Выбираю второй самолет
Чаще всего выбирается самолет сердцем, понравился и все тут! А потом во время полетов включается разум, и иногда чувствуешь, что не твое. Бывает и так, но приобретается опыт!
Интересно, как быть, когда разум уверяет в необходимости Бульдога, а сердце хочет DG-1000? 😃
Интересно, как быть, когда разум уверяет в необходимости Бульдога, а сердце хочет DG-1000? google_ad_section_end
Иван, и в том и другом случае приобретается опыт!
Я вот загорелся импелерными сделал Ф-15, а чувствую что рановато и нет уверености в себе положил его на полочку, и делаю биплан, в нем я уверен,а Ф-15 пока пусть полежит. И опыт наберу, и в руках сила появится.
Я помню как во времена занятия авиамоделизмом в кружке мы тренеру такие проэкты предлогали, мама не горюй! А он находил компромисс по способностям нашим и приоритету что нам нравилось, и всегда угадывал на все 100% И самолет летал, и радость в сердце от полета была.
Да и какие наши годы будет и Бульдог и DG-1000.
Вадим, я думал это обещанные фото крепления крыла…😮😁
это обещанные фото крепления крыла…
Опа-опа, абманул 😃 А чо, зал замер в ожидании?
Пошёл в моделку, а там самолёта нету… Вспомнил - он дома в коробке. Так что фоты завтра. Угу?
ок.
Эх…в пилотаж не успел, пробки за ногу их =( Фоток тоже нету…
Придушить
Не обижайте моё животное, оно у меня мирное, сговорчивое и без повода не нападающее 😃
Просто если принесу в дом обоих - то уже не хватит места для жены и ребенка, так что голос разума велит выбирать чтото одно…
Иван, и в том и другом случае приобретается опыт!
Эт очевидно 😃 не в том в обще дело… И по большому счету и то и другое - путь неверный, ибо в первом случае есть сходное по назначению существо по имени Эдж-бешеный-табурет, а во втором - не самая хорошая модель для дебюта в планеризме в принципе, да и есть еще превосходно планирующий тренер-вильга, которым в принципе пока потребности в планирующем полете удовлетворялись… но зато красивая и пусть не прекрасно - но летающая, и очень ко времени года, ибо сажать приноравливаться на снег ооочень удобно. Измышления выглядят так именно потому, что уже на всяком полеталось и опыт всяческий есть… А еще есть отчетливый план приобрести к лету и к воде Каталину, к которой давняя слабость как к прототипу, и догнать до достойного уровня копийности…
Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?
Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…
Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?
Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…
Вот эту Экстру имеете в виду? Красота…)
Я не знаю что делать с бальзой, случись с ней чего…
Второе, на полеты выезжаю с верным другом, в “лице” суки Лабрадора, любитильницей погоняться за самолетом)
В связи со вторым пунктом, на тусовки моделистов не попадаю, а там где летаю с ровной взлеткой не лады…
Но Экстра нравится 😁
Почитаю про нее пока…
Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃
Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃
Пожалуй, Ваше предложение самое заманчивое) Интересно поковыряться в таком аппарате…а уж полетать!)
хм, разница в весе 30% при прочих равных… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?
ВВ кто не знает - первооткрыватель МХ2 (читай-джокера) в россии 😉
хм, разница в весе 30%… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?
Хотите сказать, что тяжелая?
для второго самолета - кирпич. причем ломающийся в труху и быстро. Мои ощущения - rcopen.com/forum/f36/topic159244
обратите внимание на коликчество налетаных часов 😉
Блин, кидаюсь на все как сорока)))) Все хочу!)
это хорошо, но… цитата из лички:
Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
писец цитате.
имхо джокер или зум. потом проще продолжать. у меня зум как симулятор 😉 контурность не напрягает.
Вот вам не спится то😅
По поводу контурности 100% соглашусь, это не копия не за чем это.
Вот я вроде советы давал, и сам читал по теме многое, мне кажется тоже зумма возьму, особенно после того как фото снимающегося крыла выложат. Точно буду брать, или сам смастерю. (только в подъезде, домашние скоро как Икара меня запустят с моей потолочкой )😁
А по поводу кидаюсь как сорока, я же писал- Не все золото, что блестит!
Да и не стоит сильно бояться промахнуться с выбором модели, Барахолка пока работает, или можно повесить на стеночку до лучших времен самолетик, или до худших, тоже сгодится!
Вот вам не спится то😅
По поводу контурности 100% соглашусь, это не копия не за чем это.
Вот я вроде советы давал, и сам читал по теме многое, мне кажется тоже зумма возьму, особенно после того как фото снимающегося крыла выложат. Точно буду брать, или сам смастерю. (только в подъезде, домашние скоро как Икара меня запустят с моей потолочкой )😁
А по поводу кидаюсь как сорока, я же писал- Не все золото, что блестит!
Да и не стоит сильно бояться промахнуться с выбором модели, Барахолка пока работает, или можно повесить на стеночку до лучших времен самолетик, или до худших, тоже сгодится!
С работы поздно приехал, почти три часа в пробках…перед сном почитал немного форум) Фотки зума со съемным крылом хорошо бы увидеть, главное чтоб переделки не были больно глобальными.
зума со съемным крылом
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
Мне ю кен ду не лезет в багажник, раддер в полку упирается,а зум покрупнее…если только полку снимать на полеты…Кстати, пошустрил по темам по зуму и снайперу, в настоящее время купить можно только в ПА?
в настоящее время купить можно только в ПА?
В Москве не знаю, в Питере во чего есть
________________
Собсна, к делу.
Часть первая. Крыло-фюзеляж.
Два кусочка лёгкой 2-мм фанерки, четыре грибка и винтики. Поначалу я хотел использовать нейлоновый крепёж, но его не было в наличии. Сделал, как есть.
Самого крыла не нашёл 😃 Но тама ничего хитрого - те же фанерки, только я их заглубил на толщину, шоб красиво было. Ну и белым выкрасил.
ВАЖНО: в обязательном порядке во ВСЕ каналы винтов вклеить жёсткие втулки, шоб пена не сминалась.
У зума/снайпера/хотпеппера легко сделать съёмное крыло и оперение. Сборка-разборка занимает пять минут. Вес нагоняет 12-15г. Пойти пофотать?
И кстати, он не плосколёт, он с контурным фюзеляжем 😉
Нам меньше обещали прибавку в весе!😒
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
Вот