Тренер Cessna 150 из потолочки

toleg
stytche:

Заканчиваю уже фюзеляж,пора кишки покупать.Дорогие авиамоделисты,подскажите пожалуйста,брать то,что указал создатель темы или всё-же посоветуете что-нибудь другое?Особенно меня волнует двигатель.И скажите,движок весом 60 грамм подойдёт для этой модели или тяжеловат?

Если нет полегче то пойдёт ,у меня 56гр стоит + ак1200 иногда камеру цепляю 40гр замечательный тренер Спасибо Barim

Сегодняшнее видео

siderat

По поводу крыла. Крыло вырезал с округлыми законцовками по шаблону. А в фотоинструкции они отрезаны?

toleg

вот фото из инструкции то же с округлыми законцовками

PARSEK
stytche:

брать то,что указал создатель темы или всё-же посоветуете что-нибудь другое?Особенно меня волнует двигатель.И скажите,движок весом 60 грамм подойдёт для этой модели или тяжеловат?

Не стоит недооценивать мотор 2205! Он очень легкий и достаточно мощный для этой модели. Особенно с трехбаночной батарейкой (в случае нехватки тяги ставите трехбаночную вместо двухбаночной и винтик 8*4 и удивляетесь).
Я бы взял на этот самолет:

  1. мотор 2205
  2. рег 12А
    3 батарейка 2s 500 мА/ч штуки три-четыре (емкость меньше, чем у автора, но сгодится потом на “Слойку” идеально)
  3. 3 шт. сервы HXT900 и 3 шт. HXT500
  4. винт GWS 9*5 DD
stytche
PARSEK:

Не стоит недооценивать мотор 2205! Он очень легкий и достаточно мощный для этой модели. Особенно с трехбаночной батарейкой (в случае нехватки тяги ставите трехбаночную вместо двухбаночной и винтик 8*4 и удивляетесь).
Я бы взял на этот самолет:

  1. мотор 2205
  2. рег 12А
    3 батарейка 2s 500 мА/ч штуки три-четыре (емкость меньше, чем у автора, но сгодится потом на “Слойку” идеально)
  3. 3 шт. сервы HXT900 и 3 шт. HXT500
  4. винт GWS 9*5 DD

Спасибо за совет,но вот всё-таки думаю взять моторчик C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv и 2 3-баночных аккума?

Barim

Если берете 3S батареи то мотор надо с оборотами 900-1300
С 1780 придется ставить мелкий винт, который на 60% будет затеняться фюзеляжем. А с большим винтом на 3S мотор может и сгореть.

Dragony

А можно “на глаз” определить, что мотору “тяжело”? Когда рукой нельзя долго держать - тогда слишком велика нагрузка?

Lego

Спасибо, все кто откликнулся, есть чертеж! 😃

Barim

2: Dragony
Если “рука терпит” (до 60 градусов), то летать можно. К тому же в воздухе мотор менее жрет ампер чем в статике, да еще и обдувается поттоком воздуха.

Dragony

Понятно. значит, примерно так же, как и для трансформаторов…

stytche

Вообщем выбрал почти всю начинку:
движок - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккум - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винты - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Остался регулятор.Пока те,которые были указаны автором темы - нет на складе. Может кто-нибудь подскажет что-то похожее?Тоже самое с серво-на складе нет.

stytche

Подскажите какой-нибудь регулятор под это двигло которое есть на складе!

Wener

Я бы лучше взял рег HK www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Написано, что они должны появиться в середине сентября.
Регуляторы HK качественные и не дорогие. Программировать под Ли-По их не надо, они автоматически настраиваются.

Barim

2: stytche

Возьмите этот - недорогой, есть на складе. То что он 35-40А - это максимальный ток на котором он не сгорит.

ваш мотор будет кушать 10-15А, этот рег даже не нагреется при работе, а больше чем кушает двигло, регулятор просто не выдаст.

Индюков_Кирилл

К сожалению регуляторы HK на 35-40ампер покупать не стоит. Из 4 купленных 3 были с браком… Лучше уже такой Или вот . Правда они на 20ампер

stytche

В начальной теме указаны регуляторы 18A в основном,так что может лучше возьму вариант,предложенный Кириллом =)

stytche
Alexm12:

А к какому передатчику приемник?

К Hobbyking передатчику 7 канальному.

Victor76

Выражаясь современным языком… респект автору!
Сегодня первый раз облетал цесну, если учесть что крайний раз запускал кордовую пилотажку лет двадцать назад то…
Короче сегодня получил кучу удовольствия.

Летает, сравнить правда несчем, просто сказка.
Отлетал сначала 2 2S ака, движок- TowerPro Brushless Outrunner 2408-21, винт 8х4 запас тяги хороший. Газ давал %60, потом поставил 3S… расход не стал перестраивать, спокойный полёт 20-30% газа, 80-90% просто “Самолёт!😁” вертикально сечкой уходит!
Жалко только что посадку негде было потренировать… трава высокая, что правда пару раз спасало.
Короче красота!
После вертолёта, у меня KING 3 и RAPTOR 30, гдето с год тренируюсь но чую не моё, это просто отдых

Кстати прикол. Перед первым вылетом заметил что элероны в инверте управляются… перенастроил а на другие каналы внимания не обратил😵, хотя всё отремировал, расходы настоил.
Короче вертолёт наверное проще управляется чем самоолёт с инвертироваными каналами😁, хорошо трава высокая.
Ещё раз спасибо за самолёт.

Barim

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

stytche
Barim:

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

Посмотрите выше какой двиг,аккум и винт я выбрал.У меня тоже такое может быть?(полёты с камерой пока не планируются)Просто я ещё неуспел заказать и нехочу промахнуться с выбором =)