Тренер Cessna 150 из потолочки
С центровкой все в понятно, а вот с красивым МЕТАЛИЧЕСКИМ блеском, могут быть вопросы. Дальность работы аппаратуры нужно проверить обязательно. Ну не люблю я большое количестово металического блеска вместе с радио.
“Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.” - просветите как посчитать. Потому как вопроса к батарее не может быть. Батарея 20С, емкость 1000 = максимальный ток 20А, регулятор 18 А, а в пике 25 должен давать, но регуль даже не греется на около максимальных значениях работы глючного двига. Да и сомневаюсь что этот моторчик жрет больше 20 А. Тем более батарейки были разные - со всеми такая фигня. Другой моторчик раскручивает 8х6 без проблем и тяги дает в разы больше, чем этот маленький на своих максимальных 70%. Непонятно в общем.
Если проверяли батареи с другим мотором, тогда да, непонятно.
Про то как читать, по ответу понял, что основную мысль вы поняли 😃
Просто у меня такой же глюк был именно из за батареи. Просто попалась дефектная (брал с рук в этом форуме), больше 2/3 газа и мотор отрубался. Решилось заменой батареи.
У меня посылка едет, там еще разные батарейки, 3S есть, буду мучить. Один фиг заставлю работать.
можете прокомментировать этот двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на цесну - . Хочу попробовать. Вес меня не смущает, у меня как раз центровка нормальная будет, а вот тяга - не перебор?
многовато, но с 2S летать будет, если не газовать сильно. С 3S оторвет морду влегкую, если резко газу дать 😃
Вот за это мне и нравится самолеты клеить. Попробовал одно, другое, третье, крылья разные, винты, двиги. Простор для творчества! Цесну вторую уже тестирую, крыло прямое сделал - абсолютно другой самолет стал!
С прямым крылом он более пилотажным должен быть.
А я закончил сами поплавки, сейчас делаю систему съемного крепления, если все нормально будет то в выходные обплав ожидается 😃
Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать 😃
а можно эту модель без мотора запустить как планер, если можно, то где дожен быть центр тяжести?
За лонжероном. И оба элерона чуть вниз - они создадут более правильный для планирования профиль.
но он планировать будет?
Спасибо за ответы.
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.
Замена серв РН и РВ с 9-ти на 5-граммовые очень сильно помогает в смещении центровки вперед.
Во второй Цессне я вообще избавился от доп.грузов (при отсутствии шасси) облегчив хвостовое оперение: РН и РВ из одного слоя потолочки. Усиление - половинки бамбучин и скотч. Проверено в полете и при морковках 😃 - прочности достаточно.
но он планировать будет?
А вы в первых сообщениях смотрели видео? Там я как раз планирую.
Чем затягивать в верх - мотором, резиностартом, другой авиамоделью - это без разницы.
Если будете делать безмоторный вариант - то сделайте обтекаемый нос (типа кока поставьте) и обтекаемое “лобовое стекло”.
Это уменьшит сопротивление при планировании и улучшит планирующие качества.
2: Black Fox
Ну в оригинале 9 грамм только на РВ, как на самую критичную рулевую плоскость. 😃
ещё вопрос а метанием сруки можно и можно ли самому сделать резиностарт?
А надо ли ? Если цессну как планер то и с руки или с лерки, а резиностарт он не нужен
Вопрос что такое лерка?
Вопрос что такое лерка?
😁Лерка.
Наверное имелся ввиду леер.
а как его делать?
Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать 😃
Сразу делал прямое крыло. Так как первый мой самолёт ( Снежок) был с V ,сделать бочку или перевернуть его в инверт было просто нереально. На Цесне с прямым крылом летать просто прелесть! Элементарный пилотаж крутит наура. Так же изначально решил реализовать поворотную переднюю стойку шасси. Очень интересно кататься и по земле.
а как его делать?
Что б вы имели представление:
“Запуск модели планера с леера. При запуске летающей модели планера на большую высоту применяют леер, которым затягивают планер так же, как и воздушный змей. Освободившись от леера, модель долго летает, а при наличии термических потоков воздуха достигает большой высоты (модель теряется в облаках).
Леер—это прочная, тонкая нитка. По правилам состязаний запускать модели с леера можно двояким способом: или бежать с леером (рис. 68) строго против ветра, или, имея длинный леер (до 200 м), запускать модель с места. Первый способ удобнее, так как дает возможность запускать модель и в тихую погоду. Вторым способом пользуются при запуске моделей больших размеров и в сильный ветер.”
Утянуто от сюда
А можно ли самому сделать колечко для леера, и будет ли модель летать с леером из лески длинной 20м тоесть не отцепливая леер