Тренер Cessna 150 из потолочки

stytche

Подскажите какой-нибудь регулятор под это двигло которое есть на складе!

Wener

Я бы лучше взял рег HK www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Написано, что они должны появиться в середине сентября.
Регуляторы HK качественные и не дорогие. Программировать под Ли-По их не надо, они автоматически настраиваются.

Barim

2: stytche

Возьмите этот - недорогой, есть на складе. То что он 35-40А - это максимальный ток на котором он не сгорит.

ваш мотор будет кушать 10-15А, этот рег даже не нагреется при работе, а больше чем кушает двигло, регулятор просто не выдаст.

Индюков_Кирилл

К сожалению регуляторы HK на 35-40ампер покупать не стоит. Из 4 купленных 3 были с браком… Лучше уже такой Или вот . Правда они на 20ампер

stytche

В начальной теме указаны регуляторы 18A в основном,так что может лучше возьму вариант,предложенный Кириллом =)

stytche
Alexm12:

А к какому передатчику приемник?

К Hobbyking передатчику 7 канальному.

Victor76

Выражаясь современным языком… респект автору!
Сегодня первый раз облетал цесну, если учесть что крайний раз запускал кордовую пилотажку лет двадцать назад то…
Короче сегодня получил кучу удовольствия.

Летает, сравнить правда несчем, просто сказка.
Отлетал сначала 2 2S ака, движок- TowerPro Brushless Outrunner 2408-21, винт 8х4 запас тяги хороший. Газ давал %60, потом поставил 3S… расход не стал перестраивать, спокойный полёт 20-30% газа, 80-90% просто “Самолёт!😁” вертикально сечкой уходит!
Жалко только что посадку негде было потренировать… трава высокая, что правда пару раз спасало.
Короче красота!
После вертолёта, у меня KING 3 и RAPTOR 30, гдето с год тренируюсь но чую не моё, это просто отдых

Кстати прикол. Перед первым вылетом заметил что элероны в инверте управляются… перенастроил а на другие каналы внимания не обратил😵, хотя всё отремировал, расходы настоил.
Короче вертолёт наверное проще управляется чем самоолёт с инвертироваными каналами😁, хорошо трава высокая.
Ещё раз спасибо за самолёт.

Barim

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

stytche
Barim:

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

Посмотрите выше какой двиг,аккум и винт я выбрал.У меня тоже такое может быть?(полёты с камерой пока не планируются)Просто я ещё неуспел заказать и нехочу промахнуться с выбором =)

RJ66613

Задрали про вес мотора и прочей электроники спрашивать… Сложно тему полистать?? Цессна летает и при весе 650 ГРАММ!! Естественно не с мотором, который выдаёт тягу 120 - 150 грамм

Barim

Смените винт на 8х6 и 9х4.7
Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.

stytche
Barim:

Смените винт на 8х6 и 9х4.7
Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.

Хорошо,возьму и таких и таких.А который из них получше будет?
И ещё один вопрос-скажите пожалуйста,криво приклеенный хвост сильно повлияет на качество полёта?
P.S. Новичок в этом деле,простите за тупые вопросы.

Barim

Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
Тут понятия лучше нет.

Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?

stytche
Barim:

Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
Тут понятия лучше нет.

Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?

Стабик,киль более менее ровно =)

RJ66613

более менее можно летать с кривым стабом

Barim

Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

Но фигуры пилотажа летать будет криво.

stytche
Barim:

Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

Но фигуры пилотажа летать будет криво.

Завтра постораюсь выложить фотографии,может быть ещё как-то реально выровнять =(

Dragony

У меня тоже после высыхания клея стабилизатор чуть “завален” влево, буквально на несколько мм. Вот теперь думаю - пока оставить как есть, когда начинка “придет” - попробовать, а уж потом переделывать? (хотя,есть вероятность, что переделывать придется по причине отсутствия опыта пилотирования…😃 )