Выбираю второй самолет
ок.
Эх…в пилотаж не успел, пробки за ногу их =( Фоток тоже нету…
Придушить
Не обижайте моё животное, оно у меня мирное, сговорчивое и без повода не нападающее 😃
Просто если принесу в дом обоих - то уже не хватит места для жены и ребенка, так что голос разума велит выбирать чтото одно…
Иван, и в том и другом случае приобретается опыт!
Эт очевидно 😃 не в том в обще дело… И по большому счету и то и другое - путь неверный, ибо в первом случае есть сходное по назначению существо по имени Эдж-бешеный-табурет, а во втором - не самая хорошая модель для дебюта в планеризме в принципе, да и есть еще превосходно планирующий тренер-вильга, которым в принципе пока потребности в планирующем полете удовлетворялись… но зато красивая и пусть не прекрасно - но летающая, и очень ко времени года, ибо сажать приноравливаться на снег ооочень удобно. Измышления выглядят так именно потому, что уже на всяком полеталось и опыт всяческий есть… А еще есть отчетливый план приобрести к лету и к воде Каталину, к которой давняя слабость как к прототипу, и догнать до достойного уровня копийности…
Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?
Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…
Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?
Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…
Вот эту Экстру имеете в виду? Красота…)
Я не знаю что делать с бальзой, случись с ней чего…
Второе, на полеты выезжаю с верным другом, в “лице” суки Лабрадора, любитильницей погоняться за самолетом)
В связи со вторым пунктом, на тусовки моделистов не попадаю, а там где летаю с ровной взлеткой не лады…
Но Экстра нравится 😁
Почитаю про нее пока…
Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃
Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃
Пожалуй, Ваше предложение самое заманчивое) Интересно поковыряться в таком аппарате…а уж полетать!)
хм, разница в весе 30% при прочих равных… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?
ВВ кто не знает - первооткрыватель МХ2 (читай-джокера) в россии 😉
хм, разница в весе 30%… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?
Хотите сказать, что тяжелая?
для второго самолета - кирпич. причем ломающийся в труху и быстро. Мои ощущения - rcopen.com/forum/f36/topic159244
обратите внимание на коликчество налетаных часов 😉
Блин, кидаюсь на все как сорока)))) Все хочу!)
это хорошо, но… цитата из лички:
Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
писец цитате.
имхо джокер или зум. потом проще продолжать. у меня зум как симулятор 😉 контурность не напрягает.
Вот вам не спится то😅
По поводу контурности 100% соглашусь, это не копия не за чем это.
Вот я вроде советы давал, и сам читал по теме многое, мне кажется тоже зумма возьму, особенно после того как фото снимающегося крыла выложат. Точно буду брать, или сам смастерю. (только в подъезде, домашние скоро как Икара меня запустят с моей потолочкой )😁
А по поводу кидаюсь как сорока, я же писал- Не все золото, что блестит!
Да и не стоит сильно бояться промахнуться с выбором модели, Барахолка пока работает, или можно повесить на стеночку до лучших времен самолетик, или до худших, тоже сгодится!
Вот вам не спится то😅
По поводу контурности 100% соглашусь, это не копия не за чем это.
Вот я вроде советы давал, и сам читал по теме многое, мне кажется тоже зумма возьму, особенно после того как фото снимающегося крыла выложат. Точно буду брать, или сам смастерю. (только в подъезде, домашние скоро как Икара меня запустят с моей потолочкой )😁
А по поводу кидаюсь как сорока, я же писал- Не все золото, что блестит!
Да и не стоит сильно бояться промахнуться с выбором модели, Барахолка пока работает, или можно повесить на стеночку до лучших времен самолетик, или до худших, тоже сгодится!
С работы поздно приехал, почти три часа в пробках…перед сном почитал немного форум) Фотки зума со съемным крылом хорошо бы увидеть, главное чтоб переделки не были больно глобальными.
зума со съемным крылом
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
Мне ю кен ду не лезет в багажник, раддер в полку упирается,а зум покрупнее…если только полку снимать на полеты…Кстати, пошустрил по темам по зуму и снайперу, в настоящее время купить можно только в ПА?
в настоящее время купить можно только в ПА?
В Москве не знаю, в Питере во чего есть
________________
Собсна, к делу.
Часть первая. Крыло-фюзеляж.
Два кусочка лёгкой 2-мм фанерки, четыре грибка и винтики. Поначалу я хотел использовать нейлоновый крепёж, но его не было в наличии. Сделал, как есть.
Самого крыла не нашёл 😃 Но тама ничего хитрого - те же фанерки, только я их заглубил на толщину, шоб красиво было. Ну и белым выкрасил.
ВАЖНО: в обязательном порядке во ВСЕ каналы винтов вклеить жёсткие втулки, шоб пена не сминалась.
У зума/снайпера/хотпеппера легко сделать съёмное крыло и оперение. Сборка-разборка занимает пять минут. Вес нагоняет 12-15г. Пойти пофотать?
И кстати, он не плосколёт, он с контурным фюзеляжем 😉
Нам меньше обещали прибавку в весе!😒
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
Вот
Часть вторая. Хвостик.
Руддер в стоке съёмный уже. В гнездо стабилизатора вклеил втулку под шип, пластиковой накладкой всё это хозяйство утягивается парой винтиков. Кстати, уголь в стабе не на всю длину, а отрезками по 15мм. Хотя можно и целиком, наверное.
Летал я на этой самолётке (и собирал-разбирал) ежедневно по четыре батареи более двух месяцев - ничего не разболталось.
Да, забыл - отрезанный от фюза бодбрюшник каждый раз крепил лоскутами скотча. Ничего более красивого и лёгкого так и не придумалось.
Наткнулся на EPP аппарат в пилотаже, с размахом 1600 ))) Страшный аппарат! Судя по прочитаному на форуме, ничем примечательным он не отметился…кроме размаха)
На свежую голову подумал, буду склоняться больше к зуму или джокеру, из за ремонтопригодности в первую очередь…налета у меня не густо мягко говоря, жалко будет бальзовый аппарат. Хочется что-то с шасси, правда толком сажать на них некуда 😦
для второго самолета - кирпич.
Да ладно, не пугай человека, какой же это кирпич при размахе 1,25м и взлётном весе в 1,5кг.?😁
Я понимаю, что Джокер легче, но на этой Экстре народ летает и радуется судя по форуму;)
Зы: сам пока только собраной и стоящей на шкафу этой Экстре радуюсь, облётывать по теплу будуB-)
Облетывать как раз по снежку да холоду - самое конфето, на лыжи сажай где хочешь, а зимой к тому же воздух плотнее и всяких паразитных потоков, термиков тех же, меньше. Я летать именно зимой учился, так потом как по теплу уже взял ради расслабухи свой тренер погонять по небу с собой в поле - так не понял, как я его сажал вообще, его термиком над полосой так подпирало, что я сел раза с четвертого только…