Тренер Cessna 150 из потолочки

serj991
mch:

Вот что у меня получается,

А какой мотор, и винт стоит?

serj991

Мне тоже так думается, но “заслушаем начальника транспортного цеха” 😃

ZlVasek

А кто с какими винтами летает? Я вот 9х6 АРС и 9х4,7 SF Других не пробовал, нет под рукой

Barim

8х6 для ветра и 9х4.7 для обычных полетов.

в основном 9х4.7, так как снимаю на флайкам, а значит скоростных полетов не нужно.

mch

Ни кто не угадал, виннт GWS EP-9050 я так понимаю 9х5, а мотор Emax cf2812

serj991

Спасибо 😃
Еще вопрос, а сколько банок будете использовать с этим мотором?

mch

Две, правда даже у производителя нет данных при использовании на двух банках

Barim

Вы просто гугл плохо курить умеете 😃

Recommended props when using 3 cell Lipo batteries:

The GWS EP7035 produces 20 ounces of thrust at 11.5 amps.

The GWS 7035 x 3 blade produces 22 ounces of thrust at 13 amps. Nice for scale looks.

The APC 7x4SF produces 23 ounces of thrust at 17 amps. Use with caution

The GWS 6030 x 3 blade produces 15.5 ounces of thrust at 9.5 amps. Nice for scale looks.

The EMP 6x3E produces 18 ounces of thrust at 11 amps.

The APC 6x5.5E produces 15.5 ounces of thrust at 13.5 amps. Pitch speed is 75 mph.

The APC 5.1x4.5E produces 13 ounces of thrust at 11 amps.

Recommended props when using 2 cell Lipo batteries:

The GWS EP9050 prop produces about 20 ounces of thrust at 15 amps.

The GWS EP8040 prop produces about 16 ounces of thrust at 10.5 amps.

The above data is a result of our own testing using fully charged Lipo batteries.

EMAX CF2812 Specifications:

Weight = 1.4 ounces (39 grams)

Diameter = 1.1 inch (28mm)

Length not including shaft = 1.2 inches (30mm)

Shaft Length = 0.62 inches (15mm)

Shaft Diameter = 3mm

Voltage = 7.2 to 12.6

KV = 1600

Current = 16 amp maximum for 60 seconds

mch

Тоесть с моим винтом 9х5 на двух баеках он будет сильно грется, и может сгореть?

Barim

Пока зима перегреть двигло не реально, да и ток в пределах допустимого.
Надо проверять.

У меня знакомый двигло на 16А грузит током в 29А и нормально летает из за хорошего охлаждения.

mch

А какая модель самолета для FMS больше всего по управлению похоже на цесну

Barim

В фмс надо летать все модели (ну можно 3D для начала исключить), так как все они слабо отражают реальный полет.

Telegazik

Смотрю много людей уже построило цесну.
Я доделываю и жду посылку из ХС, но тут небольшой вопрос появился. Не мог бы кто-нибудь сфоткать вид сверху самолета со снятым крылом? Не понятно - заклеивать ли отсек с приемником или нет? Видел тут и зашитые листом потолочки и без. Если заклеивать, то как проверять контакты и т.д.? А если не заклеивать - крыло будет опираться только на вертикальные грани фюза? Этого достаточно? Понятно, что модель будет висеть на крыле в полете, но все же…

zimarev

Я тоже делаю, вчера вырезал две боковинки, приклеил усиление впереди, вот немного непонятно, на чертеже фюзеляжа внутри много полосок, они все должны быть проклеины шпангоутами, а шпангоуты это длинна полоска с разными кусочками на чертеже? и что там за две сужающие полоски ? куда их?

Wener
zimarev:

и что там за две сужающие полоски ? куда их?

Если я правильно понял ваш вопрос 😃, то это полоски - чертежи дна и верха хвостовой части.

Barim

2: Telegazik
Вообще то крыло опирается в основном на шпангоуты в которые вклеены штыри для крепления резинок. Их, кстати не лишним будет слегка доработать под V крыла.

Заклеивать отсек не стоит, можно наклеить накладки внутри по краю - если вам кажется что конструкция получается хлипкой.

На счет фото, к сожалению, владелец ресурса запретил мне (письмом в личку) публиковать фотографии и ссылки, так что выкладывать фото я поостерегусь. Если кините мыло в личку - могу отослать на емайл.

2:zimarev
да, шпангоуты это длинна полоска с разными кусочками на чертеже. Сужающиеся части это, как правильно сказал Wener - чертежи дна и верха хвоста

ZlVasek
Telegazik:

Не понятно - заклеивать ли отсек с приемником или нет?

Я не зашивал, просто кромки усили бамбучинами, и не зря. Это тренер, и я на нем тренируюсь по полной и летать и чинить. Вчера морду ему оторвал, сегодня при конкретной марковке оторвался кусок шпангоута с бамбучиной для крепления крыла. Про мотораму и говорить не буду. Пробую пилотировать самолет на особо малых высотах. Особенно нравиться лететь 20 см от земли и иногда слегка задевать рыхлый снег шассями! От самолетки балдю. Думал доломаю её дано и ещё одну построю, но самолетка очень живучая оказалась!!! Так что постройка ногвой откладывается 😃

Barim

Ну если все так просто летается то стоит попробовать делать то же самое в инверте 😃

Помниться у меня на этом основные краши были - чуть ветерок качнет авиамодель и инстинктивно тянешь РВ на себя 😃

ZlVasek

В инверте моя не хочет летать. Видимо, из-за V крыла. Временами пробую повыше, но она так и норовит перевернуться обратно. А если и получается лететь, то РВ в крайнем верхнем положении и слабое, но снижение 😦 Подумываю сделать запасное крыло без V.

Вот ещё такой вопрос знатокам: у меня самоль летает на ни-мх акках. Есть лиопльки 2-х баночные, можно ли их две штуки в параллель пустить? или погорит все?

Kirill441

Если в параллель, то ничего не сгорит. Напряжение-то останется прежнем, увеличится ёмкость и токоотдача.

Barim

Так в том то и кайф - удержать на ручке то, что пытается вернуться в нормальный полет 😃

По поводу снижения - увеличьте расходы РВ или уменьшите угол установки крыла (подложив под зад полоску потолочки)
Может выкос слишком вверх сделан.

Вообще - цессна в инверте летать не обязана, но у меня прекрасно летит (на ручке, нужно не давать свалиться через бок).

по поводу в параллель - увеличиться время полета, станет труднее летать (из за веса).
если токоотдача позволяет использовать одну батарею, то лучше летать 2 раза по одной батареи

ZlVasek

У меня ни-мх тяжелее, чем две ли-по. А центровка-то под них сделана.
Но сегодня попробую на одном. Вчера разъем перепаял!!!