Тренер Cessna 150 из потолочки

Victor76

Выражаясь современным языком… респект автору!
Сегодня первый раз облетал цесну, если учесть что крайний раз запускал кордовую пилотажку лет двадцать назад то…
Короче сегодня получил кучу удовольствия.

Летает, сравнить правда несчем, просто сказка.
Отлетал сначала 2 2S ака, движок- TowerPro Brushless Outrunner 2408-21, винт 8х4 запас тяги хороший. Газ давал %60, потом поставил 3S… расход не стал перестраивать, спокойный полёт 20-30% газа, 80-90% просто “Самолёт!😁” вертикально сечкой уходит!
Жалко только что посадку негде было потренировать… трава высокая, что правда пару раз спасало.
Короче красота!
После вертолёта, у меня KING 3 и RAPTOR 30, гдето с год тренируюсь но чую не моё, это просто отдых

Кстати прикол. Перед первым вылетом заметил что элероны в инверте управляются… перенастроил а на другие каналы внимания не обратил😵, хотя всё отремировал, расходы настоил.
Короче вертолёт наверное проще управляется чем самоолёт с инвертироваными каналами😁, хорошо трава высокая.
Ещё раз спасибо за самолёт.

Barim

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

stytche
Barim:

Спасибо за отзыв! 😃

Удачных полетов и приятных впечатлений от авиамодели!

Кстати, я тут на свой штатный двигатель с винтом 8х6 ставил 3S батарею + систему FPV, летает на трети газа в горизонтале, на половине газа нормально поднимается под углом в 45 (для FPV больше не надо), 2/3 - вертикаль без лимита, больше 2/3 - GWS ный винт начинает флатерить и гулко дребезжать 😃

Посмотрите выше какой двиг,аккум и винт я выбрал.У меня тоже такое может быть?(полёты с камерой пока не планируются)Просто я ещё неуспел заказать и нехочу промахнуться с выбором =)

RJ66613

Задрали про вес мотора и прочей электроники спрашивать… Сложно тему полистать?? Цессна летает и при весе 650 ГРАММ!! Естественно не с мотором, который выдаёт тягу 120 - 150 грамм

Barim

Смените винт на 8х6 и 9х4.7
Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.

stytche
Barim:

Смените винт на 8х6 и 9х4.7
Тот который вы выбрали для 3S батареи и с 2S не даст тяги.

Хорошо,возьму и таких и таких.А который из них получше будет?
И ещё один вопрос-скажите пожалуйста,криво приклеенный хвост сильно повлияет на качество полёта?
P.S. Новичок в этом деле,простите за тупые вопросы.

Barim

Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
Тут понятия лучше нет.

Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?

stytche
Barim:

Для ветра - 8х6, для спокойных плавных полетов 9х4.7
Тут понятия лучше нет.

Если совсем криво - то да. Кстати а что именно криво киль или стабилизатор?

Стабик,киль более менее ровно =)

RJ66613

более менее можно летать с кривым стабом

Barim

Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

Но фигуры пилотажа летать будет криво.

stytche
Barim:

Угу, только триммировать придется, если криво относительно лево-право параллельности земли - то компенсировать элеронами, если криво относительно нос-хвост, то с помощью РВ.

Но фигуры пилотажа летать будет криво.

Завтра постораюсь выложить фотографии,может быть ещё как-то реально выровнять =(

Dragony

У меня тоже после высыхания клея стабилизатор чуть “завален” влево, буквально на несколько мм. Вот теперь думаю - пока оставить как есть, когда начинка “придет” - попробовать, а уж потом переделывать? (хотя,есть вероятность, что переделывать придется по причине отсутствия опыта пилотирования…😃 )

Barim

Если несколько мм то оставить, компенсировать с помощью РН. Стаб просто чуть будеть уводить цессну в сторону, но триммирование с этим справиться.

По поводу того, что первая авиамодель долго не живет - тоже верно, только обычно при этом страдает морда 😃

Dragony

Понятно, взлетим, там видно будет… 😃 Насчет морды - ну это смотря как “приложить”…

stytche

Фотки сделать неполучилось,но перекос стабика визуально выглядит примерно так:

Barim

Стриммируется элеронами. Но фигура “петли” будет кривоватой.

RJ66613
Barim:

Но фигуры пилотажа летать будет криво.

какиенафик фигуры пилотажа? 😁 Человек летать учится 😃

Dragony:

после высыхания клея стабилизатор чуть “завален” влево, буквально на несколько мм.

Поставьте распорки между стабом и килем. 😃 Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост 😃

stytche
RJ66613:

какиенафик фигуры пилотажа? 😁 Человек летать учится 😃

Поставьте распорки между стабом и килем. 😃 Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост 😃

Не совсем понял что вы имеете ввиду,если можно объясните что это такое.Знаю что я тупой,но что поделать 😆😆😆

stytche
Женьчик:

Сделай так

Это и есть распорки?И из чего их сделать и какой толщины?

Всё равно какие то сомнения по поводу двига.Беру 3S аккумы,по причине того что нужны не мне одному.И по поводу двигла (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) мнения расходятся.На каких винтах будет лучшая тяга?Кто-то выше в теме писал что 8х4,однако Barim сказал,что лучше 8х6 и 9х4.7,а 8х4 вообще тяги недаст.Так какой вариант вернее будет?

P.S. Не поймите неправильно,просто всё это “добро” для самолёта не так дёшево стоит,поэтому столько сомнений,вдруг что-то сгорит или работать небудет :/

siderat

Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.