Тренер Cessna 150 из потолочки
Давно сделал цесну, поменял 2 фюзеляжа, сегодня летал с камерой.
Центровка изменилась жутко, при первой посадке лопнуло крепление переднего колеса, при второй оно отвалилось (центровка улучшилась), при третей лопнул фюз.Вот куски полета
Много видел “узоров” от винта на видео, но такое впервые (О_о)
а может это помехи, я когда телефон друга к своей ДВС модели прицепил))) то на видео были похожые линии, хотя камера не смотрела на винт
Нет, именно винт.
Всем привет. Принимайте в цессноводы! Фотки выложу чуть позже. Сразу скажу я полный новичок, это первая попытка сделать и научится летать… Собрал и делал все практически как в статье rc-aviation.ru/cessna-150. С небольшими отступлениями, где не понимал процессов… 😃 Заказывал все на хобикинге, пришло все через 20дней где-то (был несказанно рад) Есть ряд вопросов, на многие нашел ответы, на некоторые нет.
- Если держать самолет вверх винтом и включить на полный газ, он валится какбы через вверх - т.е. задирает нос. Это не правильный выкос?
- Ход элеронов, руля на сколько приблизительно должны выходить, просто думал они должны выходить до 90гр. а выходят от 30 до 45. Это нормально или нет?
- Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor пойдет с винтом 9х4.7, а то заказал, а потом закралось сомнение, что надо было брать GWS 8x6.
Как бы для начала усе. Спасибо. Это очень интересно и увлекательно.
изначально у автора статьи и стоит 2205с 1400Kv какой винт не помню но должно быть в описании на НС сматрите
У меня данный двиг 8х6 слабо потянул (2S батарейко), пользую 8х4,3. Но это вроде как не повезло мне, у других тянет и 9х4,7.
А вообще у меня, наверное, гранаты не той системы, еще один рекомендуемый двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня не смог прокрутить 8 дюймовые винты (разные) на полный газ, тупо прекращал вращаться на 50-70% от полного положения стика.
Я так понял моторчики - дело темное, они даже одной марки все разные, так что не угадаешь.
я заказал двигатель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аккумулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока жду вроде на днях выслали так что будем посмотреть ссылку поправил
Да 3S кому хочешь башку свернет - дури на треть больше. А на движку ссылко битая
Всем доброго времени суток… Ну вчера наконец то облетал свою цесенку))) Летает отлично и в моторном, и без моторном режиме… Все прошло хорошо правдо в конце полетов аппа шальнула и естественно самолет упал… Шас пока буду все востонавливать…
а какая аппа
… у меня не смог прокрутить 8 дюймовые винты (разные) на полный газ, тупо прекращал вращаться на 50-70% от полного положения стика.
…
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.
Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
… Есть ряд вопросов, на многие нашел ответы, на некоторые нет.
- Если держать самолет вверх винтом и включить на полный газ, он валится какбы через вверх - т.е. задирает нос. Это не правильный выкос?
- Ход элеронов, руля на сколько приблизительно должны выходить, просто думал они должны выходить до 90гр. а выходят от 30 до 45. Это нормально или нет?
- Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor пойдет с винтом 9х4.7, а то заказал, а потом закралось сомнение, что надо было брать GWS 8x6.
Как бы для начала усе. Спасибо. Это очень интересно и увлекательно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
У меня вопрос, вот у меня нет батареи, а летать очень хочется, а можно взять крону9v вместо батареи на один полёт хватит?
что то я сомневаюсь, но могу ошибатся…
У меня вопрос, вот у меня нет батареи, а летать очень хочется, а можно взять крону9v вместо батареи на один полёт хватит?
на один раз мотор повернуть…
у кроны ток никакой.
Лучше уж какой-нибудь гидрид что ли, Правда веса наберешь… Но возможно полетит
А что не от часов батарейку использовать то? 😃
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.
Вот мое произведение… Есть ли ошибки? 😉
Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.
Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.
Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.
Да не, шасси то крепкие из коленного железа, и клеил термоклеем, вот на счет вынести вариант… Спасибо. На фото развесовка вот видна, как думаете сильно нарушена центровка?
Центровка, по-моему, получилась сильно задняя, т.к у вас ножки стула опираются не на лонжероны а ближе к элеронами, если опирать на лонжероны, то тогда у вас самолет будет падать назад. Наверное придется ложить доп. груз в отсек с аккумом и регулятором для центровки. Я ложу обычные батарейки АА.
Шасси, я думаю, лучше сдвинуть чуть вперед, т.к при посадке, самолет скорее всего будет опрокидываться.
С центровкой все в понятно, а вот с красивым МЕТАЛИЧЕСКИМ блеском, могут быть вопросы. Дальность работы аппаратуры нужно проверить обязательно. Ну не люблю я большое количестово металического блеска вместе с радио.