Тренер Cessna 150 из потолочки

ghook
Barim:

Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.

Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.

Еще может рег глючить, но это маловероятно.

  1. не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
  2. нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
  3. у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.

Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.

Barim:

Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.

Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.

Еще может рег глючить, но это маловероятно.

  1. не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
  2. нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
  3. у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.

Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.

Вот мое произведение… Есть ли ошибки? 😉

Barim

Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.

Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.

ghook
Barim:

Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.

Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.

Да не, шасси то крепкие из коленного железа, и клеил термоклеем, вот на счет вынести вариант… Спасибо. На фото развесовка вот видна, как думаете сильно нарушена центровка?

Wener

Центровка, по-моему, получилась сильно задняя, т.к у вас ножки стула опираются не на лонжероны а ближе к элеронами, если опирать на лонжероны, то тогда у вас самолет будет падать назад. Наверное придется ложить доп. груз в отсек с аккумом и регулятором для центровки. Я ложу обычные батарейки АА.
Шасси, я думаю, лучше сдвинуть чуть вперед, т.к при посадке, самолет скорее всего будет опрокидываться.

enb65

С центровкой все в понятно, а вот с красивым МЕТАЛИЧЕСКИМ блеском, могут быть вопросы. Дальность работы аппаратуры нужно проверить обязательно. Ну не люблю я большое количестово металического блеска вместе с радио.

Telegazik

“Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.” - просветите как посчитать. Потому как вопроса к батарее не может быть. Батарея 20С, емкость 1000 = максимальный ток 20А, регулятор 18 А, а в пике 25 должен давать, но регуль даже не греется на около максимальных значениях работы глючного двига. Да и сомневаюсь что этот моторчик жрет больше 20 А. Тем более батарейки были разные - со всеми такая фигня. Другой моторчик раскручивает 8х6 без проблем и тяги дает в разы больше, чем этот маленький на своих максимальных 70%. Непонятно в общем.

Barim

Если проверяли батареи с другим мотором, тогда да, непонятно.

Про то как читать, по ответу понял, что основную мысль вы поняли 😃

Просто у меня такой же глюк был именно из за батареи. Просто попалась дефектная (брал с рук в этом форуме), больше 2/3 газа и мотор отрубался. Решилось заменой батареи.

Telegazik

У меня посылка едет, там еще разные батарейки, 3S есть, буду мучить. Один фиг заставлю работать.
можете прокомментировать этот двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на цесну - . Хочу попробовать. Вес меня не смущает, у меня как раз центровка нормальная будет, а вот тяга - не перебор?

Barim

многовато, но с 2S летать будет, если не газовать сильно. С 3S оторвет морду влегкую, если резко газу дать 😃

Telegazik

Вот за это мне и нравится самолеты клеить. Попробовал одно, другое, третье, крылья разные, винты, двиги. Простор для творчества! Цесну вторую уже тестирую, крыло прямое сделал - абсолютно другой самолет стал!

Barim

С прямым крылом он более пилотажным должен быть.
А я закончил сами поплавки, сейчас делаю систему съемного крепления, если все нормально будет то в выходные обплав ожидается 😃

Telegazik

Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать 😃

Roma95

а можно эту модель без мотора запустить как планер, если можно, то где дожен быть центр тяжести?

Barim

За лонжероном. И оба элерона чуть вниз - они создадут более правильный для планирования профиль.

Black-Fox
ghook:

Спасибо за ответы.
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.

Замена серв РН и РВ с 9-ти на 5-граммовые очень сильно помогает в смещении центровки вперед.
Во второй Цессне я вообще избавился от доп.грузов (при отсутствии шасси) облегчив хвостовое оперение: РН и РВ из одного слоя потолочки. Усиление - половинки бамбучин и скотч. Проверено в полете и при морковках 😃 - прочности достаточно.

Barim
Roma95:

но он планировать будет?

А вы в первых сообщениях смотрели видео? Там я как раз планирую.

Чем затягивать в верх - мотором, резиностартом, другой авиамоделью - это без разницы.

Если будете делать безмоторный вариант - то сделайте обтекаемый нос (типа кока поставьте) и обтекаемое “лобовое стекло”.

Это уменьшит сопротивление при планировании и улучшит планирующие качества.

2: Black Fox

Ну в оригинале 9 грамм только на РВ, как на самую критичную рулевую плоскость. 😃

Roma95

ещё вопрос а метанием сруки можно и можно ли самому сделать резиностарт?

Индюков_Кирилл

А надо ли ? Если цессну как планер то и с руки или с лерки, а резиностарт он не нужен

Alexm12
Roma95:

Вопрос что такое лерка?

😁Лерка.
Наверное имелся ввиду леер.