Тренер Cessna 150 из потолочки
Тоесть с моим винтом 9х5 на двух баеках он будет сильно грется, и может сгореть?
Пока зима перегреть двигло не реально, да и ток в пределах допустимого.
Надо проверять.
У меня знакомый двигло на 16А грузит током в 29А и нормально летает из за хорошего охлаждения.
А какая модель самолета для FMS больше всего по управлению похоже на цесну
В фмс надо летать все модели (ну можно 3D для начала исключить), так как все они слабо отражают реальный полет.
Смотрю много людей уже построило цесну.
Я доделываю и жду посылку из ХС, но тут небольшой вопрос появился. Не мог бы кто-нибудь сфоткать вид сверху самолета со снятым крылом? Не понятно - заклеивать ли отсек с приемником или нет? Видел тут и зашитые листом потолочки и без. Если заклеивать, то как проверять контакты и т.д.? А если не заклеивать - крыло будет опираться только на вертикальные грани фюза? Этого достаточно? Понятно, что модель будет висеть на крыле в полете, но все же…
Я тоже делаю, вчера вырезал две боковинки, приклеил усиление впереди, вот немного непонятно, на чертеже фюзеляжа внутри много полосок, они все должны быть проклеины шпангоутами, а шпангоуты это длинна полоска с разными кусочками на чертеже? и что там за две сужающие полоски ? куда их?
и что там за две сужающие полоски ? куда их?
Если я правильно понял ваш вопрос 😃, то это полоски - чертежи дна и верха хвостовой части.
2: Telegazik
Вообще то крыло опирается в основном на шпангоуты в которые вклеены штыри для крепления резинок. Их, кстати не лишним будет слегка доработать под V крыла.
Заклеивать отсек не стоит, можно наклеить накладки внутри по краю - если вам кажется что конструкция получается хлипкой.
На счет фото, к сожалению, владелец ресурса запретил мне (письмом в личку) публиковать фотографии и ссылки, так что выкладывать фото я поостерегусь. Если кините мыло в личку - могу отослать на емайл.
2:zimarev
да, шпангоуты это длинна полоска с разными кусочками на чертеже. Сужающиеся части это, как правильно сказал Wener - чертежи дна и верха хвоста
Не понятно - заклеивать ли отсек с приемником или нет?
Я не зашивал, просто кромки усили бамбучинами, и не зря. Это тренер, и я на нем тренируюсь по полной и летать и чинить. Вчера морду ему оторвал, сегодня при конкретной марковке оторвался кусок шпангоута с бамбучиной для крепления крыла. Про мотораму и говорить не буду. Пробую пилотировать самолет на особо малых высотах. Особенно нравиться лететь 20 см от земли и иногда слегка задевать рыхлый снег шассями! От самолетки балдю. Думал доломаю её дано и ещё одну построю, но самолетка очень живучая оказалась!!! Так что постройка ногвой откладывается 😃
Ну если все так просто летается то стоит попробовать делать то же самое в инверте 😃
Помниться у меня на этом основные краши были - чуть ветерок качнет авиамодель и инстинктивно тянешь РВ на себя 😃
В инверте моя не хочет летать. Видимо, из-за V крыла. Временами пробую повыше, но она так и норовит перевернуться обратно. А если и получается лететь, то РВ в крайнем верхнем положении и слабое, но снижение 😦 Подумываю сделать запасное крыло без V.
Вот ещё такой вопрос знатокам: у меня самоль летает на ни-мх акках. Есть лиопльки 2-х баночные, можно ли их две штуки в параллель пустить? или погорит все?
Если в параллель, то ничего не сгорит. Напряжение-то останется прежнем, увеличится ёмкость и токоотдача.
Так в том то и кайф - удержать на ручке то, что пытается вернуться в нормальный полет 😃
По поводу снижения - увеличьте расходы РВ или уменьшите угол установки крыла (подложив под зад полоску потолочки)
Может выкос слишком вверх сделан.
Вообще - цессна в инверте летать не обязана, но у меня прекрасно летит (на ручке, нужно не давать свалиться через бок).
по поводу в параллель - увеличиться время полета, станет труднее летать (из за веса).
если токоотдача позволяет использовать одну батарею, то лучше летать 2 раза по одной батареи
У меня ни-мх тяжелее, чем две ли-по. А центровка-то под них сделана.
Но сегодня попробую на одном. Вчера разъем перепаял!!!
Радость пришла в мой дом по почте, в виде зарядника и кварцев!!!
Мотор cf2812 порадовал, на половине газа, на двух банках, с винтом 9х5 не уверенно но уже зависает! 😁😁😁
Обнаружился косяк, не вникая в вопрос я думал что mode 1 отличается от mode 2 не только расположением газа и по этому приучил себя к элеронам и рулю высоты на левой ручке я так понимаю это mode 4, что делать дальше пока не решил
Народ такой мотор пойдет на неЁ
мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и такие винты hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с ними тяга написано
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
А то я хочу на Слойку и на Цесну поставить один и тот же мотор, то есть сначала полетать на одном потом на другом, чтобы не покупать другой мотор!
В оригинале (у меня) на ней такой мотор и стоит, винты 8х6 и 9х4.7
полкило этот мотор только на 3S батарее выдаст
Обнаружился косяк, не вникая в вопрос я думал что mode 1 отличается от mode 2 не только расположением газа и по этому приучил себя к элеронам и рулю высоты на левой ручке я так понимаю это mode 4, что делать дальше пока не решил
ну можно или переключить все в моде2 - переставить трещетку и перекинуть или настройки пульта или провода стика и переучиваться на более используемую в россии систему
или перекинуть все под уже привычную моде4, но тогда чужой самик не возмешь полетать и свой не дашь
А куда делись чертежи с сайта?
Чертежи чего, Цесны? Вроде всё на месте.
В оригинале (у меня) на ней такой мотор и стоит, винты 8х6 и 9х4.7
полкило этот мотор только на 3S батарее выдаст
А если поставить 2с пойдет, просто не хочется покупать разные аккумуляторы для слойки и для этой модели, для слойки во такие hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну если бы вы по внимательнее посмотрели первое сообщение, то заметили бы что цессна работает как раз на 2S батарее, при ее весе в 320 грамм этого хватает за глаза, тяга немногим больше 1, а для верхнеплана-тренера этого вполне достаточно.