Тренер Cessna 150 из потолочки
А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
В самом начале опытные сказали, что регуль должен быть на 30% мощнее тока на полном газу. На всех моих всегда так, при этом на некоторых конструктивно обдува нет никакого вообще, летали и летают и в жару и в холод.
Вот отличная самоделка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А ток измеряю вот таким прибором
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Точные цифры не скажу, нет возможности измерить
Вот полезные для этого вещи
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
как обеспечить обдув регулятора
Фотография из поста № 9158
Короче - не все так однозначно
Это точно. Вас не переубедить! Да и нет особого желания.
А то советовать, да еще и термоленту,
Андрей Владимирович, в отличии от вас я не только думаете, но и знаете. Про костёр не оригинальны. Мне часто об этом говорят. Лучший критерий истины - практика. Когда получается так, как говорил, такие критики вроде вас начинают отрицать, что говорили ранее.
Качественно работать не умеют. Любимое выражение: И так сойдёт.
Пример. В далёком 2006 мне говорили: На передатчик РУ НИЗЯ ставить литиевую батарею. Сгорит. Как ты не понимаешь такой простой вещи! Сейчас это в порядке вещей. Где сейчас эти критики? В 2015 году пилоты ФПВ открыли для себя литий ионные акки. Я же их использовал с 2008г. Года четыре назад в теме про Скай, говорил про усиление самолётика. Закидали тапками. И только тогда, когда самолётики стали разваливаться в воздухе, до некоторых стало доходить, что действтительно надо. Хотя бы ламинировать. В моём случае, с установкой радиатора на рег, пропала проблема с перегревом.
Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор
Говорил про десятые доли мм. Про размерность слыхали? То, что для вас непонятно, для меня обычно. С чего решили, что радиатор тяжёлый? От балды ляпнули? Понравилось “техническое выражение” содрать. Термоусадку, обычно, срезают, удаляют, снимают.
Вот отличная самоделка
Ой, а можно немного покритиковать? В книгах по моделизму рекомендуют смещение двигателя делать не только в правую сторону, но и в низ. Угол подбирается в процессе настройки самолётика в воздухе.
Мотораму крепить в стык к фюзеляжу, не самое правильное решение. См. книги Тарадеев Б.В. или Мерзликин В.Е… Лучше использовать пазы или боковые накладки.
Для полётов ФПВ под двигатель, для снижения уровня вибраций, желательно подложить проходные резиновые втулки.
Да вы вообще молодец и просто Бог моделизма!!! Удачи вам в ваших начинаниях, эдакий вы самобытный критик-первооткрыватель.
Особенно понравилось отсыл на пост номер тыщатакойто, вроде и подсказал, а вроде и пост написал.
Выкос всегда и на всех моих моделях вправо и вниз. Естественно, и на обсуждаемой самодельной Сессне нужно так же делать. На первом фото Чирка это отчётливо видно. За неимением стапеля и приборов делаю просто: поднимаю фюз вертикально напротив окна, делаю шайбами чуть вправо, поднимаю горизонтально - делаю чуть вниз. Глаз запомнил угол конусности винтовых втулок (там 2 градуса), вот чтобы было похоже. Летают все четыре нынешние ровненько-пряменько…
в нужное место - на линейный стабилизатор
Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы—там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты…Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае…
Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме,
В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах…Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.
через толстые медные силовые провода рега
А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике—патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме…поржём)
Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла
Ага…значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах…
из-за превышения токов в результате морковок
Очередной перл…
Короче - не все так однозначно…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы—там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты…Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае…
В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах…Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.
А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике—патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме…поржём)
Ага…значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах…
Очередной перл…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
Да ты вообще нуб, заткнись не шаришь!! Я БОГ, я знаю всё!!! Моих знаний не хватает объяснить очевидное!!! (с) Самизнаетекто (Fisher15&stud)
Бугагага))
Извините… не удержался…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
И вам батенька, не хворать, и вам спасибо, что вы есть…) Кстати, ваш светлый образ давно увековечен в классике кино:
Кстати, ваш светлый образ давно увековечен в классике кино
Вы не поверите—ниразунеобиделся…прекрасно понимаю Ваше желание уколоть меня…Когда человеку нечего(ввиду недостаточных познаний) сказать по существу вопроса он начинает прибегать к способу поднятия личной самооценки при помощи ироничного восприятия аппонента…
Так Вы будете опровергать мой предыдущий пост где я указал на Ваши недоразумения или нет?
Вы не поверите—ниразунеобиделся…прекрасно понимаю Ваше желание уколоть меня…Когда человеку нечего(ввиду недостаточных познаний) сказать по существу вопроса он начинает прибегать к способу поднятия личной самооценки при помощи ироничного восприятия аппонента…
Так Вы будете опровергать мой предыдущий пост где я указал на Ваши недоразумения или нет?
