Тренер Cessna 150 из потолочки
Если несколько мм то оставить, компенсировать с помощью РН. Стаб просто чуть будеть уводить цессну в сторону, но триммирование с этим справиться.
По поводу того, что первая авиамодель долго не живет - тоже верно, только обычно при этом страдает морда 😃
Понятно, взлетим, там видно будет… 😃 Насчет морды - ну это смотря как “приложить”…
Стриммируется элеронами. Но фигура “петли” будет кривоватой.
Но фигуры пилотажа летать будет криво.
какиенафик фигуры пилотажа? 😁 Человек летать учится 😃
после высыхания клея стабилизатор чуть “завален” влево, буквально на несколько мм.
Поставьте распорки между стабом и килем. 😃 Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост 😃
какиенафик фигуры пилотажа? 😁 Человек летать учится 😃
Поставьте распорки между стабом и килем. 😃 Я так на пилотаге выровнял. Заодно и усилите хвост 😃
Не совсем понял что вы имеете ввиду,если можно объясните что это такое.Знаю что я тупой,но что поделать 😆😆😆
Сделай так
Это и есть распорки?И из чего их сделать и какой толщины?
Всё равно какие то сомнения по поводу двига.Беру 3S аккумы,по причине того что нужны не мне одному.И по поводу двигла (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) мнения расходятся.На каких винтах будет лучшая тяга?Кто-то выше в теме писал что 8х4,однако Barim сказал,что лучше 8х6 и 9х4.7,а 8х4 вообще тяги недаст.Так какой вариант вернее будет?
P.S. Не поймите неправильно,просто всё это “добро” для самолёта не так дёшево стоит,поэтому столько сомнений,вдруг что-то сгорит или работать небудет :/
Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.
Это и есть распорки?И из чего их сделать и какой толщины?
Всё равно какие то сомнения по поводу двига.Беру 3S аккумы,по причине того что нужны не мне одному.И по поводу двигла (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) мнения расходятся.На каких винтах будет лучшая тяга?Кто-то выше в теме писал что 8х4,однако Barim сказал,что лучше 8х6 и 9х4.7,а 8х4 вообще тяги недаст.Так какой вариант вернее будет?
P.S. Не поймите неправильно,просто всё это “добро” для самолёта не так дёшево стоит,поэтому столько сомнений,вдруг что-то сгорит или работать небудет :/
А в общем не беспокойся, и возьми лучше этот двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И винты спокойно держит и 9 на 4,7 и 8 на 6
Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.
Я эту приставку вовсе клеить нестал.Вначале нужно приклеить киль на одну сторону фюзеляжа так,как на чертеже,и потом сделать вырез на фюзеляже,равный длине стабилизатора до РВ.Как то так:(красное-это вырез,который должен быть равен длинне стабилизатора до РВ)
А в общем не беспокойся, и возьми лучше этот двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И винты спокойно держит и 9 на 4,7 и 8 на 6
Он только для 3 банок как я понял?Выслушаю мнение других,подойдёт ли этот двигатель =)
Непонятки с креплением киля к фюзеляжу. У автора инструкции сказано, приставку обрезал и приклеивал отдельно. А где обрезать, куда приклеивать. И на фюзеляже непонятно где резать.
См. на странице 11 в сообщении 437 вторая фотография.
Сам сейчас строю и у меня возник такой же вопрос. На чертеже есть две сужающиеся полоски и одна из них с медианой. Так вот, кажется та, что с медианой клеится с низу, а та, что без медианы сверху. Та, что сверху, короче и именно по ее длине и отрезается киль, а сама приставка потом приклеивается на эту полоску.
См. на странице 11 в сообщении 437 вторая фотография.
Сам сейчас строю и у меня возник такой же вопрос. На чертеже есть две сужающиеся полоски и одна из них с медианой. Так вот, кажется та, что с медианой клеится с низу, а та, что без медианы сверху. Та, что сверху, короче и именно по ее длине и отрезается киль, а сама приставка потом приклеивается на эту полоску.
