео по изготовлению, все доходчиво и понятно, с учетом того, что строил первый раз. Строительство еще не закончил ввиду того, что пока не приобрел начинку. вот что я планирую заказать:
регуль: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
сервы: rcking.ru/hxt500-0-8kg-0-10sek.html rcking.ru/hxt900-1-6kg-0-12sek.html
мотор: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
аккум: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
про сервы понятно, их и рекомендуют, а вот регулятора на 18А в этом магазине я не нашел, поэтому пока остановился на этом( он подойдет?) и по мотору, того, что по ссылке сейчас нет в наличии, какой еще можно будет в замену этого. пульт и приемник пока даже еще не смотрел… фотки самого процесса постройки и готовой цессны выложу позже.

duzz

Начинка пойдёт… Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом… Оно понадёжней как-то. И в 1000мА не упирайтесь, летает и на 2200 без проблем, только дольше)
но вопрос назрел - почему не взять в Китае? на том же хоббикинге или бангуде?
сразу и кабанчики готовые hobbyking.com/…/medium-lock-on-nylon-control-horn-… (не реклама), а не скрести из компакт дисков или ещё какой фигни, линкадж стопперы hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-1mm-push… (не реклама), дабы не корячиться с распиливанием радиотехнических разъёмов… Стоит копейки, а жизнь упрощает.
Ну и разъёмы для мотора и регуля купить, или намертво паять собираетесь?
На регуль от батарейки всё равно надо разъём.
Да, и не заметил в списке большого количества пропеллеров. Штук 10 минимум берите, всё равно все поломаны будут даже с пропсейвером. =)

ЗЫ пульт и приёмник FlySky i6 дёшево и сердито. И пусть в меня кидают помидорами, но для новичка, что доктор прописал. цена вопроса 3тыр вместе с приёмником.

Gera60
duzz:

Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом

Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?

duzz
Gera60:

Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?

А задуматься о том, чтобы не ограничиваться конкретно этим мотором? Сразу делать всё универсально и заделом на будущее. JST разве что на планеры потом…

ЗЫ я не говорил, что конкретно надо 2200 брать, а чтобы человек не зацикливался на конкретно 1000. Можно и 850, можно и 1300… Чтобы сразу мыслил шире, а не просто повторял под копирку.

насчёт тяжести: у меня обычный 2205 1400kv с хкинга с винтом 9х5 таскал за милую душу. в вертикаль с руки уходила с 2200 на старте, потом в полгаза, а вот с 8х3.5SF греется зараза даже на мелкой батарейке, тяжело ему такой винт.
ЗЫЫ к сожалению, видео снять не могу, цессну потолочную разобрал на запчасти, 4 крыла было построено (разной длины, с V, без V) и 3 фюзеляжа, элетронику снял, пенопласт выкинул… При желании соберу за вечер по памяти без чертежей.

Petr_A

Брать акк 2200 с заделом на будущее -смешно.
Человек решил построить тренер по советам авторов статьи(что очень даже правильно).
А Вы советуете ему впихнуть акк весом 200гр который разнесет весь самолет вместе с мотором при жесткой посадке уж не говоря о падениях и морковках.

Gera60
duzz:

JST разве что на планеры потом…

С чего так категорично ? У меня на Либро rcopen.com/forum/f81/topic309957 такие разъемы стоят и работает все прекрасно , батарею можно просто взять полегче в таком случае , 600 - 800 мАч и тогда получится как раз задел для пилотажки начального уровня, куда вся электроника пойдет впоследствии .Регулятор я рекомендовал бы 12 -15 А ставить .

duzz:

Ну и разъёмы для мотора и регуля купить, или намертво паять собираетесь?

А что в этом плохого ? Открою страшную тайну , есть люди , которые сервы к приемнику паяют - легче и надежнее 😎

san4ozzz

Заказывать всю начинку планирую в москве, только из-за оперативности, не хочется ждать две недели, пока кишки приедут) я и так изза отсутствия мотора фюз не закончил… Все контакты по возможности буду паять скорее всего( хотя посмотрим, может и разъёмы поставлю) батарею 2200 точно не буду ставить, тяжеловата мне все таки она будет))) буду смотреть в сторону 1300-1500 махов. А вот мотор какой еще можно посмотреть, а то того, что в ссылке я дал, вроде как в наличии нету)) за приемник с передатчиком спасибо, скорее всего их и буду брать))