Тренер Cessna 150 из потолочки
У меня КДА2215 стоят на Ультроне (вес примерно 600гр) и Экстре из ЕРР (вес примерно 550гр) с винтами 10х4,7.
Как вот этот? www.hobbyking.com/hobbyking/s...2920&aff=80591
Rpm/V: 1400kv - Много так ты хотел <2. Не быстро, но тяговито.> “Тяговито” достигается при 850-1000об/вольт и при мощности более 180ватт - т.е. 205 и больше и при пропе от 9 дюйм и выше.Запомни шаг определяет скорость полета а не тяговитость.
Shaft: 3.17mm - плохой выбор
Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
Weight: 50g ОК достигнешь средний КПД - порядка 60-66%
Watts: 205w ОК
Max Current: 21A
ESC: 40A Не ясно почему 40 если мах 21А ( плохая рекомендация, не обосновано)номинально 30А ESC ОК для данного двига.
Suggested Prop: 7x4(3S) а вот здесь засада,(желаемые тобой пропы 8х6,9х4.7 перегрузят на 3S мотор) так как обороты двига высокие,далее так как при 2S у них показан 9х4.7 винт это означает КПД БК не высок( странно, согласен, такое выверяется на стенде дома)
По хорошему КПД двига достигается хороших результатов когда вес БК переходит или равен 67-70 гр(прямая зависимость от массы магнитопровода, магниты считаем хорошими условно)
При полном заряде 12.8в (3S) обороты двига будут
17920 об мин
Шаг 4 - Теор. скорость ЛА при горизонтальном полете при макс оборотах двига =17920/60сек=299 об/сек *4 дуйма /1 об (10.16см)=3.03784м/сек *3600сек=V теор. 109. 36км/ч
Дальше сам пойдешь?
Понятно. Надо искать порядка 980. Просто у меня на 2205С 1400кв, вроде не быстро…
ЗЫ. Взлетный вес, ну и тяга наверное 850.
это означает тяговооруженность будет макс 100% - 1C, считаю мало для новичка. Для уверенности что вытащишь ЛА из всяких кульбитов необходима тяга 1,5С минимум
2205С 1400кв, вроде не быстро…
перегружаешь шагом винта и мотор греется. все работает, но с низким КПД - результат низкие обороты.
Ну так то лучше. Но вот у меня Цесна сейчас с камерой 420гр. Тянет я думаю на 3S Ну не более 450гр. Может и меньше. Но я и на 2S летаю на нем. Там вообще порядка 370гр. выходит. И тоже все нормально. И потом мне не гонять, мне поднять повыше надо. Вобщем, режим мотопланера на базе Цесны:) Крылья, я теперь хочу большеие присобачить:)
вот, нашел интересное решение для любителей пропсейферов:)
rcopen.com/forum/f127/topic129147/1641
Да, я тоже только вот там увидел:)
интересное решение
Не понял, в чем соль? Что проп не сейвится при задевании им планеты? 😃
в чем соль?
надо спросить у мастера, с мастерами данного не легкого класса в исполнении моделей я не спорю, не дорос я как то Александр, простите:)
Спрашивайте у него, выясняйте.Мне, оно, решение, интересно так как к нему можно придумать много вариантов если подумать:)
По хорошему, данные мастера уже давно не сталкивают ЛА о земь, но им нужна надежность крепления и одновременно предсказуемый выигрыш с весом ЛА.
Почитайте, там много интересного.Мастера данного класса зальников иногда даже меняют ось двига ради 2 гр. лишнего веса на карбоновую самодельную ось.Рекомендую попробовать ваши силы в изготовлении таких моделей так же, так как все посты которые я здесь вижу вращаются вокруг 300-400гр веса моделей. Может и получится у вас такое сделать в данном классе?У меня нет таких целей, но тема вкусная:)Может когда нить снесет и мне крышу и войду в лобовую атаку в данном классе по изготовлению моделей:) Вижу вашу активность, кол. постов и полетов могу сказать Вы молодой и перспективный авиа моделист с очень быстрыми точными мозгами и руками, вам под силу разобраться с такими моделями.Флаг вам в руки! Удачи Вам!
вот, нашел интересное решение для любителей пропсейферов
А интересное решение!! Но вот как его не долбит из стороны в сторону? Просто резинка всё же немного компенсирует эти недостатки жёсткого крепления?! А так, здорова!! Хотя я сам всего один раз пробовал, и что-то мне не понравилось. Всё делаю на цангах. Но ведь народ то пользуется!!! Не забудьте запонтенотоваться!! 😃
Не забудьте запонтенотоваться!! 😃
да ладно вам:) не я придумал это дело, я всего лишь показал молодым кусочек айсберга, очень хочется чтоб начали самостоятельно думать и созидать свое!Они не нагружены сильно знаниями что чаще тормозит для создания нового как вот этот аппарат.Это дело реально умеет летать, протестил аэродинамику на простой бумаге …работаю над ним сейчас, очень нравится концепт.
