Тренер Cessna 150 из потолочки
а может это помехи, я когда телефон друга к своей ДВС модели прицепил))) то на видео были похожые линии, хотя камера не смотрела на винт
Нет, именно винт.
Всем привет. Принимайте в цессноводы! Фотки выложу чуть позже. Сразу скажу я полный новичок, это первая попытка сделать и научится летать… Собрал и делал все практически как в статье rc-aviation.ru/cessna-150. С небольшими отступлениями, где не понимал процессов… 😃 Заказывал все на хобикинге, пришло все через 20дней где-то (был несказанно рад) Есть ряд вопросов, на многие нашел ответы, на некоторые нет.
- Если держать самолет вверх винтом и включить на полный газ, он валится какбы через вверх - т.е. задирает нос. Это не правильный выкос?
- Ход элеронов, руля на сколько приблизительно должны выходить, просто думал они должны выходить до 90гр. а выходят от 30 до 45. Это нормально или нет?
- Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor пойдет с винтом 9х4.7, а то заказал, а потом закралось сомнение, что надо было брать GWS 8x6.
Как бы для начала усе. Спасибо. Это очень интересно и увлекательно.
изначально у автора статьи и стоит 2205с 1400Kv какой винт не помню но должно быть в описании на НС сматрите
У меня данный двиг 8х6 слабо потянул (2S батарейко), пользую 8х4,3. Но это вроде как не повезло мне, у других тянет и 9х4,7.
А вообще у меня, наверное, гранаты не той системы, еще один рекомендуемый двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня не смог прокрутить 8 дюймовые винты (разные) на полный газ, тупо прекращал вращаться на 50-70% от полного положения стика.
Я так понял моторчики - дело темное, они даже одной марки все разные, так что не угадаешь.
я заказал двигатель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аккумулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока жду вроде на днях выслали так что будем посмотреть ссылку поправил
Да 3S кому хочешь башку свернет - дури на треть больше. А на движку ссылко битая
Всем доброго времени суток… Ну вчера наконец то облетал свою цесенку))) Летает отлично и в моторном, и без моторном режиме… Все прошло хорошо правдо в конце полетов аппа шальнула и естественно самолет упал… Шас пока буду все востонавливать…
а какая аппа
… у меня не смог прокрутить 8 дюймовые винты (разные) на полный газ, тупо прекращал вращаться на 50-70% от полного положения стика.
…
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.
Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
… Есть ряд вопросов, на многие нашел ответы, на некоторые нет.
- Если держать самолет вверх винтом и включить на полный газ, он валится какбы через вверх - т.е. задирает нос. Это не правильный выкос?
- Ход элеронов, руля на сколько приблизительно должны выходить, просто думал они должны выходить до 90гр. а выходят от 30 до 45. Это нормально или нет?
- Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor пойдет с винтом 9х4.7, а то заказал, а потом закралось сомнение, что надо было брать GWS 8x6.
Как бы для начала усе. Спасибо. Это очень интересно и увлекательно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
У меня вопрос, вот у меня нет батареи, а летать очень хочется, а можно взять крону9v вместо батареи на один полёт хватит?
что то я сомневаюсь, но могу ошибатся…
У меня вопрос, вот у меня нет батареи, а летать очень хочется, а можно взять крону9v вместо батареи на один полёт хватит?
на один раз мотор повернуть…
у кроны ток никакой.
Лучше уж какой-нибудь гидрид что ли, Правда веса наберешь… Но возможно полетит
А что не от часов батарейку использовать то? 😃
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.
Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.
Еще может рег глючить, но это маловероятно.
- не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
- нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
- у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.
Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.
Вот мое произведение… Есть ли ошибки? 😉
Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.
Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.
Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.
Да не, шасси то крепкие из коленного железа, и клеил термоклеем, вот на счет вынести вариант… Спасибо. На фото развесовка вот видна, как думаете сильно нарушена центровка?
Центровка, по-моему, получилась сильно задняя, т.к у вас ножки стула опираются не на лонжероны а ближе к элеронами, если опирать на лонжероны, то тогда у вас самолет будет падать назад. Наверное придется ложить доп. груз в отсек с аккумом и регулятором для центровки. Я ложу обычные батарейки АА.
Шасси, я думаю, лучше сдвинуть чуть вперед, т.к при посадке, самолет скорее всего будет опрокидываться.
С центровкой все в понятно, а вот с красивым МЕТАЛИЧЕСКИМ блеском, могут быть вопросы. Дальность работы аппаратуры нужно проверить обязательно. Ну не люблю я большое количестово металического блеска вместе с радио.
“Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.” - просветите как посчитать. Потому как вопроса к батарее не может быть. Батарея 20С, емкость 1000 = максимальный ток 20А, регулятор 18 А, а в пике 25 должен давать, но регуль даже не греется на около максимальных значениях работы глючного двига. Да и сомневаюсь что этот моторчик жрет больше 20 А. Тем более батарейки были разные - со всеми такая фигня. Другой моторчик раскручивает 8х6 без проблем и тяги дает в разы больше, чем этот маленький на своих максимальных 70%. Непонятно в общем.