Тренер Piper J-3 Cub M24
Приобрел тренер Piper J-3 Cub M24, так скажем наверстать пропущенное(последний раз поднимал крыло в 12 летнем возрасте в авиамодельном кружке) и уже пожалел…Колл. двигатель слабоват(а тем более я модель не много укрепил спец.скотчем), управление только хвостовым оперением(компл. только 2 сервы(3-х канальный приёмник))-вобщем маловато острых ощущений. Вопрос знатокам!!! Стоит ли мне докупить б\к двиган, регулятор,другой пиёмник,более ёмкий аккумулятор и ещё одну серву на элероны, если у меня стандартный 4-х кан. пульт, который был в комплекте?
Не стоит его мучить переделками. У меня был такой два сезона. Брал всегда в качестве второй модели. Летал просто для души. У него даже остался вид товарный и я его продал.
А летал он вот так
Спасибо за совет. Вот уже подумываю начать делать метровый BF109 F-2 и уж его навернуть по-полной… Только пока в раздумьях, из чего именно его соорудить. Единственное, что, я всё таки поставлю на него четырёхлопастной винт на свой страх и риск…
а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.
Да,сам хороший, жалко смотреть на краш… У меня в начале его использования пару раз такое было, но потом всё стало ровно. Местность что-то на щелчок похожа, а я на Мончаге иногда летаю. Вот сделаю BF109 F-2, поставлю на него двс - вот тогда можно будет на “слёты” ездить. А он у тебя тоже двуцвет, по-моему это не стандартный окрас? или он у тебя тоже чем обклеен?
пайпер много пережил, еле живой обклеин везде. А полеты на даче, на озере у пос. Приозерный. И самик не мой, товарища по полетам.
Нужно проверять:
- Выкос двигателя
- Центровку
- Геометрию крыла и стабилизатора.
А вообще то я Пайпер люблю. Расставшись с маленьким я приобрёл большой - летает вот так
Про проверку я хотел сказать, но не стал давать подсказки профи, т.к. сам только в декабре 09 снова стал моделистом после 15-ти летнего промежутка…А модель у тебя действительно хорошая! У меня всё таки душа больше лежит к моделям истребителей второй мировой, а в качестве второй модели такие не плохо держать в своём “ангаре”. Я еще ни как не привыкну к тому, что в механизме управления отсутствуют элероны, мне их очень не хватает…
[quote=Виктор;1655888]Не стоит его мучить переделками./QUOTE]
Правильнуй совет. В этом Кабе мало что можно потом использовать, а в общем то и нечего. Поетому оставить как есть. Да для второй модели метровый самолёт - будет тоже что и Каб, ну летать будет подругому, может даже хуже, уж делайте 2ой поболе IMO
а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.
У вас наверное как и мой E-Flite Cub J3 0.25. Тяги у вас было выше крыши. Просто Пайперы
(не тренеры под силует Piper Cub) одни из самых сложных моделей для взлёта и в какой то мере обратного пилотажа.
На прямом полёте и посадке они бабочки.
Если кто-то будет говорить обратное - мне есть с чем сравнить - 6 моделей разных классов (см профайл).
Если интересно как с ним, Пайпером Каб Джей-3, управиться напишите в личку. Эта тема не моя и я не
хочу засорять топик без согласия с Денисом Уваровым.
Piper Cub от Киошо вообшем то тренер с силуетом Pipera, поэтому там проблем быть не должно
Да, ты прав, буду делать не менее 1.5-ра метровой модели - он и в небе будет лучше смотреться, да большое и собирать легче. Конечно есть везде баланс плохого и хорошего… Большие модели требуют более дорогую аппаратуру, но тепеь это уже меня не остановит! По-моему, это “диагноз”!!!
[quote=spyder3;1656808]
Не стоит его мучить переделками./QUOTE]
Правильнуй совет. В этом Кабе мало что можно потом использовать, а в общем то и нечего. Поетому оставить как есть. Да для второй модели метровый самолёт - будет тоже что и Каб, ну летать будет подругому, может даже хуже, уж делайте 2ой поболе IMO
У вас наверное как и мой E-Flite Cub J3 0.25. Тяги у вас было выше крыши. Просто Пайперы
(не тренеры под силует Piper Cub) одни из самых сложных моделей для взлёта и в какой то мере обратного пилотажа.
На прямом полёте и посадке они бабочки.
Если кто-то будет говорить обратное - мне есть с чем сравнить - 6 моделей разных классов (см профайл).
Если интересно как с ним, Пайпером Каб Джей-3, управиться напишите в личку. Эта тема не моя и я не
хочу засорять топик без согласия с Денисом Уваровым.
Piper Cub от Киошо вообшем то тренер с силуетом Pipera, поэтому там проблем быть не должно
Почему засорять??? Это же тема про Пайпер…Пиши все, что касается темы-это очень полезная информация.
Да, отличная коллекция леталок! Сколько из них собрано самостоятельно?
У меня всё таки душа больше лежит к моделям истребителей второй мировой,
у меня то же 😛(вот тут точно засорение темы, но земляк простит, я думаю)😉
а про пайперы я схал про неустойчивость
Итак
КАБ Джей 3
Проп APS 12Х6
ЛипО 4S 2200
Вес не помню где то около 2кг (+/-200г)
Мотор тогда был АКСИ 2826
Когда я собрал это чудо (мне внешне они, Piperы, очень нравятся) и принёс на клубное поле то никаких сюрпризов от этой
доволно таки крупного высокоплана я не ожидал - всё было отстроено и как доктор прописал. Поставив модель на
выезд ко взлётке (у нас их тут руками за хвосты крутить не полагаетса), дал чуть вверх элеватор и порулил, чуть
прибавил газ и… пайпеара развернуло на 360 под улубки коллег.
