Тренер Cessna 150 из потолочки
Добрый день!
Добрый!
У меня при размахе крыла 1300мм фюзеляж (от торца морды до края Руля Направления) 890мм. Правда, аккумулятор расположен вертикально и находится под передней кромкой крыла. Это относительно балансировки значение имеет. В принципе, при таких пропорциях аппарат нормально летает.
Можно морду подлиннее сделать, а аккумулятор двигать туда-сюда…
от предыдущей модели после краша осталось
А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃
А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃
Уничтожен полностью, чертёж не сохранился. Хотя бы примерные пропорции.
v-образное крыло размахом 1100мм.
Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.
Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.
- 185мм.
- 185мм
посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.
Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.
винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит
Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.
Винт складной
И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
если размах крыла метр
Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)
если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?
Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.
Для других моделей нужно смотреть индивидуально.
размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.
Именно в цессну эту все устанавливать буду ну и для экшна китайгопро хочу повесить , почему спросил про планирование модели, часто на видео видно винт и создаются помехи мне это жутко не нравится, поэтому хочется чтоб можно потихоньку планировать со всей этой электроникой…из ваших сообщений понимаю что это невозможно будет сделать.
Масштабируйте до 1.2 - 2 метра, ставьте 2 мотора на крыло, получится отличный двухмоторник для FPV
А вот пара обзоров про FPV двухмоторники на базе Цессны 150
1.5 метра rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1415
2 метра: rc-aviation.ru/obzorm/…/1585-cessna-fpv-2m
Масштабируйте до 1.2 - 2 метра
Крыло (и остальную конструкцию) усиливали? Если да, то как? Интересно.
Только лонжерон из линейки и места крепления штырей для резинок на фюзеляже.
лонжерон из линейки
Кстати, по всей длине крыла или короче?
Я с Вами немного знаком, Константин. Заочно 😃 По вашей статье начинал строить свою Цессну в мае. Правда, в итоге, построил по видеоурокам Сергея. Но именно фотки из той статьи меня и зацепили. Сподвигли, так сказать. Спасибо!
Сподвигли, так сказать.
Удачных полетов! 😃
По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.
Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.
прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.
Согласен.
У меня, при размахе 1.3м (по 40см линейки на консоль + один слой 6мм подложки вертикально по всей длине + один слой по передней кромке горизонтально; ну и + обтянуто скотчем) крыло только раз надорвалось возле фюзеляжа по задней кромке - когда на полном газу вертикально грухнулся. В полёте такая конструкция выдерживает любые возможные нагрузки. Как только не кувыркал (при полётном весе до 860г) - любые виражи держит 😃
Удачных полетов! 😃
Спасибо! И Вам!
интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама
Пенополистирол - потолочка по-нашему. Мужик сказал “депрон” - у нас тоже продают. А оклеивать материал скотчем (“упаковочная лента” в его понимании), ДО использования, ИМХО лажа. Лучче оклеить готовое изделие и осадить утюжком. 😉
Сколько таких красавчиков (от слова “покрасоваться”) в тырнетах плавает аки цвяточек в проруби… )))