а это дело просто выносит мозг уже давно…
очень хочется чтоб начали самостоятельно думать и созидать свое!
Вот это наверное самое то главное!! Хотя для многих просто идти по на тореной дорожке и этого хватает. А для других самый смак, когда сам придумал, да ещё и воплотил!! Вот это да!!! Пусть самое малое, но своё!!!
Shaft: 3.17mm - плохой выбор
Хотел спросить, чем это плохо 3mm?
У меня КДА2215 стоят на Ультроне (вес примерно 600гр) и Экстре из ЕРР (вес примерно 550гр) с винтами 10х4,7.
Склоняюсь все таки к КДА2210. По весу КДА2215 значительно тяжелее. А как по тяге?
ЗЫ.Здорово сегодня полетали на Ходынке.Все таки клево прет на ветру Цесна с обтекаемым фюзедяжем. Прицепил на крыло пилончик на него камеру как ракету:) С нее поснимали. Жаль было ветренно, не просто ветренно, а порывы резкие. Разок на взлетку об бетон приложил. Хоть бы хны. И раз штопором (раскрутился винт на кабанчике) заморковил. Хоть бы хны… Удачно все получилось из 5мм теплона со скотчем. Новичкам рекомендую. Еще на Яке-55 полетал F3P-это отдельная песня в ветер. Адский сёрфинг:)
Хотел спросить, чем это плохо 3mm?
размером 3.17мм привяжешь себя к дюймовому стандарту размера оси , подшипники двига и оси придется всегда покупать из китая вместо того чтоб пользоваться благами Евро и РФ рынка , как местного у тебя так и всякого др. Далее не всегда на размер 3.17 есть цанги итд
Если не смущает - покупай, не вопрос:) разница 0.17 ничего кроме лишней головной боли моделисту не дает.
У КДА2215 тяги хватает тянуть модели весом 600гр вертикально вверх.
Не понял, в чем соль? Что проп не сейвится при задевании им планеты? 😃
Соль в том, что на этот мотор цангу не поставить, а резинки рвутся ))) Поздно я эту картинку увидел, сам не додумался, хотя стяжками постоянно пользуюсь, цангой уже обзавелся. Завтра утречком летать пойду, пока винт висит на сейвере, не буду цангу ставить, как только резинка лопнет, сразу цангу поставлю… На ИЛе пилотаж все же поактивнее, это на Цессне резинки подольше держались, а на ИЛе постоянно пропы искать по полю приходится ))) а планирует то он по сравнению с Цессной совсем хреново )))
Ему планировать не положено, это же “летающий танк”!.. 😃
разница 0.17 ничего кроме лишней головной боли моделисту не дает.
Не, ну понятно… Тогда остается KDA как несравненный лидер. Вот теперь, только какой выбрать 2210 или 2215…?😃
У КДА2215 тяги хватает тянуть модели весом 600гр вертикально вверх.
А с 2210 не пробывали эту модель?
Не, ну понятно… Тогда остается KDA как несравненный лидер. Вот теперь, только какой выбрать 2210 или 2215…?
я не знаю этот двиг, и не знаю чем он лидер, данных мало, но я знаю этот и он отличается своим качеством и соответствует твоим требованиям!
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020 kv
Required; 40A ESC
2S~3S Li-Po / 6 ~ 10-cell Ni-MH/Ni-Cd
10x7 ~ 12x6 prop
Suitable for sport and scale airplanes weighing 565–850g.
hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…
его на долго тебе будет хватать, у него по человечески сделанное крепление оси сзади, у него ось 4мм, классный двиг!Единственное он 35мм, но эти 5мм лишних и есть решающие для правильного двига.
он 35мм, но эти 5мм лишних и есть решающие для правильного двига.
Не влезет он мне:(
Вот еще вариант, тоже на 80гр. вес. И ось нормальная, хвалят грят 1200г. тянет.
Комплектация все есть+запасная ось.
Не реклама:
hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…
Using gear and methods explained here: www.link following results were obtained.
9x5 APCglow @10.95V: 14.9A 9720rpm 810g 66 km/h +15C
10x5 APC-e @10.65V: 19.8A 8660rpm 1080g 60 km/h +18C
11x5.5 APC-e @10.65V: 24.1A 8120rpm 1240g +32C
This tiny motor is capable of incredible power levels for it’s 85g weight. Efficiency is over 70% up to 20A current. My recommended combo would be 10x5 APC electric prop, 3s 2200mAh Hextronik battery and Hextronik BMC30A esc 330g total weight with 1kg+ thrust!
Вот еще вариант, тоже на 80гр. вес. И ось нормальная, хвалят
пробуй:)