Выбираю второй самолет

FRUKT

Я самолёт первый раз в конце весны прошлого года поднимал. Тепло, светло птички поют, взлётка со свежей травкой, ляпотааа. Посадил со второго захода очень кулюторно. Зимой же мне летать не очень нравится, даже на вертолёте не очень комфортно, хотя падать в сугроб гораздо безобиднее, чем на голую землю, это факт😁

Ive

Бррр, мне на вертолете в принципе не комфортно, хоть зимой, хоть летом 😃 АццкоЁ гозонокосилко… 😃

Sergey77

а поиском? живые впечатления вот rcopen.com/forum/f22/topic207290/1767
приезжай на поле - дам попробовать.
кратко - первый плохоуправляемая пуля, во второй я влюбился, может все.

Rivar

Господа, для меня вопрос все еще актуален,смотрю одним глазом на бальзу, что-нибудь потихоходнее, размахом от метра, съемное крыло. Если не сложно, покажите-расскажите =)

Ive

Если бальзу потихоходнее - Кальмато Спортс 1400 ЕР, послушен как дрессированная болонка, но думается надоест быстро… Если таки чувствуете себя в ужасе от перспективы ремонта деревянного самолета, но хочется чтото с задатками нормальной пилотаги - перестаньте уже ломать себе голову, и берите уже джокер. Честно, из него можно сделать почти что угодно, пока зима - налетаетесь на нем вдоволь без головоболения о промокании бальзы, а там и махнете смело на чтото посерьезнее. Для отработки основных пилотажных приемов - вполне, а идиотский крепеж шаськи, не к ночи будь помянут, заставит научиться нежно сажать самолет, а летом найдете место поуютнее и смело и спокойно возьмете бальзу.

1 month later
Rivar

Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.

Бальзу хочу, но решил повременить…

Sergey77
Rivar:

Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.

Бальзу хочу, но решил повременить…

правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!

Rivar
Sergey77:

правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!

Благодарю!
Темы с обсуждением сборки действительно есть, нашел, почитал, но как делать еще не решил 😃

Sergey77

только не на трубе! лишнее это 😉
если время есть - подьезжайте, свой покажу.
Мичуринский, юго-запад. я щаз в отпуске 😉
в личку.

Олег_1970

Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)

Rivar
Олег_1970:

Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)

Вот 😉

9 days later
collapse
Sergey77:

Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…

😁 Вставлюсь, как автор фразы 😉

Вобщем… Эту экстру я не щупал, не видел и тем более не летал… Но…
За небольшие деньги получается бальзовый самолет уже адекватного (минимально) размера. Если относиться к нему с изрядной долей серьезности в полете, то проблем быть не должно. Дрова, вероятно, будут, но это неизбежность, через которую нужно пройти. Последствия падений можно сильно смягчать, если держать голову включенной в полете, и внимательно относиться к предполетной подготовке, и самой полосе. Скорее всего, единственным “новым откровением” будет посадка на три точки на полосу ограниченного размера. Тут может помочь симулятор.
Я бы взял ее после Зуума (или вместе с ним). А после некоторого налета, и прививания привычки не бить самолет по каждому поводу, задумывался бы о “постоянном” самолете. Это будет уже действительно хорошая модель, стоящая некоторое количество настоящих денег, которую не стоить вкапывать в планету, и которая должна будет прослужить хотя бы сезон, а лучше - два… Вот как-то так…

Rivar

Слобрал, облетал…ветер ураган просто…но ничто не могло меня остановить.

Первый пуск, реверс руля высоты…морковка под 90 градусов в снег, с отличной коркой…пока шел до него, попрощался с моторамой, все обошлось, уцелел даже пропеллер 10*4.7 gws. Перекинул реверс рв, вторафя попытка, уже с усиленным мандражом из-за неудачи…и я в небе!) Первый акк был на 1000, отлетал его до отсечки и удачно плюхнулся на наст) На втором акке, 1300 емкостью уже летал поувереннее, прибавка веса в ветер дала положительный результат) В целом ничего не понял, расстроился глупой ошибкой при первом пуске…будем ждать хорошей погоды 😉

Goldenpen

Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?

Rivar
Goldenpen:

Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?

На впервом самолете попутал реверс элеронов, тут смотрел в два глаза за ними…за РВ не уследил, дергался он, и будя с него) Сам дурак…понимаю это, но все равно неприятно…

osy13

А всетаки если сравнивать Джокер и Акромастер. Что лучше взять?

Sergey77

попробовал вчера прототип джокера (МХ2) от великого вождя, прикольный. Летуч, порхает, но ветра боится (по сравнению с зумом и собачкой, с бальсой моей даже сравнивать нельзя). Очень хорош для штиля.

osy13

Т.е. джокер тоже ветра боится?