Тренер Cessna 150 из потолочки

sergass
SerfRider:
  • 185мм

посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.

VolkOF

Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.

sergass
VolkOF:

винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит

Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.

VolkOF

И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

sergass
VolkOF:

если размах крыла метр

Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)

AlexBG
VolkOF:

если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?

Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.

Для других моделей нужно смотреть индивидуально.

Andry_M
VolkOF:

размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.

VolkOF

Именно в цессну эту все устанавливать буду ну и для экшна китайгопро хочу повесить , почему спросил про планирование модели, часто на видео видно винт и создаются помехи мне это жутко не нравится, поэтому хочется чтоб можно потихоньку планировать со всей этой электроникой…из ваших сообщений понимаю что это невозможно будет сделать.

Андрей_Васильев
Barim:

Масштабируйте до 1.2 - 2 метра

Крыло (и остальную конструкцию) усиливали? Если да, то как? Интересно.

Barim

Только лонжерон из линейки и места крепления штырей для резинок на фюзеляже.

Андрей_Васильев
Barim:

лонжерон из линейки

Кстати, по всей длине крыла или короче?

Я с Вами немного знаком, Константин. Заочно 😃 По вашей статье начинал строить свою Цессну в мае. Правда, в итоге, построил по видеоурокам Сергея. Но именно фотки из той статьи меня и зацепили. Сподвигли, так сказать. Спасибо!

Barim
Андрей_Васильев:

Сподвигли, так сказать.

Удачных полетов! 😃

По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.

Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Андрей_Васильев
Barim:

прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Согласен.
У меня, при размахе 1.3м (по 40см линейки на консоль + один слой 6мм подложки вертикально по всей длине + один слой по передней кромке горизонтально; ну и + обтянуто скотчем) крыло только раз надорвалось возле фюзеляжа по задней кромке - когда на полном газу вертикально грухнулся. В полёте такая конструкция выдерживает любые возможные нагрузки. Как только не кувыркал (при полётном весе до 860г) - любые виражи держит 😃

Barim:

Удачных полетов! 😃

Спасибо! И Вам!

7 days later
Андрей_Васильев

Пенополистирол - потолочка по-нашему. Мужик сказал “депрон” - у нас тоже продают. А оклеивать материал скотчем (“упаковочная лента” в его понимании), ДО использования, ИМХО лажа. Лучче оклеить готовое изделие и осадить утюжком. 😉

Сколько таких красавчиков (от слова “покрасоваться”) в тырнетах плавает аки цвяточек в проруби… )))

san4ozzz

Приветствую всех! Решился тут наконец-то самолет построить, все выбирал с какого начать, наткнулся на цессну, Спасибо Константину(Barim) за предоставленные чертежи и Сергею(Alt) за видео по изготовлению, все доходчиво и понятно, с учетом того, что строил первый раз. Строительство еще не закончил ввиду того, что пока не приобрел начинку. вот что я планирую заказать:
регуль: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
сервы: rcking.ru/hxt500-0-8kg-0-10sek.html rcking.ru/hxt900-1-6kg-0-12sek.html
мотор: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
аккум: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
про сервы понятно, их и рекомендуют, а вот регулятора на 18А в этом магазине я не нашел, поэтому пока остановился на этом( он подойдет?) и по мотору, того, что по ссылке сейчас нет в наличии, какой еще можно будет в замену этого. пульт и приемник пока даже еще не смотрел… фотки самого процесса постройки и готовой цессны выложу позже.

duzz

Начинка пойдёт… Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом… Оно понадёжней как-то. И в 1000мА не упирайтесь, летает и на 2200 без проблем, только дольше)
но вопрос назрел - почему не взять в Китае? на том же хоббикинге или бангуде?
сразу и кабанчики готовые hobbyking.com/…/medium-lock-on-nylon-control-horn-… (не реклама), а не скрести из компакт дисков или ещё какой фигни, линкадж стопперы hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-1mm-push… (не реклама), дабы не корячиться с распиливанием радиотехнических разъёмов… Стоит копейки, а жизнь упрощает.
Ну и разъёмы для мотора и регуля купить, или намертво паять собираетесь?
На регуль от батарейки всё равно надо разъём.
Да, и не заметил в списке большого количества пропеллеров. Штук 10 минимум берите, всё равно все поломаны будут даже с пропсейвером. =)

ЗЫ пульт и приёмник FlySky i6 дёшево и сердито. И пусть в меня кидают помидорами, но для новичка, что доктор прописал. цена вопроса 3тыр вместе с приёмником.

Gera60
duzz:

Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом

Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?

duzz
Gera60:

Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?

А задуматься о том, чтобы не ограничиваться конкретно этим мотором? Сразу делать всё универсально и заделом на будущее. JST разве что на планеры потом…

ЗЫ я не говорил, что конкретно надо 2200 брать, а чтобы человек не зацикливался на конкретно 1000. Можно и 850, можно и 1300… Чтобы сразу мыслил шире, а не просто повторял под копирку.

насчёт тяжести: у меня обычный 2205 1400kv с хкинга с винтом 9х5 таскал за милую душу. в вертикаль с руки уходила с 2200 на старте, потом в полгаза, а вот с 8х3.5SF греется зараза даже на мелкой батарейке, тяжело ему такой винт.
ЗЫЫ к сожалению, видео снять не могу, цессну потолочную разобрал на запчасти, 4 крыла было построено (разной длины, с V, без V) и 3 фюзеляжа, элетронику снял, пенопласт выкинул… При желании соберу за вечер по памяти без чертежей.