Тренер Cessna 150 из потолочки
я над вами просто ржу в голос
Молодец…ща подтянутся старички—составят Вам компашку…😎
Старички…
И чему тут молодёжь научится? Стыдно, товарищи. Стыдно.
(на некоторых площадках у автора всегда есть возможность удалить свой пост и не позориться, после осознания)
Извините… не удержался
Андрей, а вы не хамите, и извиняться не придётся. Попробуйте извлечь полезную информацию. Как вы думаете, действительно провода выполняют роль радиатора? Действительно через термоусадку ключи хорошо охлаждаются? Человек заблуждается, но он верит в то, что говорит! Спрашивается, что полезного ВЫ извлекли из этого спора? Идиотское ржание или крупицы истины?
Стыдно, товарищи. Стыдно
*…напрасные слова…* 😃
Очень многие путают наш форум с социальной сетью 😦
напрасные слова
Я так не считаю. Пристыдить безобразников во времена наших родителей было обязательным. Сейчас это “прокатывает” реже. Только тем на пользу идёт, у кого воспитание (совесть, если семантики коснуться) привито или своего ума хватает. 😦
Охренеть! День не заходил… Пардон за мой французский. Ставлю себя на место новичка, который решил склеить цессну: зашел в тему на уважаемом форуме, ну сейчас я склею…а тут боги, нубы, ржунимагу… я бы не стал читать до конца. Можно ли попросить модераторов удалить половину темы?
Можно ли попросить модераторов удалить половину темы?
Удалить часть темы?Сказать трудно… ,а вот забанить кой кого - запросто 😃
Всем привет!
Хочу поделится тем что у меня получилось благодаря данному форуму.
Встречайте, родилась еще одна Цессна.
Крыло:1055мм
Вес: 500гр
Мотор: А2212 1400kV (желтый из китая)
Винт: EP9050
Сервы: SG90 9 г
Аппаратура, регулятор, и аккумулятор 1500мА на время позаимствованы у вертолета honey bee king 3.
Обклейка: Цветной и прозрачный скотч, вырезал по распечатанным шаблонам на подложке от самоклейки. Дизайн подглядел тут на форуме фото Экстры, понравилось, и вот…
Спасибо Константину Иванищеву за выложенные чертежи! я использовал обновленный чертеж в AutoCad, имя файла: cessna-new-chert, смасштабировал его, что бы половинка крыла помещалась подиагонали на потолочке, этим я добился того что самолет чуть подрос, а материал стандартный 500х500.
Спасибо Сергею Шевырину за видео! очень помогло быстрей решиться начать клеить. получается я все делал по видео используя обновленные чертежи. лонжерон и “лавочка” крепления крыла как в видео Сергея.
В эту субботу состоялся облет. Может и не очень из меня пока пилот, не важно, за то море положительных эмоций!
Срок изготовления без предварительного опыта: 3 недели по вечерам.
Так что всем тем кто еще думает и не может решиться, печатаем чертеж, берем плитку, клей и МАЖЕМ!!! 😄
Поздравляю с облётом!))
Симпатичный и аккуратный аппарат вышел.
В следующий раз обязательно взлетайте и садите ПРОТИВ ветра!
Спасибо!
С ветром, слышал такое, но солнце там в глаза светило сильно, вечер.
Цвет просто огонь!!! Очень красиво! А я вот вынес регуль наружу, внутрь где он раньше был натолкал прослоек из потолочки. В выходные пару раз магко морковнул, один раз друг рулил, растерялся, но успел убрать газ и снизить скорость перед морковкой- в итоге НИЧЕГО, совсем чуть чуть по периметру носа видно небольшое смятие. Внешне правда не очень когда он за бортом) Пытаюсь сделать плоское крыло, но пока времени не ахти… Друг кстати первый раз рулил вообще, и довольно долго смог летать нормально, правда очееень аккурратно, так что как тренер очень даже хорош, и не обязательно налётывать по 20 часов на симе)
Кстати, заметил, оооочень многие, почти все кто выкладывает ролики в ютубе запускают самолет с рук примерно так: Берут в правую руку самолет, давят левой полный газ и бросают самолет, при этом отводя взгляд от самолета и смотря в аппаратуру, теряя очень много времени, подхватывая самолет у самой земли, вот на видео автор пару раз так и попался. Но не логичнее делать так: Берем в левую руку, аппу в правую, подносим аппу к голове и переводим(носом или подбородком) газ в максимум и бросаем самолет- имеем сразу же управление без всякого отвлекания на АААААААА ГДЕЖЕАППА!
Очень красивая модель! Мне кажется, что на видео немного задняя центровка. Попробуйте положить в нос несколько небольших гаек, гдето грам по 5-10. Цесна хорошо летает с небольшой передней центровкой, гдето грам 10, чтобы был перевес на нос. В таком случае самолет не будет кабрировать (задирать нос).
Спасибо!
С центровкой может быть. В след раз. попробую чуть сдвинуть аккум к носу, там еще есть место.
