Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей_Владимирович

Как я понял это чтоб проволока не гнулась ну или типа того. Нуу если так всё покупать- то человеку проще готовую модель купить ртф причем) Советовали то электронику по старым ценам, до скачка цен. 50 грамм весу на двиг и регуль думаю можно себе позволить, там даже 40, но ценник ниже. Двигатель у меня 1000kv кстати и морковный, и утопленный, но живой и здоровый, сомневаюсь что рекомендованный малый выдержал бы. Можно конечно начать кричать что надо всё аля-бренд брать, а потом и радиатор люминиевый начать на регуль монстрячить, но это всё от лукавого, ИМХО.

duzz:

…А если хочется сервы в фюзеляж поставить, то не надо ушные палочки копить, в фикс прайсе за 50 рублей продают оогромный пакет кембриков для плетения браслетов, они достаточно длинные и подходящего диаметра, неплохие боудены из них получаются.

А я стержни с ручек закончившиеся взял, тоже хорошо подошли)

duzz
tima:

А для чего фиксаторы?

чтобы не корячиться с Z наконечником, просто Г-образная проволока и всё. Вставляем в кабанчик, одеваем через отверстие фиксатор и закрепляем на тяге. Секундное дело. Если надо переставить на другое отверстие, то разбирается и собирается так же легко и непринужденно)

Андрей_Владимирович:

аля-бренд

Тут брендов вообще ни одного )) один галимый дешманский кетайский Кетай =)

Малыш выживет без проблем, проверено =)

Арф кайфа не доставит) Руками когда сделано, оно приятнее…
Хотя грешен, у самого 2 арф есть… один бензиновый верхнеплан от Thunder Tiger и вот на той неделе приехал китайский депроновый Edge 540, облетать осталось, погода совсем не алё (( просто на стапеле 2 модели в параллели, а захотелось
чего-то новенького =)

tima

А чем крепятся эти фиксаторы на тяге, клеем?

Андрей_Владимирович

Подискутируем конечно немного, но чем же лучше китайский китай от другого китайского китая? Тем что он чуть чуть полегче, стоит в два раза дороже и выдает тяги в два раза меньше? А то что сразу сгорит, это может быть хоть с чем, массовое производство оно не подразумевает штучную проверку. Так же вот вы говорите про синии сервы что они плохие, у меня всего 1 накрылась, и то далеко не сразу, шестерни стерли со временем. Кому то из 2 одна бракованная приходят, кому то из 100 1. Тут как говорится- лотерея)

duzz
tima:

А чем крепятся эти фиксаторы на тяге, клеем?

Они просто защёлкиваются, там отверстие с пропилом, надавливаем, оно разжимается и защёлкивается. Просто и быстро. Не забуду если на модели сфотаю.

Если бочонки, то там винт просто, или под отвертку или под шестигранник.

tima

А какой диаметр тяги под них нужен?

AVIEKTA
Андрей_Владимирович:

Так же вот вы говорите про синии сервы что они плохие, у меня всего 1 накрылась, и то далеко не сразу, шестерни стерли со временем. Кому то из 2 одна бракованная приходят, кому то из 100 1. Тут как говорится- лотерея)

Вот. Лоторея. Жалко если в полете откажет. У меня из пяти - две сразу были нерабочими - жужит, а качалка не крутится. Еще две работали нестабильно - то крутит качалку то нет. Под нагрузкой - нет. Для интересу разобрал, там вал двигателя с маленькой шестерней и передачей на большую шестерню. Так вот вал этой большой шестерни упирается в отверстия корпуса и крышки. Зубчики у шестерни маленькие и малейший перекос в установке крышки и корпуса приводит к отсутствию (или ослаблению) зацепления. Т.е. “лоторея” там заложена конструктивно. Пришлось купить другие, совсем чуть подороже сервы (EMAX, например). Их пока не разбирал, но все четыре работают. Возможно и там конструкция такая же, посмотрим.

duzz
Андрей_Владимирович:

Подискутируем конечно немного, но чем же лучше китайский китай от другого китайского китая? Тем что он чуть чуть полегче, стоит в два раза дороже и выдает тяги в два раза меньше? А то что сразу сгорит, это может быть хоть с чем, массовое производство оно не подразумевает штучную проверку. Так же вот вы говорите про синии сервы что они плохие, у меня всего 1 накрылась, и то далеко не сразу, шестерни стерли со временем. Кому то из 2 одна бракованная приходят, кому то из 100 1. Тут как говорится- лотерея)

У Китайцев есть хорошие качественные вещи. Но они никогда не стоят дёшево.
Я сказал про синие сервы тауэр про.
Есть синие сервы HXT - живее всех живых, в хвост и в гриву. Качалки отшибало, а редуктора живые. А внешне - то же самое. Цена - почти одинакова. Брал их достаточно в свое время, ни одного отказа.
Есть китайские сервы Емакс - имею 2.5 гр, 5гр, 9гр, 12гр мет редуктор. Работают. Мелочь только проверил из коробки, все живые.
12ки на самолете стоят. Пока немного на нём налетано, 7 часов 36 минут. У меня Таранис считает =) ой… футабофилы счас побьют 😛
вот на этом. И мотор там тоже китайский DualSky. Но на мой взгляд, это одни из лучших доступных моторов.