Новая попытка слабый как хх газ, выехал на асфальт, развернул и стал перед взлётом. Поехали. Плавно прибавляю газ элеватор
уже в 0 и тут опять кульбит как в фильме вверху, но конечно ниже и не на такой скорости. Даю облетать опытному пилотy
(на Пайпеарах он правда не летал). Выехать на взлётку он тоже не сумел подобающим образом, но кое как взлетел… над стоянкой
а не над полосой. Хватит. Эксперименты я закончил и поехал домой читать форумы/советы. Следующий заплыв через 7 дней.
Что переделано.
Только Пропеллер
MAS 10Х8
По советам друзей (коих я никогда не видел)
Ставлю Пайпер на траву
Элеватор вверх максимально
Медленная рулежка к асфальту (попробуйте его как РС машину покатать по дороге увидите) - получилось
Разворот и остановка на асфальте (ветер был ну ближе к боковику)
Очень медленное, незаметное прибавление газа с одновременным переводом элеватора к нейтрали.
Да да не вверх а вниз - вот так. Иначе руль еще не работает а колесо уже в воздухе висит.
Корректировка вдоль полосы рулём с 50% экспо - и 2м расходом. Тут без руля уж никак, вот на ней
то навыки руля поворота вырабатывать - ни Екстра 260. И вот, когда элеватор был где то около 0
или там +/- чуть-чуть, она (в Англиском на все великие корабли и самолёты ОНА для уважения) плавно и
ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).
Как 0.46 Паипер взлетел на другом ролике, то нормально. Но там без рулежки, разворотов, остановки и
без полосы в 5м шириной. У нас так не разрешается 😦
Выводы:
Больший диаметр пропеллера во вред от момент - фюзелж короткий, киль рядом -> рыскание
Резкие движения любой из ручек противопоказаны как женшине
Полёт и посадка - тут уж СИМА для Пайпера, как 1ой модели, достаточно. Правда a как взлетать будете. Опять по тапкам в пол 😃
И чем Oна (Пайпер) больше/толще по всем размерам тем лучше и спокойнее её характер
Удачи
а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.
rutube.ru/tracks/2806801.html?v=73e9f993dc13796bc9…
Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.
Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.
Согласен
Резкого ничеко не делать, куда вы её как истребитеь да в зенит.
Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.
я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
и
ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).
А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.
Вот это точно классная машинка, я на такую в магазине “со слюной” смотрел, но на первый раз выкинуть 20000 было не логично, всё равно бы разбил…
Короче, я так понял, что Пайпер далеко не тренер, а скорее для размеренной передышки после управления чем-то более скоростным, когда за плечами будет мало-мальский опыт.
Было бы не плохо где-нибудь собраться и полетать. Где в основном собираются?
Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.
я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
и
ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.
Вы можете не соглашаться,можете сказать-налетел местный ТОРНАДО,вмешались инопланетяне-это ваше право.Но это не изменит ничего.Как была потеря скорости,так она и останется.Если же вы знаете причину,почему спрашиваете:почему упал,что ему не хватало? Вам отвечают-потеря скорости.Посмотрите замедленно взлёт-руль высоты максимально вверх(я не говорю,что вы специально это делали,это получается само ,хочется побыстрее уйти от земли).Самолёт круто идёт вверх сразу с креном влево.Иногда такие фокусы проходят,ветерок помогает,а иногда нет.Я точно так же разбивал свой двухметровый Пайпер два раза точно в такой же ситуации,такой же крен влево на взлёте(момент от винта),пока не стал контролировать полностью свою правую руку и не превратил взлёт в нормальный режим.Разбег с набором скорости,подъём хвоста,продоложение разбега-отрыв и плавный набор высоты.Все стадии могут быть скоротечны,но обязатьельно имеют место быть.После этого взлёты из русской рулетки превратились в спокойные полёты с неизменно положительным результатом.Можете не соглашаться-это Ваше право!
Ребята, причин аварии много - но наверное все в чём то правы и о ошибке пилотировании тоже. Я что такой манускрипт написал - бытует мнение (я тоже в этом был уверен) - что Пайпер = тренер. Мне говорили… но выяснилось то что на тренер он мало похож и настоящий Паипер без V или чисто символическим V в качестве учебной модели я бы не рекомендовал.
Kyosho Piper J-3 Cub M24 - его не знаю - наверное это как раз тренер и есть под видом Пайпера. Может пропорции там изменили
+++
Да про взлёты - всё лето я эго гонял взлёт/посадка. То получаестса то нет длиннуй разбег. Гиро Г190 Футаба, колёса резина от ДюБро поставил, там пена скользкая была, хвост чуть вверх задним колесом поставил, чтоб более горизонтально стоял. Немного лучше (от колёс) гиро без удержания мертвому припарки. Ну хочется мне его освоить как надо а не как получится
По не знанию я думал, что гиро только на вертолёты ставят, ан нет оказывается!? И здорово помогает? А пайпер тот же самый, только размер уменьшин, не буду конечно говорить про точные расчёты.