Тренер Cessna 150 из потолочки

sashaNar
Стрела_RoSa:

интересное решение

Не понял, в чем соль? Что проп не сейвится при задевании им планеты? 😃

Стрела_RoSa
sashaNar:

в чем соль?

надо спросить у мастера, с мастерами данного не легкого класса в исполнении моделей я не спорю, не дорос я как то Александр, простите:)
Спрашивайте у него, выясняйте.Мне, оно, решение, интересно так как к нему можно придумать много вариантов если подумать:)
По хорошему, данные мастера уже давно не сталкивают ЛА о земь, но им нужна надежность крепления и одновременно предсказуемый выигрыш с весом ЛА.
Почитайте, там много интересного.Мастера данного класса зальников иногда даже меняют ось двига ради 2 гр. лишнего веса на карбоновую самодельную ось.Рекомендую попробовать ваши силы в изготовлении таких моделей так же, так как все посты которые я здесь вижу вращаются вокруг 300-400гр веса моделей. Может и получится у вас такое сделать в данном классе?У меня нет таких целей, но тема вкусная:)Может когда нить снесет и мне крышу и войду в лобовую атаку в данном классе по изготовлению моделей:) Вижу вашу активность, кол. постов и полетов могу сказать Вы молодой и перспективный авиа моделист с очень быстрыми точными мозгами и руками, вам под силу разобраться с такими моделями.Флаг вам в руки! Удачи Вам!

alt
Стрела_RoSa:

вот, нашел интересное решение для любителей пропсейферов

А интересное решение!! Но вот как его не долбит из стороны в сторону? Просто резинка всё же немного компенсирует эти недостатки жёсткого крепления?! А так, здорова!! Хотя я сам всего один раз пробовал, и что-то мне не понравилось. Всё делаю на цангах. Но ведь народ то пользуется!!! Не забудьте запонтенотоваться!! 😃

Стрела_RoSa
alt:

Не забудьте запонтенотоваться!! 😃

да ладно вам:) не я придумал это дело, я всего лишь показал молодым кусочек айсберга, очень хочется чтоб начали самостоятельно думать и созидать свое!Они не нагружены сильно знаниями что чаще тормозит для создания нового как вот этот аппарат.Это дело реально умеет летать, протестил аэродинамику на простой бумаге …работаю над ним сейчас, очень нравится концепт.

а это дело просто выносит мозг уже давно…

alt
Стрела_RoSa:

очень хочется чтоб начали самостоятельно думать и созидать свое!

Вот это наверное самое то главное!! Хотя для многих просто идти по на тореной дорожке и этого хватает. А для других самый смак, когда сам придумал, да ещё и воплотил!! Вот это да!!! Пусть самое малое, но своё!!!

wavecarver
Стрела_RoSa:

Shaft: 3.17mm - плохой выбор

Хотел спросить, чем это плохо 3mm?

Dragony:

У меня КДА2215 стоят на Ультроне (вес примерно 600гр) и Экстре из ЕРР (вес примерно 550гр) с винтами 10х4,7.

Склоняюсь все таки к КДА2210. По весу КДА2215 значительно тяжелее. А как по тяге?
ЗЫ.Здорово сегодня полетали на Ходынке.Все таки клево прет на ветру Цесна с обтекаемым фюзедяжем. Прицепил на крыло пилончик на него камеру как ракету:) С нее поснимали. Жаль было ветренно, не просто ветренно, а порывы резкие. Разок на взлетку об бетон приложил. Хоть бы хны. И раз штопором (раскрутился винт на кабанчике) заморковил. Хоть бы хны… Удачно все получилось из 5мм теплона со скотчем. Новичкам рекомендую. Еще на Яке-55 полетал F3P-это отдельная песня в ветер. Адский сёрфинг:)

Стрела_RoSa
wavecarver:

Хотел спросить, чем это плохо 3mm?

размером 3.17мм привяжешь себя к дюймовому стандарту размера оси , подшипники двига и оси придется всегда покупать из китая вместо того чтоб пользоваться благами Евро и РФ рынка , как местного у тебя так и всякого др. Далее не всегда на размер 3.17 есть цанги итд
Если не смущает - покупай, не вопрос:) разница 0.17 ничего кроме лишней головной боли моделисту не дает.

Dragony

У КДА2215 тяги хватает тянуть модели весом 600гр вертикально вверх.

cross_tver
sashaNar:

Не понял, в чем соль? Что проп не сейвится при задевании им планеты? 😃

Соль в том, что на этот мотор цангу не поставить, а резинки рвутся ))) Поздно я эту картинку увидел, сам не додумался, хотя стяжками постоянно пользуюсь, цангой уже обзавелся. Завтра утречком летать пойду, пока винт висит на сейвере, не буду цангу ставить, как только резинка лопнет, сразу цангу поставлю… На ИЛе пилотаж все же поактивнее, это на Цессне резинки подольше держались, а на ИЛе постоянно пропы искать по полю приходится ))) а планирует то он по сравнению с Цессной совсем хреново )))

Dragony

Ему планировать не положено, это же “летающий танк”!.. 😃

wavecarver
Стрела_RoSa:

разница 0.17 ничего кроме лишней головной боли моделисту не дает.