Строил сам, в апреле начал, в июле облет. Чертежи и проект дали коллеги по модельному цеху, за что нижайший им поклон!
… в процессе заболевание прогрессировало, купил простенький cnc лазер, оч жизнь облегчает…

tima:

А какой диаметр тяги под них нужен?

там написано, выбрать можно. 1 или 2 мм.

tima
duzz:

там написано, выбрать можно. 1 или 2 мм.

Понял, спасибо.

duzz

Вот как-то так. Фотки не оч, фотал на тапок =)
Здесь карбон не использовал, тяги - дюралевые спицы из вязального магазина. Весят мало, прочность достаточная, стоят недорого.
Под рукой просто прутка не было, хотел поскорее сделать, да так и оставил )
С петлями не морочился - навеска на скотч. Вполне себе жизнеспособно и архибюджетно.

duzz
tima:

Полезная вещь, спасибо!

Да всегда пожалуйста)
На пенолёт 1мм за глаза и за уши хватит.
На фото 2мм.
Расходы выставлены минимальные, я пилот начинающий) хотя модель вполне позволяет 3Д летать.

duzz
tima:

А тягу из чего сделали?

Выше читай)
Спица это вязальная. Надо было глаза тётки видеть, когда я со штангелем в магазин пришёл 😆
Беда в том, что спицы у них либо пластик, что не катит, либо стальные, что тоже не подходит из-за массы.
Нашёл ) покупал самые длинные, набор чото 90 или 100 рублей, там их несколько штук. Дюраль с покрытием, довольно приятная штука. Но тоньше 2ки не нашёл.
На пенолёт тяжеловато, там лучше пруток взять и Г -скобку на конце из скрепки сделать, на пруток приклеить циакрином, сверху термоусадку по размеру. Ну или нитками примотать для крепости)

AVIEKTA

duzz:

Спица это вязальная.

Я нашел для тяг у жены спицы, довольно длинные (35 см). Сделаны трубочкой с очень тонкой стенкой. Снаружи диаметр 2 мм. Материал непонятен, похож на сталь, но к магниту прилипает очень слабо. Очень жесткие и легкие - 35 см что-то около 1,5 грамм.
Для того что-бы сделать осевой изгиб использовал кусочек (2см) струны от гитары (6-ой). Его удобно вставлять внутрь этой трубочки, немного добавить циакрина с тонкой ниткой. Держит крепко.
Жена выделила две штуки (спицы) мне пока хватило 😃

tima

Я впринципе так и делал на своей первой цесне, которая улетела. На карбоновый пруток 3 мм приматывал нитками Z-образную скобу из скрепки, потом нитки пропитывал супер клеем. Сейчас строю вторую цесну, воспользуюсь вашим советом по применению фиксаторов.

duzz
tima:

Я впринципе так и делал на своей первой цесне, которая улетела. На карбоновый пруток 3 мм приматывал нитками Z-образную скобу из скрепки, потом нитки пропитывал супер клеем. Сейчас строю вторую цесну, воспользуюсь вашим советом по применению фиксаторов.

Сразу параллельно можно сделать второй фюзеляж. Просто склеить и пусть лежит, недолго, зато при краше восстановление займёт вечер. Крыло у неё живучее, хвостовое оперение у меня ни разу не страдало. А вот фюзеляж - увы, расходник. Особенно морда…
Причём штатные резинки для пропсейвера очень жёсткие получаются, то есть даже при просто посадке в траву, мотораму выворачивает из пеноплатовой морды, если винт вертикально, а резинки держат. Некоторые ставят колечко от презерватива) Я пошёл по пути хардкора, выстругал болванку и переднюю часть морды делал из полторашки. А мотораму с особым цинизмом саморезиками. Крепко.

Андрей_Владимирович

Покупаешь шпажки бамбуковые, выбираешь там поровнее, отрезаешь сколько надо. Делаешь с проволоки кусочек с z концом и второй который необходим по месту. С концов чуть срезаешь со шпажки, делаешь площадочку небольшую. Можно сразу макнуть в титан, можно позже. Ниткой при втыкаешь плотненько. Клей высыхает- вуаля, в полете хрен когда оно выскочит, зато тяга получается весьма прочная и очень лёгкая. Можно часть тяги внутри в боудене из стержня ручки провести, а то что наружу выходит сделать из шпажки.

Морду я вывернул после 5 или 6 морковки, сломав 1 винт, но пропсейвер не было на тот момент. Мотораму лучше из 3х слоев потолочки+фанерка делать, меньше шансов вывернуть. Ну и щеки тоже с 2х слоев, при корнеплоде будет подминаться, но не вывернется)

duzz

Да я делал все эти шпажки) до сих пор где-то валяются))
Вообще, если модель первая, то цессна не самый хороший вариант для новичка.
Метроид гораздо лучше в плане живучести и гораздо быстрее в постройке. Сломать его даже на полном газу в планету анриал. Бокс отваливается, прямо в поле его к крылу прилепил и дальше летать. Я его на горячий пистолет прилеплял, точки 3-4 и всё. По сути в нём только батарейка, вся электроника клеится на крыло прямо.

Андрей_Владимирович

Я цессну склеил за месяц, на выходных по вечерам под настроение, на крыло ушло 2 дня, просушка туда-сюда) всё довольно просто. Надо глянуть про что вы говорите, ссылку пожалуйста, можно в личку.