Тренер Cessna 150 из потолочки

SerfRider

Добрый день! Начинаю делать этот тренер, от предыдущей модели после краша осталось v-образное крыло размахом 1100мм. Подскажите, какой длинны заложить фюзеляж в пропорции к имеющемуся крылу?

Андрей_Васильев
SerfRider:

Добрый день!

Добрый!
У меня при размахе крыла 1300мм фюзеляж (от торца морды до края Руля Направления) 890мм. Правда, аккумулятор расположен вертикально и находится под передней кромкой крыла. Это относительно балансировки значение имеет. В принципе, при таких пропорциях аппарат нормально летает.
Можно морду подлиннее сделать, а аккумулятор двигать туда-сюда…

SerfRider:

от предыдущей модели после краша осталось

А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃

SerfRider
Андрей_Васильев:

А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃

Уничтожен полностью, чертёж не сохранился. Хотя бы примерные пропорции.

sergass
SerfRider:

v-образное крыло размахом 1100мм.

Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.

SerfRider
sergass:

Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.

  • 185мм.
sergass
SerfRider:
  • 185мм

посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.

VolkOF

Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.

sergass
VolkOF:

винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит

Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.

VolkOF

И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

sergass
VolkOF:

если размах крыла метр

Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)

AlexBG
VolkOF:

если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?

Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.

Для других моделей нужно смотреть индивидуально.

Andry_M
VolkOF:

размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.

VolkOF

Именно в цессну эту все устанавливать буду ну и для экшна китайгопро хочу повесить , почему спросил про планирование модели, часто на видео видно винт и создаются помехи мне это жутко не нравится, поэтому хочется чтоб можно потихоньку планировать со всей этой электроникой…из ваших сообщений понимаю что это невозможно будет сделать.

Андрей_Васильев
Barim:

Масштабируйте до 1.2 - 2 метра

Крыло (и остальную конструкцию) усиливали? Если да, то как? Интересно.

Barim

Только лонжерон из линейки и места крепления штырей для резинок на фюзеляже.

Андрей_Васильев
Barim:

лонжерон из линейки

Кстати, по всей длине крыла или короче?

Я с Вами немного знаком, Константин. Заочно 😃 По вашей статье начинал строить свою Цессну в мае. Правда, в итоге, построил по видеоурокам Сергея. Но именно фотки из той статьи меня и зацепили. Сподвигли, так сказать. Спасибо!

Barim
Андрей_Васильев:

Сподвигли, так сказать.

Удачных полетов! 😃

По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.

Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Андрей_Васильев
Barim:

прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

Согласен.
У меня, при размахе 1.3м (по 40см линейки на консоль + один слой 6мм подложки вертикально по всей длине + один слой по передней кромке горизонтально; ну и + обтянуто скотчем) крыло только раз надорвалось возле фюзеляжа по задней кромке - когда на полном газу вертикально грухнулся. В полёте такая конструкция выдерживает любые возможные нагрузки. Как только не кувыркал (при полётном весе до 860г) - любые виражи держит 😃

Barim:

Удачных полетов! 😃

Спасибо! И Вам!

7 days later