Не, ну понятно… Тогда остается KDA как несравненный лидер. Вот теперь, только какой выбрать 2210 или 2215…?😃

Dragony:

У КДА2215 тяги хватает тянуть модели весом 600гр вертикально вверх.

А с 2210 не пробывали эту модель?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Не, ну понятно… Тогда остается KDA как несравненный лидер. Вот теперь, только какой выбрать 2210 или 2215…?

я не знаю этот двиг, и не знаю чем он лидер, данных мало, но я знаю этот и он отличается своим качеством и соответствует твоим требованиям!
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020 kv
Required; 40A ESC
2S~3S Li-Po / 6 ~ 10-cell Ni-MH/Ni-Cd
10x7 ~ 12x6 prop
Suitable for sport and scale airplanes weighing 565–850g.
hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…

его на долго тебе будет хватать, у него по человечески сделанное крепление оси сзади, у него ось 4мм, классный двиг!Единственное он 35мм, но эти 5мм лишних и есть решающие для правильного двига.

wavecarver
Стрела_RoSa:

он 35мм, но эти 5мм лишних и есть решающие для правильного двига.

Не влезет он мне:(

Вот еще вариант, тоже на 80гр. вес. И ось нормальная, хвалят грят 1200г. тянет.
Комплектация все есть+запасная ось.
Не реклама:
hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…
Using gear and methods explained here: www.link following results were obtained.
9x5 APCglow @10.95V: 14.9A 9720rpm 810g 66 km/h +15C
10x5 APC-e @10.65V: 19.8A 8660rpm 1080g 60 km/h +18C
11x5.5 APC-e @10.65V: 24.1A 8120rpm 1240g +32C
This tiny motor is capable of incredible power levels for it’s 85g weight. Efficiency is over 70% up to 20A current. My recommended combo would be 10x5 APC electric prop, 3s 2200mAh Hextronik battery and Hextronik BMC30A esc 330g total weight with 1kg+ thrust!

Стрела_RoSa
wavecarver:

Вот еще вариант, тоже на 80гр. вес. И ось нормальная, хвалят

пробуй:)

sashaNar

Моя цессна отлично летает на С2830-1050 и винте 10х6 Тяги грамм 900, весит мотор 50 грамм. Сейчас вместо него на ХС появился D2830 - корпус и вес тот же, но мощи в полтора раза больше - не знаю, что на него за винты надо, но тот же 10х6 должен пойти.

Dionchik

Моя на 2836-1000(10х5) и 1200(9х6), на 70% газа, единственное пришлось валы переворачивать. Вес 80, с цангой и коннекторами 92 грамма.

cross_tver
Dragony:

Ему планировать не положено, это же “летающий танк”!.. 😃

Да уж, планер то из него не ахти ))) однако сажаю его с выключенным мотором, но пузо, пусть и не с продолжительным, но все же планированием… вобщем как и Цессну, ибо на ней и натренировался 😃 очень расстроюсь, если однажды будет такая самолетка, которая не сможет сесть “как Цессна” 😃

Dragony

У меня Сессна летает на 2205С, а КДА2215 стоят на Ультроне и Экстре. 2210 в “хозяйстве” нет - не заказывал…

Dionchik

А я сегодня шоу показывал, экстренной посадки, на одном крыле, второе, сложилось над первым, метров в 30 над землей, причем в месте, где V-образная линейка заканчивалась, там потолочка показала слабое место. Чего-то забыл совсем, что двигло мощное и на полном газу сделал пару кувырков, потом смотрю V-образность крыла растет, ну всё, думаю сажать срочно и на тебе такое, дотянул на одном, сколько мог, на газу, потом сбросил и в земельку. Фюз немного помяло, крыло не подлежит ремонту, благо уже на готове прямое лежит, а так в принципе при посадке только винт сломал.

cross_tver
Dionchik:

… Фюз немного помяло, крыло не подлежит ремонту… а так в принципе при посадке только винт сломал.

Вернее было бы сказать: “до кучи еще и винт сломал” 😃

www.youtube.com/watch?v=Ca1lUIWpnFk

Dionchik
cross_tver:

Вернее было бы сказать: “до кучи еще и винт сломал”

Ну можно и так, но я имел ввиду именно при посадке.
Песня к месту, спасибо.=)

cross_tver

А вообще, где то в других ветках попадалось про парашюты в самолетах… Для такого случая самое то )

Dionchik
cross_tver:

про парашюты в самолетах

Да уже думал, но вес добавится прилично, когда-то модели ракет делал, с парашютами, может доберусь и к самолету сваяю, будет выстреливать, с пиротехнического заряда на веревочке. Но вот просто не мог подумать, что на крыло такая сила действует, всёш-таки двигатель нужно послабже.

cross_tver

Ну не обязательно пиропатрон городить. Просто лючок сверху на серве и вытяжную ленту

Dragony

Пружина нужна будет, чтобы “выбрасывать” парашют - у ленты может сил не хватить (если на малой скорости дело будет происходить…)