Тренер Cessna 150 из потолочки
А сейчас какой достойный?
Массово пользуем вот такой - banggood.com/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless-E… Пусть и не самый дешёвый (впрочем и не дорогой) зато работает безотказно.
Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.
К сожалению нет возможности ответить всем в одном сообщении, пишу с планшета.
Насчет планирования не проверял, из за веса, испугался что он разобъется.
Явных искривлений в геометрии не вижу. Возможно что стабилизатор, там где руль высоты немного повернут в горизонтальной плоскости, из за тяги руля высоты. Повернут немног по часовой стрелке, если смотреть сверху.
При весе 0.7–0.8 кг и размахе 1–1.2 м должен лететь но нужна большая скорость. Из 2-х потолочных плиток размах обычно получается чуть меньше 1.0 м. Ведь потолочка размером обычно 50х50.
Немного повернутый стабилизатор- плохо но не критично–оттримируется и полетит как с ровным.У меня на Ангеле от старости тоже перекосило стаб. но летит ровно и прямо и в инверте.
Совет – сделать новый ероплан -весом хотя бы до 500 гр. но и это вес великоватый.и пробовать взлетать с земли. Ведь взлет и посадка самые сложные и самые красивые фигуры пилотажа.
Удачи в полетах и не отчаивайтесь.
С каких пор вы модератором заделались?.. ,анализируете кто и что пишет
Отнюдь…Хочу открыть Вам страшную тайну—чтобы рассуждать на определённую тему надо быть в курсе её смысла.У нас возник спор с товарищем кто тут даёт дельные советы,а кто флудить.Вот я и посмотрел его досье.Оно в открытом доступе и ничего тут криминального нет.Ваш сарказм по поводу модерации абсолютно тут не к месту…А вообще я понял общий смысл этой ветки *для новичков*.Собралась кучка старых пердунов,возомнивших себя в статусе Бога в теме постройки авиамоделей.И ну раздавать направо и налево советы как,что и в каком порядке следует делать.Любое иное мнение приравнивается к ереси и немедленно предаётся анафеме.Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС…😎
Небольшой совет при покупке регуляторов в жёлтой термоусадке(в основном *нонэйм* с али) надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО! вскрыть …Как правило наши китайские друзья *забывают* проложить нормальное количество термопасты под радиатором.Как итог—перебои в работе с последующим выходом из строя.Вскрываем…щедро наносим термопасту и в новую термоусадку…
Таки не нужно уже ничего вскрывать. Китайские друзья, в отличии от вас знают, что в их 20-30 амперных регуляторах в желтой термоусадке греется, а что - нет, и кладут достаточное количество термопасты в нужное место - на линейный стабилизатор, который из напряжения батареи (для цесн обычно 12 вольт) делает 5 вольт для питания приемника и серв. Радиатор нужен именно для этой несчастной LM7805, которая по мнению китайцев способна давать 2 ампера (именно такой ток заявлен для бека), и на которой при активной работе рулями выделяется 7-10 ватт тепла. Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме, греются слабо, и достаточно охлаждаются через термоусадку и через толстые медные силовые провода рега. Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла…
Чтобы рег нормально работал в плане тепловых режимов, достаточно обеспечить хоть какой то его обдув… Горят реги чаще из-за переполюсовок, из-за плохих контактов->искрения->превышения напряжения на ключах, из-за превышения токов в результате морковок и слишком тяжелых винтов, из-за воды и грязи (герметик под радиатор пихают для защиты от воды ключевых цепей, а не для охлаждения)…
Короче - не все так однозначно…
По поводу того что писали выше, про сборище старых пердунов) А ведь человек прав, есть тут такие эксперты, не все, кто реально помогает тому плюс в карму и реальный респект! Но советы типа- с винтом 8060 вы не взлетите, упадете на разбеге в канаву, разобьетесь, пройдено вымученно… И вот выше писали что 500 грамм не полетит… вы сами то хоть пробовали? Експерты, а пишут ересь! А холивар на тему охлаждения? Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор тяжелее рега? У вас проблем нет походу в жизни, такой фигней занимаетесь и другим советуете! Купить чуть с запасом рег, оно выйдет легче вашего с радиатором, содрать с него усадку и обеспечить обдув- хватит. А то советовать, да еще и термоленту, да вас тепловики на костре сожгут! И за кпт-8 тоже кстати)
Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС…
Для особо одарённых знатоков моделизма,истории,прочих аналитиков и хамоватых - пишите в личку,не флудите… ,али слабо?Правда,надоело уже вас уговаривать. 😦
А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
Я наружу вынес. И внутри стоял без усадки, делал отверстия снизу и сверху где регуль стоял, летал минут 20, потом пощупал- вроде холодный, да и улице уже на +30)
А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
В самом начале опытные сказали, что регуль должен быть на 30% мощнее тока на полном газу. На всех моих всегда так, при этом на некоторых конструктивно обдува нет никакого вообще, летали и летают и в жару и в холод.
Вот отличная самоделка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А ток измеряю вот таким прибором
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Точные цифры не скажу, нет возможности измерить
Вот полезные для этого вещи
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
как обеспечить обдув регулятора
Фотография из поста № 9158
Короче - не все так однозначно
Это точно. Вас не переубедить! Да и нет особого желания.
