Ручка ГАЗА от себя?
В принципе РУД( ручка управления двигателем), переводится в полный газ от себя, или как говорят" в доску", пилоту легче двигать рычаги газа вперёд, нежели к себе, подсознательно открывая заслонку или закрывая её, отсёда к моделистам и перешло движение джойстика насебя закрыть газ, от себя полный!
В “пистолетных” пультах, всё наоборот,из-за спицифики пульта, газ увеличивается нажатием на спусковой крючок, т.к пальцу привычно движение на сжатие!
В принципе РУД( ручка управления двигателем), переводится в полный газ от себя, или как говорят" в доску", пилоту легче двигать рычаги газа вперёд, нежели к себе, подсознательно открывая заслонку или закрывая её, отсёда к моделистам и перешло движение джойстика насебя закрыть газ, от себя полный!
В “пистолетных” пультах, всё наоборот,из-за спицифики пульта, газ увеличивается нажатием на спусковой крючок, т.к пальцу привычно движение на сжатие!
Дело привычки. У поляков до войны полный газ был на себя. И летали и не чирикали. Да и на мотоциклах на себя. Так что если летать самому, то без разницы. Другое дело если надо кому то передатчик передавать или на чужом летать.
Не ожидал что так быстро мне кто-то ответит, а тут сразу столько народу, класс!
Я так понимаю сообщество моделистов не бросает новичков в “беде”, СУПЕР!!!
Всем спасибо за ответы!
Будем “переучиваться”, пока действительно еще не поздно!
Всех с Рождеством!
И всех Благ!
ты подчитай форум да начинай самолет собирать !!!
Просто к сведению, некоторые мои знакомые пилоты переставляют ручку газа под правую руку и считают это более уместней и пилотаж крутят… Здесь на форуме большинство моделистов из старой гвардии. У меня история очень на Вашу похожа.
Все пендосы продают передатчики пол левый газ Mode 1!
Новый свет, всё нетак как в европе;)
мод 1 это газ справа, а мод 2 слева
Все пендосы продают передатчики пол левый газ Mode 1!
Так, вроде, не про моду здесь речь! Тем не менее, всё это, ИМХО, очень условно! Хотя, конечно, если “по правилам”: РУД ОТ себя - это полный газ!
мод 1 это газ справа, а мод 2 слева
Истинно так!
Так на 1 моде вроде как справа газ???
П.С. пока писал ответили уже!
Опередил:P
Да, видать пальЦы мои не под клаву заточены!!!
автор, а вверх\вниз как настроил?
😉
зы: дергаем же стики “вдругую” сторону когда “НА СЕБЯ” летим и ни чего…
зы2: а еще был человек, который читал только вверх ногами!..
==так что, все это, имхо, жестокая условность.
но следуя логике:
РУД сунул “вперед”=скорость увеличил
а приставьте мысленно РУС к ладошке сверху?-тоже логика
=вот как то так 😃
Газ на себя =0 … иначе, мне сложно представить, что не газую, а торможу. Рулю правой рукой, как ложкой.
Моя дочь есть левой рукой - не знаю, как бы я управлял если был левша …
не знаю, как бы я управлял если был левша …
Также.
Я левша. Раньше летал в гордом одиночестве на Mode1, потом здесь собралась команда, где все летают в Mode2. Чтобы можно было меняться самолётами(передатчиками) - переучился (хотя и с трудом) на Mode2. Теперь летаю только так.
Я левша. Спокойно летаю на второй моде и не понимаю даже, как можно нормально летать на первой)
Дело привычки, мне кажется
Согласен, тоже левша и тоже летаю на мод 2, и не представляю как на мод 1 летал бы, хоть сам и на вертолетах
Сейчас начнется холивор по поводу моде1 и моде2. 😃 Чувствую. 😃 (сарказм, ага)
зы: дергаем же стики “вдругую” сторону когда “НА СЕБЯ” летим и ни чего…
Подскажите новичку, как правильно жить: у меня появляется привычка поворачиваться с передатчиком по направлению полета модели, а на саму модель смотреть через плечо при полете к себе. Мне кажется, так удобнее, и не путаюсь с направлением. Или это вредная привычка, и надо учиться переворачивать реакцию “в голове”? Пока только учусь, так что хотелось бы сразу понять, как надо?
Хех !! Забавненько ! Когда я только поимел свой первый реальный пульт и стал с самолёткой настраивать, проблемка у меня получилась. В пульте небыло реверсов, вообще.Ну допотопное изделие попалось. Тут , на форуме уже начитался, в симе уже полетал ( там софтверный реверс) на обычной раскладке . Вообщем газ оказался мин.- ручка от себя. Могу сказать совершенно откровенно ! Моим первым полётам это никак не помешало. Более того ! Это не элероны , и рулить интенсивно не приходиться ( если не 3Д ). И ещё. Мой друг сказал замечательные слова в своё время ; - Некоторым и одной ручки много !
Термин так-же встретил я интересный касаемо RC " - однорукий левша - " , так что дело привычки , хотя и вредные навыки тоже встречаються .
Анекдот в тему
- Толян , скока струн у тебя на гитаре ?
- Шесть…
- А пальцев скока !!??
- Пяять…
- Ты представляешь какие мутанты на клавишах играют !!!
- …
…появляется привычка поворачиваться с передатчиком по направлению полета модели, а на саму модель смотреть через плечо при полете к себе… Или это вредная привычка, и надо учиться переворачивать реакцию “в голове”? …хотелось бы сразу понять, как надо?
1.у меня такое было, но прошло само по себе как то…
встречал две основные рекомендации (ну и пробовал):
а)представлять что ты сидишь в самолете
или
б)“подпирать” стиком крыло (по крену)
а сейчас как то и не задумываюсь что делаю а) или б)
😁
… В пульте небыло реверсов, вообще…
…Некоторым и одной ручки много !..
=можно же на рулевой машинке качалку перевернуть?
==очень тонкий юмор!😃😁
Случай из жизни: Мой первый RC я разбивал об землю раза четыре, прежде чем взлететь наконец по-нормальному. Его даже первым не назовешь, от того только крылья остались прежние. Учился я всему сам, поэтому реверс газа у меня как первый раз оказался “нетрадиционный” так я его и принял как должное. Симулятор освоил нормально и пошел, наконец со своим самиком к нормальным пилотам на поле, благо удалось их разыскать, и попросил облетать самолет. Хотел проверить, как он себя ведет в небе в нормальных руках. Тут мне дяденьки при проверке и открыли глаза, что газ-то у меня неправильный. Не беда, а реверс-то на что?.. Оказалось самолет я склепал вполне способный летать, ребята его облетали, говорят:“Давай сам теперь, не бойся! Всо нормально будет!” Ну я трясущимися руками и взял пульт из чужих рук, самик в это время в воздухе был… А реверс-то был уже не мой, переделанный. А в моем тогдашнем состоянии сложно было не-то, что реверс в башке перестроить, тут остальные ручки бы не попутать. До сих пор помню, как под ободряющие крики “Газу давай, еще…, еще…, ты что ох… что ли, еще газуй” я как то позорно влетел в кусты. Сработала неправильная привычка по авиасимулятору. Поржали зато…Потом все бросил, и неделю тяжко переучивался на компе. Теперь летаю как все