Тренер Cessna 150 из потолочки
- 185мм
посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.
Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.
винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит
Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.
Винт складной
И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
если размах крыла метр
Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)
если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?
Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.
Для других моделей нужно смотреть индивидуально.
размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.
Именно в цессну эту все устанавливать буду ну и для экшна китайгопро хочу повесить , почему спросил про планирование модели, часто на видео видно винт и создаются помехи мне это жутко не нравится, поэтому хочется чтоб можно потихоньку планировать со всей этой электроникой…из ваших сообщений понимаю что это невозможно будет сделать.
Масштабируйте до 1.2 - 2 метра, ставьте 2 мотора на крыло, получится отличный двухмоторник для FPV
А вот пара обзоров про FPV двухмоторники на базе Цессны 150
1.5 метра rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1415
2 метра: rc-aviation.ru/obzorm/…/1585-cessna-fpv-2m
Масштабируйте до 1.2 - 2 метра
Крыло (и остальную конструкцию) усиливали? Если да, то как? Интересно.
Только лонжерон из линейки и места крепления штырей для резинок на фюзеляже.
лонжерон из линейки
Кстати, по всей длине крыла или короче?
Я с Вами немного знаком, Константин. Заочно 😃 По вашей статье начинал строить свою Цессну в мае. Правда, в итоге, построил по видеоурокам Сергея. Но именно фотки из той статьи меня и зацепили. Сподвигли, так сказать. Спасибо!
Сподвигли, так сказать.
Удачных полетов! 😃
По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.
Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.
прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.
Согласен.
У меня, при размахе 1.3м (по 40см линейки на консоль + один слой 6мм подложки вертикально по всей длине + один слой по передней кромке горизонтально; ну и + обтянуто скотчем) крыло только раз надорвалось возле фюзеляжа по задней кромке - когда на полном газу вертикально грухнулся. В полёте такая конструкция выдерживает любые возможные нагрузки. Как только не кувыркал (при полётном весе до 860г) - любые виражи держит 😃
Удачных полетов! 😃
Спасибо! И Вам!
интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама
Пенополистирол - потолочка по-нашему. Мужик сказал “депрон” - у нас тоже продают. А оклеивать материал скотчем (“упаковочная лента” в его понимании), ДО использования, ИМХО лажа. Лучче оклеить готовое изделие и осадить утюжком. 😉
Сколько таких красавчиков (от слова “покрасоваться”) в тырнетах плавает аки цвяточек в проруби… )))
Приветствую всех! Решился тут наконец-то самолет построить, все выбирал с какого начать, наткнулся на цессну, Спасибо Константину(Barim) за предоставленные чертежи и Сергею(Alt) за видео по изготовлению, все доходчиво и понятно, с учетом того, что строил первый раз. Строительство еще не закончил ввиду того, что пока не приобрел начинку. вот что я планирую заказать:
регуль: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
сервы: rcking.ru/hxt500-0-8kg-0-10sek.html rcking.ru/hxt900-1-6kg-0-12sek.html
мотор: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
аккум: rcking.ru/index.php?route=product/product&product_…
про сервы понятно, их и рекомендуют, а вот регулятора на 18А в этом магазине я не нашел, поэтому пока остановился на этом( он подойдет?) и по мотору, того, что по ссылке сейчас нет в наличии, какой еще можно будет в замену этого. пульт и приемник пока даже еще не смотрел… фотки самого процесса постройки и готовой цессны выложу позже.
Начинка пойдёт… Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом… Оно понадёжней как-то. И в 1000мА не упирайтесь, летает и на 2200 без проблем, только дольше)
но вопрос назрел - почему не взять в Китае? на том же хоббикинге или бангуде?
сразу и кабанчики готовые hobbyking.com/…/medium-lock-on-nylon-control-horn-… (не реклама), а не скрести из компакт дисков или ещё какой фигни, линкадж стопперы hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-1mm-push… (не реклама), дабы не корячиться с распиливанием радиотехнических разъёмов… Стоит копейки, а жизнь упрощает.
Ну и разъёмы для мотора и регуля купить, или намертво паять собираетесь?
На регуль от батарейки всё равно надо разъём.
Да, и не заметил в списке большого количества пропеллеров. Штук 10 минимум берите, всё равно все поломаны будут даже с пропсейвером. =)
ЗЫ пульт и приёмник FlySky i6 дёшево и сердито. И пусть в меня кидают помидорами, но для новичка, что доктор прописал. цена вопроса 3тыр вместе с приёмником.
Только батарейку не с JST, а с XT60 или T разъёмом
Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?
Для такого мотора разъема JST за глаза хватит , а вот Цессну с батареей 2200 этот двигатель таскать будет тяжело , зачем такие советы давать?
А задуматься о том, чтобы не ограничиваться конкретно этим мотором? Сразу делать всё универсально и заделом на будущее. JST разве что на планеры потом…
ЗЫ я не говорил, что конкретно надо 2200 брать, а чтобы человек не зацикливался на конкретно 1000. Можно и 850, можно и 1300… Чтобы сразу мыслил шире, а не просто повторял под копирку.
насчёт тяжести: у меня обычный 2205 1400kv с хкинга с винтом 9х5 таскал за милую душу. в вертикаль с руки уходила с 2200 на старте, потом в полгаза, а вот с 8х3.5SF греется зараза даже на мелкой батарейке, тяжело ему такой винт.
ЗЫЫ к сожалению, видео снять не могу, цессну потолочную разобрал на запчасти, 4 крыла было построено (разной длины, с V, без V) и 3 фюзеляжа, элетронику снял, пенопласт выкинул… При желании соберу за вечер по памяти без чертежей.