Тренер Cessna 150 из потолочки
Много каналов, как и денег не бывает. Тем более что приемники “апсалютноадинаковые”. 😃
Вот и я говорю, если деньги девать некуда, то пожалуйста, хоть 6, хоть 8, хоть 20 каналов 😃
Вот и я говорю, если деньги девать некуда, то пожалуйста, хоть 6, хоть 8, хоть 20 каналов 😃
Да уж… на 70 рублей можно широко пожить…
Там на паркфлаере даже цены на них одинаковые Вот четыре канала (banned link), а вот 6 (banned link)
Вообще лучше взять 6-ти канальную аппу и прицепить вот такую камеру (banned link)
(Все ссылки не яв-тся рекламой!!!)
А может с обсуждением аппаратуры в соотвествующий раздел перейти?
Вообще лучше взять 6-ти канальную аппу и прицепить вот такую камеру
Это не камера а только платформа для нее…
и прицепить вот такую камеру (banned link
Хотел бы я, чтобы камеры столько стоили 😁 А платформу покупать ИМХО - высшая степень лени! Её сделать - МАКСИМУМ 1,5 часа работы!
Усё народ, общаемся о цессне 😃
Хотел бы я, чтобы камеры столько стоили 😁 А платформу покупать ИМХО - высшая степень лени! Её сделать - МАКСИМУМ 1,5 часа работы!
Усё народ, общаемся о цессне 😃
Упс не досмотрел да и давайте о цесне!!!
Вот видео первых “полетов” (скорее, “подлетов”) моей Сессны.
Условия почти экстремальные, так что прошу строго не судить - кроме симулятора, опыта никакого, место для полетов тоже очень неудобное, но другого не было, центровка тоже слегка задняя… но, короче, смотрите…😁
www.ua9lak.qrz.ru/_notes/first_flight.flv
(Разместил не на “хранилище”, потому что их не люблю - нет докачки и т.д.)
В третьем полете - расстояние между мачтой-флагштоком и деревом чуть больше 1м. Ни в одном полете деревьев не зацепил. Только вот здание Дворца пионеров не там построили…😃
Центровка то - сильно задняя. Сделайте обязательно чуть переднею. А то как будто в хариере идет она;) А так удачи…
Ну, для харриера тяги маловато… 😃 Центровка примерно по задней кромке лонжерона -“макет” камеры придется переместить из “кабины” к аккумулятору и регулятору в отсек.
(надеюсь, не слишком громко смеялись при просмотре…😃 )
Мне кажется, что летать там не стоит. Со всех сторон деревья, здания, церковь(!) я даже с опытом полетов не только на симуляторе, летаю на площадках не менее школьного стадиона.
- Проверьте центровку.
- Выкос двигателя. (На моей Цесне довольно сильно вниз).
- И взаимное положение крыла и стабилизатора на предмет углов установки. (Толкните с рук, на планирование при нейтральном положении руля высоты).
Да я там больше и не собираюсь летать… это была просто проверка - “взлетит-не взлетит”… 😃
1)Центровку поставлю на середину или начало лонжерона
2)Выкос - смотрел, смотрит вниз, “градусы” не мерял
3)После броска с рук - не знаю, что будет - нет рядом “поля с высокой травой”… и вообще нет тут таких полей…
Делаю цесну. Хотелось бы увидеть чертеж где должны распологаться сервы и аккум. чтоб правильно центровка была. также больше фото с низу самоля и по бокам. спасибо!
Смотря какие сервы и какой аккумулятор… 😃
А чем имеющиеся фото не устраивают?
Сначала изготавливается модель, потом на нее устанавливается мотор, размещается аккумулятор в носовом отсеке, сервы на крыло должны быть уже установлены, а потом пытаетесь балансировать модель установкой серв для хвоста - кладете их на хвост сверху и смОтрите. Некоторые их вообще аж под крылом размещают…
Вроде в фотоинструкции я постарался отобразить все нюансы сборки, в субботу буду апгрейдить инструкцию (расширять раздел по установке киля), могу более подробно описать и другие моменты - пишите, что именно не понятно и что желательно дописать.
Чем более подробная инструкция получиться, тем легче будет следующим, кто станет собирать эту модельку.
не совсем с крылом мне еще понятно. Я его переделываю сейчас. Не понятно как передний край должен быть сточен. не совсем понятно как соединять их между собой. ну я еще не дошел до этого, по этому может и не понятно. просто есть эти V образные фигуры. они с потолочки и грутся легко, как их прижать я не понимаю.
Сами консоли (половины) крыльев склеены уже?
Их надо сначала полностью склеить, потом подготовить торцы крыльев (подогнать, чтобы склеивалось поточнее). А делается это после установки (пока без клея) пары этих самых V-пластин вплотную к лонжерону. Пробуем надвинуть вторую консоль на эти пластинки и смотрим - где зазоры, и подгоняем…
По поводу как сточен - вроде писал “под 45 градусов”.
По поводу V штук - то же писал - они задают угол и нужны только для того, что бы подогнать крыло. Я приклеивал их к одной стороне консоли крыла - что бы легче было подгонять.
Держится крыло на клее между левой и правой консолью, а так же на пластине сверху.
Сегодня полёты… вечером отпишусь как полетаю… и фото выложу
Полетал!!! Впечатления суперские!!! пока что 6:40 минут моё рекорд!!!
Если летать чаще то время полетов увеличиться! А из за чего происходит остановка полета то?
Кстати нижняя часть крыла должны быть ровная?
Да, нижняя часть должна быть ровная
Сегодне опять летал, первый раз взлетал с шасси, очень прикольно, плавно.
Если летать чаще то время полетов увеличиться! А из за чего происходит остановка полета то?
по началу остановка была из за сильного напряжения… потом стало легче, стал привыкать к модели. Потом она почему то не идёт прямо, сама заворачивает плавно в право, так что правой ручкой практически не пользуюсь в основном левой, если в право дать она срывается в крен. Сегодня ещё пойду полетаю, расскажу что к чему.