Выбираю второй самолет
в настоящее время купить можно только в ПА?
В Москве не знаю, в Питере во чего есть
________________
Собсна, к делу.
Часть первая. Крыло-фюзеляж.
Два кусочка лёгкой 2-мм фанерки, четыре грибка и винтики. Поначалу я хотел использовать нейлоновый крепёж, но его не было в наличии. Сделал, как есть.
Самого крыла не нашёл 😃 Но тама ничего хитрого - те же фанерки, только я их заглубил на толщину, шоб красиво было. Ну и белым выкрасил.
ВАЖНО: в обязательном порядке во ВСЕ каналы винтов вклеить жёсткие втулки, шоб пена не сминалась.
У зума/снайпера/хотпеппера легко сделать съёмное крыло и оперение. Сборка-разборка занимает пять минут. Вес нагоняет 12-15г. Пойти пофотать?
И кстати, он не плосколёт, он с контурным фюзеляжем 😉
Нам меньше обещали прибавку в весе!😒
я б не советовал, ибо наберется грамм 50 лишних (в лучшем случае), а это для зума не комильфо.
Вот
Часть вторая. Хвостик.
Руддер в стоке съёмный уже. В гнездо стабилизатора вклеил втулку под шип, пластиковой накладкой всё это хозяйство утягивается парой винтиков. Кстати, уголь в стабе не на всю длину, а отрезками по 15мм. Хотя можно и целиком, наверное.
Летал я на этой самолётке (и собирал-разбирал) ежедневно по четыре батареи более двух месяцев - ничего не разболталось.
Да, забыл - отрезанный от фюза бодбрюшник каждый раз крепил лоскутами скотча. Ничего более красивого и лёгкого так и не придумалось.
Наткнулся на EPP аппарат в пилотаже, с размахом 1600 ))) Страшный аппарат! Судя по прочитаному на форуме, ничем примечательным он не отметился…кроме размаха)
На свежую голову подумал, буду склоняться больше к зуму или джокеру, из за ремонтопригодности в первую очередь…налета у меня не густо мягко говоря, жалко будет бальзовый аппарат. Хочется что-то с шасси, правда толком сажать на них некуда 😦
для второго самолета - кирпич.
Да ладно, не пугай человека, какой же это кирпич при размахе 1,25м и взлётном весе в 1,5кг.?😁
Я понимаю, что Джокер легче, но на этой Экстре народ летает и радуется судя по форуму;)
Зы: сам пока только собраной и стоящей на шкафу этой Экстре радуюсь, облётывать по теплу будуB-)
Облетывать как раз по снежку да холоду - самое конфето, на лыжи сажай где хочешь, а зимой к тому же воздух плотнее и всяких паразитных потоков, термиков тех же, меньше. Я летать именно зимой учился, так потом как по теплу уже взял ради расслабухи свой тренер погонять по небу с собой в поле - так не понял, как я его сажал вообще, его термиком над полосой так подпирало, что я сел раза с четвертого только…
Я самолёт первый раз в конце весны прошлого года поднимал. Тепло, светло птички поют, взлётка со свежей травкой, ляпотааа. Посадил со второго захода очень кулюторно. Зимой же мне летать не очень нравится, даже на вертолёте не очень комфортно, хотя падать в сугроб гораздо безобиднее, чем на голую землю, это факт😁
Бррр, мне на вертолете в принципе не комфортно, хоть зимой, хоть летом 😃 АццкоЁ гозонокосилко… 😃
Всем доброе время суток!
Вопросик у меня к знатокам Зумов!
Чем отличаются Зум 4 Uwww.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/, от супер Зум.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/
И какой по вашему лучше?
Заранее благодарен.
Всем доброе время суток!
Вопросик у меня к знатокам Зумов!
Чем отличаются Зум 4 Uwww.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/, от супер Зум.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/
И какой по вашему лучше?
Заранее благодарен.
Размахом, насколько я понимаю) у первого 650 и 1000 у второго.
а поиском? живые впечатления вот rcopen.com/forum/f22/topic207290/1767
приезжай на поле - дам попробовать.
кратко - первый плохоуправляемая пуля, во второй я влюбился, может все.
Господа, для меня вопрос все еще актуален,смотрю одним глазом на бальзу, что-нибудь потихоходнее, размахом от метра, съемное крыло. Если не сложно, покажите-расскажите =)
Если бальзу потихоходнее - Кальмато Спортс 1400 ЕР, послушен как дрессированная болонка, но думается надоест быстро… Если таки чувствуете себя в ужасе от перспективы ремонта деревянного самолета, но хочется чтото с задатками нормальной пилотаги - перестаньте уже ломать себе голову, и берите уже джокер. Честно, из него можно сделать почти что угодно, пока зима - налетаетесь на нем вдоволь без головоболения о промокании бальзы, а там и махнете смело на чтото посерьезнее. Для отработки основных пилотажных приемов - вполне, а идиотский крепеж шаськи, не к ночи будь помянут, заставит научиться нежно сажать самолет, а летом найдете место поуютнее и смело и спокойно возьмете бальзу.
Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.
Бальзу хочу, но решил повременить…
Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.
Бальзу хочу, но решил повременить…
правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!
правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!
Благодарю!
Темы с обсуждением сборки действительно есть, нашел, почитал, но как делать еще не решил 😃
только не на трубе! лишнее это 😉
если время есть - подьезжайте, свой покажу.
Мичуринский, юго-запад. я щаз в отпуске 😉
в личку.
Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)
Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)
Вот 😉
по слухам обычный зум более летуч.
Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
😁 Вставлюсь, как автор фразы 😉
Вобщем… Эту экстру я не щупал, не видел и тем более не летал… Но…
За небольшие деньги получается бальзовый самолет уже адекватного (минимально) размера. Если относиться к нему с изрядной долей серьезности в полете, то проблем быть не должно. Дрова, вероятно, будут, но это неизбежность, через которую нужно пройти. Последствия падений можно сильно смягчать, если держать голову включенной в полете, и внимательно относиться к предполетной подготовке, и самой полосе. Скорее всего, единственным “новым откровением” будет посадка на три точки на полосу ограниченного размера. Тут может помочь симулятор.
Я бы взял ее после Зуума (или вместе с ним). А после некоторого налета, и прививания привычки не бить самолет по каждому поводу, задумывался бы о “постоянном” самолете. Это будет уже действительно хорошая модель, стоящая некоторое количество настоящих денег, которую не стоить вкапывать в планету, и которая должна будет прослужить хотя бы сезон, а лучше - два… Вот как-то так…