Тут возможно еще сыграло роль, то что я для облегчения взлета триммер РВ вниз сдвинул, а потом до середины полета не мог его трясущимися пальцами нащупать, чтоб на место вернуть))) Ну я подумал так будет легче взлететь. Наверно зря я это, больше не буду. Попробую оборотов побольше.
Мне кажется, что на видео немного задняя центровка
Сильно задняя центровка! Хорошо видно, как неустойчиво летит самолётик. Подкладывать в нос ничего не надо. Зачем таскать балласт? Проще сместить батарею. Что собственно и собирается сделать автор. Если смотреть как колышится трава, можно сказать, что самолётик пускают по ветру.
На 2мин 48сек в звук работающего мотора добавляется шум похожий на флаттер винта.
Всем привет!
Хочу поделится тем что у меня получилось благодаря данному форуму.
Встречайте, родилась еще одна Цессна.
Крыло:1055мм
Вес: 500гр
Мотор: А2212 1400kV (желтый из китая)
Винт: EP9050
Сервы: SG90 9 г
Аппаратура, регулятор, и аккумулятор 1500мА на время позаимствованы у вертолета honey bee king 3.
Обклейка: Цветной и прозрачный скотч, вырезал по распечатанным шаблонам на подложке от самоклейки. Дизайн подглядел тут на форуме фото Экстры, понравилось, и вот…
Спасибо Константину Иванищеву за выложенные чертежи! я использовал обновленный чертеж в AutoCad, имя файла: cessna-new-chert, смасштабировал его, что бы половинка крыла помещалась подиагонали на потолочке, этим я добился того что самолет чуть подрос, а материал стандартный 500х500.
Спасибо Сергею Шевырину за видео! очень помогло быстрей решиться начать клеить. получается я все делал по видео используя обновленные чертежи. лонжерон и “лавочка” крепления крыла как в видео Сергея.
В эту субботу состоялся облет. Может и не очень из меня пока пилот, не важно, за то море положительных эмоций!Цессна 150 удачный полет самодельного самолета.
Срок изготовления без предварительного опыта: 3 недели по вечерам.
Так что всем тем кто еще думает и не может решиться, печатаем чертеж, берем плитку, клей и МАЖЕМ!!! 😄
Вспоминаю свой первый полет - взлет и посадка вертикально за спиной . Все получится со временем . Главное терпение - удачи !!!
Состоялся второй полет, на этот раз в черте города, что внесло проблемы со связью, несколько раз пропадало управление, причем не зависимо от удаленности, видимо какая то мощная помеха, последний раз пропало и не восстановилось. через некоторое время нашел самолет на березе, целый. В поисках очень помогло шуршание сервами. Ну это ладно, новую аппаратуру как раз сегодня доставили, может будет лучше.
Ветер был порывами, по идее не очень летная погода, но как тут утерпеть, если уже на поле)
Спасибо всем кто советовал по доработке!
По изменениям, сдвинул аккум на 2 см вперед, в упор к мотораме. центровка по лонжерону стала ровная, чуть передней как тут советовали не получилось, просто ровно в горизонталь, получается до этого она действительно была немного задняя. Еще поменял винт на такой же, а то действительно были странные звуки, помогло.
В общем остается наслаждаться полетами, ну и клеить новую тушку в свободное время.
А что за камера? Посоветуйте кто-нибудь бортовую камеру или бюджетный набор для фпв. Только не надо ссылку на форум куда то кидать, лучше сюда или в личку. Читать сотни страниц, в том числе великихспецовявсёзнаюлучшевсех как то не хочется, а по делу- всегда пожалуйста) Это у вас такая черта города? Хорошее поле) Я думал вы прям возле дома, но это опасно, причем не для вас и не для самолета)
А что за камера?
А это я обычный автомобильный регистратор прикрутил, только из корпуса вынул. вот этот:
ru.aliexpress.com/item/…/32587756147.html
Корпус большой а в реальности там маленькая квадратная платка и модуль камеры на шлейфе.
Это у вас такая черта города?
Спасибо за инфу. Тяжелая камера то? Дороговато что-то. А я пускать хожу за дома в поле, как то связь потерялась и к домам пошло, но упало на газон возле подстанции) там ВЛ высоковолтная рядом. Так вот сама там помехует и показывает это. Перебрались дальше где ничего нету- самолет уже точкой, а помех 45-50%. Конечно на топовых аппах думаю пофиг прямо на помехи, но нам и этого хватает) А вы какую аппу взяли?
Не взвешивал, по ощущениям очень легкая. Вообще я ее временно прикрутил, дальше пойдет на свое место в машину. а так по деньгам с таким качеством думаю дешевле не найти.
Аппу выбирал чтоб побюджетней, FS-i6x по акции заказал, 2370р обошлась с приемником.
У меня такая же аппа! Не дорого, а функционала много реально! А вы брали с приёмником б или нет? Я в телеметрийный воткнул еще датчик напряжения и теперь прям в полете буду видеть напряжение аккума, пищалку бортовую не всегда слышно из-за ветра/дальности. Еще найти бы датчик скорости, но что-то пока не смог найти(