Не очень понятно. Судя по фотографии, киль вклеен в прорезь верха фюзеляжа.
Вроде здесь понятно - rc-aviation.ru/forum/topic?id=709 не реклама
Только что позвонили с почты - посылка пришла. В связи с чем вопрос: как крепить мотор к мотораме? Самыми мелкими шурупами-саморезами, которые найду в хозмаге? Или искать винты, шайбы и гайки на М3? Для крепления 2409 задолбался искать винты и гайки на М2,5, может, проще было рассверлить до М3? И еще: примерно на каком расстоянии от начала элерона ставить кабанчики - 1/3? 1/4?.. Ну и машинки ставить соответственно…
Шурупы быстро разболтаются. Я рассверлил до м3, и болты лучше подлиннее, 15-20мм, чтобы шайбы для выкоса удобней подкладывать. У меня почему то выкос гораздо больше вниз чем вправо.
По установке киля уже дали совет.
По креплению двигла - у меня закреплен с помощью шурупов крепления сервомашинок (идут в комплекте к сервам, сервы закреплены без них), в качестве моторамы бутерброд из линейки и потолочки.
2: stytche - 8х6 и 9х4.7 это для 2S батареи! Если ставите 3S то берите 8х4.
2: Dragony про кабанчики - на моем сайте (где фотоинструкция) в разделе технологии есть статья про кабанчики - называется Самодельные кабанчики для авиамодели, там есть про их установку.
Если прочитаете, то вопрос про установку исчезнет ,-)
Рекомендую почитать раздел технологии - там много собрано того, что отвечает на простые вопросы которые появляются по началу, я конечно понимаю, что читать - оно бывает лениво, но все же это дело нужное 😃
Да я читал эту статью, просто не совсем понял - по ДЛИНЕ элерона сильно критично или нет? По ширине - понятно, там отверстие должно находиться “над перегибом”. А вот насчет разнесения машинок по ДЛИНЕ крыла? Для пилотажек - чем ближе к центру, тем лучше, а здесь? Наверное, не будет особой разницы - на несколько см ближе “к продольной оси” модели или дальше?
Желательно ближе к середине элерона.
Меньше прогибаться будет, у меня - максимально далеко - сколько позволяют провода серв, от них к приемнику небольшие удлиннители - чтоб размыкать снимая крыло и не гробить разъемы приемника.
Кстати, для пилотажек действует то же правило, просто на них часто ставят 1 серву (так как нет режима флапперонов) поэтому и кабанчики около края.
Максимальная нагрузка на элерон при работе возникает ближе к краю крыла. Если элерон будет прогибаться - то “реакция на ручку” будет не четкая, сильно зависеть от ветра.
Впрочем, на цессне элероны из 2х потолочки да еще и с прослойкой, можно сказать почти 3-х слойные с 2-мя клеевыми швами.
Так что для такой авиамодели - небольшой размах и вес - можно ставить куда удобно, прогнуть элерон будет проблематично 😃
Я так и думал, спасибо! Просто еще на одном из элеронов при крепеже образовался “брачок-с” - с края как-то ухитрилась образоваться “щель” - практически на 2/3 элерон прилегает более-менее нормально, а вот на оставшуюся треть -там зазор получился небольшой. Вот теперь и думаю: надрезать, и, придвинув, наклеить прозрачного скотча (крыло уже обтянуто) сверху в этом месте или так и оставить на первое время?.. Не будет ли этот кусок “флаттерить”? (хотя с моим уровнем пилотирования до флаттер при пикировании - как до Китая спиной вперед…😃 )
Надрезать (или отодрать) скотч, из шприица подлить клея, зубочисткой пропихнуть клей в шов. После того как клей схватиться, восстановить скотч, в случае разреза - хватит тонкой полоски (с 0.5 см захвата на каждую сторону от разреза).
Или это щель между элероном и крылом? Если второе - то посмотрите - не “болтается” ли? Если есть люфт - отрежте полностью и заново навесьте на прозрачный скотч.