А то советовать, да еще и термоленту,
Андрей Владимирович, в отличии от вас я не только думаете, но и знаете. Про костёр не оригинальны. Мне часто об этом говорят. Лучший критерий истины - практика. Когда получается так, как говорил, такие критики вроде вас начинают отрицать, что говорили ранее.
Качественно работать не умеют. Любимое выражение: И так сойдёт.
Пример. В далёком 2006 мне говорили: На передатчик РУ НИЗЯ ставить литиевую батарею. Сгорит. Как ты не понимаешь такой простой вещи! Сейчас это в порядке вещей. Где сейчас эти критики? В 2015 году пилоты ФПВ открыли для себя литий ионные акки. Я же их использовал с 2008г. Года четыре назад в теме про Скай, говорил про усиление самолётика. Закидали тапками. И только тогда, когда самолётики стали разваливаться в воздухе, до некоторых стало доходить, что действтительно надо. Хотя бы ламинировать. В моём случае, с установкой радиатора на рег, пропала проблема с перегревом.
Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор
Говорил про десятые доли мм. Про размерность слыхали? То, что для вас непонятно, для меня обычно. С чего решили, что радиатор тяжёлый? От балды ляпнули? Понравилось “техническое выражение” содрать. Термоусадку, обычно, срезают, удаляют, снимают.
Вот отличная самоделка
Ой, а можно немного покритиковать? В книгах по моделизму рекомендуют смещение двигателя делать не только в правую сторону, но и в низ. Угол подбирается в процессе настройки самолётика в воздухе.
Мотораму крепить в стык к фюзеляжу, не самое правильное решение. См. книги Тарадеев Б.В. или Мерзликин В.Е… Лучше использовать пазы или боковые накладки.
Для полётов ФПВ под двигатель, для снижения уровня вибраций, желательно подложить проходные резиновые втулки.
Да вы вообще молодец и просто Бог моделизма!!! Удачи вам в ваших начинаниях, эдакий вы самобытный критик-первооткрыватель.
Особенно понравилось отсыл на пост номер тыщатакойто, вроде и подсказал, а вроде и пост написал.
Выкос всегда и на всех моих моделях вправо и вниз. Естественно, и на обсуждаемой самодельной Сессне нужно так же делать. На первом фото Чирка это отчётливо видно. За неимением стапеля и приборов делаю просто: поднимаю фюз вертикально напротив окна, делаю шайбами чуть вправо, поднимаю горизонтально - делаю чуть вниз. Глаз запомнил угол конусности винтовых втулок (там 2 градуса), вот чтобы было похоже. Летают все четыре нынешние ровненько-пряменько…
в нужное место - на линейный стабилизатор
Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы—там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты…Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае…
Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме,
В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах…Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.
через толстые медные силовые провода рега
А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике—патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме…поржём)
Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла
Ага…значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах…
из-за превышения токов в результате морковок
Очередной перл…
Короче - не все так однозначно…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы—там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты…Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае…
В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах…Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.
А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике—патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме…поржём)
Ага…значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах…
Очередной перл…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
Да ты вообще нуб, заткнись не шаришь!! Я БОГ, я знаю всё!!! Моих знаний не хватает объяснить очевидное!!! (с) Самизнаетекто (Fisher15&stud)
Бугагага))
Извините… не удержался…
Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁
И вам батенька, не хворать, и вам спасибо, что вы есть…) Кстати, ваш светлый образ давно увековечен в классике кино:
Кстати, ваш светлый образ давно увековечен в классике кино
Вы не поверите—ниразунеобиделся…прекрасно понимаю Ваше желание уколоть меня…Когда человеку нечего(ввиду недостаточных познаний) сказать по существу вопроса он начинает прибегать к способу поднятия личной самооценки при помощи ироничного восприятия аппонента…
Так Вы будете опровергать мой предыдущий пост где я указал на Ваши недоразумения или нет?
Вы не поверите—ниразунеобиделся…прекрасно понимаю Ваше желание уколоть меня…Когда человеку нечего(ввиду недостаточных познаний) сказать по существу вопроса он начинает прибегать к способу поднятия личной самооценки при помощи ироничного восприятия аппонента…
Так Вы будете опровергать мой предыдущий пост где я указал на Ваши недоразумения или нет?
Охотно верю. Желания уколоть вас не было даже в мыслях, хотел повеселить народ. Самооценку поднять не пытался, никакого ироничного восприятия нет, я над вами просто ржу в голос. Опровергать ничего не собираюсь, ибо не имею привычки кормить троллей… С нетерпением жду ваших очередных опусов. Вы мой кумир…))
я над вами просто ржу в голос
Молодец…ща подтянутся старички—составят Вам компашку…😎
Старички…
И чему тут молодёжь научится? Стыдно, товарищи. Стыдно.
(на некоторых площадках у автора всегда есть возможность удалить свой пост и не позориться, после осознания)
Извините… не удержался
Андрей, а вы не хамите, и извиняться не придётся. Попробуйте извлечь полезную информацию. Как вы думаете, действительно провода выполняют роль радиатора? Действительно через термоусадку ключи хорошо охлаждаются? Человек заблуждается, но он верит в то, что говорит! Спрашивается, что полезного ВЫ извлекли из этого спора? Идиотское ржание или крупицы истины?