Охотно верю. Желания уколоть вас не было даже в мыслях, хотел повеселить народ. Самооценку поднять не пытался, никакого ироничного восприятия нет, я над вами просто ржу в голос. Опровергать ничего не собираюсь, ибо не имею привычки кормить троллей… С нетерпением жду ваших очередных опусов. Вы мой кумир…))
я над вами просто ржу в голос
Молодец…ща подтянутся старички—составят Вам компашку…😎
Старички…
И чему тут молодёжь научится? Стыдно, товарищи. Стыдно.
(на некоторых площадках у автора всегда есть возможность удалить свой пост и не позориться, после осознания)
Извините… не удержался
Андрей, а вы не хамите, и извиняться не придётся. Попробуйте извлечь полезную информацию. Как вы думаете, действительно провода выполняют роль радиатора? Действительно через термоусадку ключи хорошо охлаждаются? Человек заблуждается, но он верит в то, что говорит! Спрашивается, что полезного ВЫ извлекли из этого спора? Идиотское ржание или крупицы истины?
Стыдно, товарищи. Стыдно
*…напрасные слова…* 😃
Очень многие путают наш форум с социальной сетью 😦
напрасные слова
Я так не считаю. Пристыдить безобразников во времена наших родителей было обязательным. Сейчас это “прокатывает” реже. Только тем на пользу идёт, у кого воспитание (совесть, если семантики коснуться) привито или своего ума хватает. 😦
Охренеть! День не заходил… Пардон за мой французский. Ставлю себя на место новичка, который решил склеить цессну: зашел в тему на уважаемом форуме, ну сейчас я склею…а тут боги, нубы, ржунимагу… я бы не стал читать до конца. Можно ли попросить модераторов удалить половину темы?
Можно ли попросить модераторов удалить половину темы?
Удалить часть темы?Сказать трудно… ,а вот забанить кой кого - запросто 😃
Всем привет!
Хочу поделится тем что у меня получилось благодаря данному форуму.
Встречайте, родилась еще одна Цессна.
Крыло:1055мм
Вес: 500гр
Мотор: А2212 1400kV (желтый из китая)
Винт: EP9050
Сервы: SG90 9 г
Аппаратура, регулятор, и аккумулятор 1500мА на время позаимствованы у вертолета honey bee king 3.
Обклейка: Цветной и прозрачный скотч, вырезал по распечатанным шаблонам на подложке от самоклейки. Дизайн подглядел тут на форуме фото Экстры, понравилось, и вот…
Спасибо Константину Иванищеву за выложенные чертежи! я использовал обновленный чертеж в AutoCad, имя файла: cessna-new-chert, смасштабировал его, что бы половинка крыла помещалась подиагонали на потолочке, этим я добился того что самолет чуть подрос, а материал стандартный 500х500.
Спасибо Сергею Шевырину за видео! очень помогло быстрей решиться начать клеить. получается я все делал по видео используя обновленные чертежи. лонжерон и “лавочка” крепления крыла как в видео Сергея.
В эту субботу состоялся облет. Может и не очень из меня пока пилот, не важно, за то море положительных эмоций!
Срок изготовления без предварительного опыта: 3 недели по вечерам.
Так что всем тем кто еще думает и не может решиться, печатаем чертеж, берем плитку, клей и МАЖЕМ!!! 😄
Поздравляю с облётом!))
Симпатичный и аккуратный аппарат вышел.
В следующий раз обязательно взлетайте и садите ПРОТИВ ветра!
Спасибо!
С ветром, слышал такое, но солнце там в глаза светило сильно, вечер.
Цвет просто огонь!!! Очень красиво! А я вот вынес регуль наружу, внутрь где он раньше был натолкал прослоек из потолочки. В выходные пару раз магко морковнул, один раз друг рулил, растерялся, но успел убрать газ и снизить скорость перед морковкой- в итоге НИЧЕГО, совсем чуть чуть по периметру носа видно небольшое смятие. Внешне правда не очень когда он за бортом) Пытаюсь сделать плоское крыло, но пока времени не ахти… Друг кстати первый раз рулил вообще, и довольно долго смог летать нормально, правда очееень аккурратно, так что как тренер очень даже хорош, и не обязательно налётывать по 20 часов на симе)
Кстати, заметил, оооочень многие, почти все кто выкладывает ролики в ютубе запускают самолет с рук примерно так: Берут в правую руку самолет, давят левой полный газ и бросают самолет, при этом отводя взгляд от самолета и смотря в аппаратуру, теряя очень много времени, подхватывая самолет у самой земли, вот на видео автор пару раз так и попался. Но не логичнее делать так: Берем в левую руку, аппу в правую, подносим аппу к голове и переводим(носом или подбородком) газ в максимум и бросаем самолет- имеем сразу же управление без всякого отвлекания на АААААААА ГДЕЖЕАППА!
Очень красивая модель! Мне кажется, что на видео немного задняя центровка. Попробуйте положить в нос несколько небольших гаек, гдето грам по 5-10. Цесна хорошо летает с небольшой передней центровкой, гдето грам 10, чтобы был перевес на нос. В таком случае самолет не будет кабрировать (задирать нос).