Выбираю второй самолет
Всем доброе время суток!
Вопросик у меня к знатокам Зумов!
Чем отличаются Зум 4 Uwww.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/, от супер Зум.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/
И какой по вашему лучше?
Заранее благодарен.
Размахом, насколько я понимаю) у первого 650 и 1000 у второго.
а поиском? живые впечатления вот rcopen.com/forum/f22/topic207290/1767
приезжай на поле - дам попробовать.
кратко - первый плохоуправляемая пуля, во второй я влюбился, может все.
Господа, для меня вопрос все еще актуален,смотрю одним глазом на бальзу, что-нибудь потихоходнее, размахом от метра, съемное крыло. Если не сложно, покажите-расскажите =)
Если бальзу потихоходнее - Кальмато Спортс 1400 ЕР, послушен как дрессированная болонка, но думается надоест быстро… Если таки чувствуете себя в ужасе от перспективы ремонта деревянного самолета, но хочется чтото с задатками нормальной пилотаги - перестаньте уже ломать себе голову, и берите уже джокер. Честно, из него можно сделать почти что угодно, пока зима - налетаетесь на нем вдоволь без головоболения о промокании бальзы, а там и махнете смело на чтото посерьезнее. Для отработки основных пилотажных приемов - вполне, а идиотский крепеж шаськи, не к ночи будь помянут, заставит научиться нежно сажать самолет, а летом найдете место поуютнее и смело и спокойно возьмете бальзу.
Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.
Бальзу хочу, но решил повременить…
Купил Зума в ефлае (раскраска не такая противная как п-ж) На выбор повлияла наверное цена, а так-же наличие подходящей электроники. Думаю сразу собирать на 2 сервы элероны, или одной хватит? как в оригинале. Сервы п-ж 02.
Бальзу хочу, но решил повременить…
правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!
правильный выбор, не разочаруетесь! по сборке и начинке тем 6 существует, ищите. я там тож отметился, повторятся не буду 😉
Нашего полку прибывает 😉 удачи!
Благодарю!
Темы с обсуждением сборки действительно есть, нашел, почитал, но как делать еще не решил 😃
только не на трубе! лишнее это 😉
если время есть - подьезжайте, свой покажу.
Мичуринский, юго-запад. я щаз в отпуске 😉
в личку.
Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)
Видел в П.Ж XXL ZOOM вот это самолетище!😵( или как он там обзывается?)
Вот 😉
по слухам обычный зум более летуч.
Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
😁 Вставлюсь, как автор фразы 😉
Вобщем… Эту экстру я не щупал, не видел и тем более не летал… Но…
За небольшие деньги получается бальзовый самолет уже адекватного (минимально) размера. Если относиться к нему с изрядной долей серьезности в полете, то проблем быть не должно. Дрова, вероятно, будут, но это неизбежность, через которую нужно пройти. Последствия падений можно сильно смягчать, если держать голову включенной в полете, и внимательно относиться к предполетной подготовке, и самой полосе. Скорее всего, единственным “новым откровением” будет посадка на три точки на полосу ограниченного размера. Тут может помочь симулятор.
Я бы взял ее после Зуума (или вместе с ним). А после некоторого налета, и прививания привычки не бить самолет по каждому поводу, задумывался бы о “постоянном” самолете. Это будет уже действительно хорошая модель, стоящая некоторое количество настоящих денег, которую не стоить вкапывать в планету, и которая должна будет прослужить хотя бы сезон, а лучше - два… Вот как-то так…
Слобрал, облетал…ветер ураган просто…но ничто не могло меня остановить.
Первый пуск, реверс руля высоты…морковка под 90 градусов в снег, с отличной коркой…пока шел до него, попрощался с моторамой, все обошлось, уцелел даже пропеллер 10*4.7 gws. Перекинул реверс рв, вторафя попытка, уже с усиленным мандражом из-за неудачи…и я в небе!) Первый акк был на 1000, отлетал его до отсечки и удачно плюхнулся на наст) На втором акке, 1300 емкостью уже летал поувереннее, прибавка веса в ветер дала положительный результат) В целом ничего не понял, расстроился глупой ошибкой при первом пуске…будем ждать хорошей погоды 😉
Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?
Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?
На впервом самолете попутал реверс элеронов, тут смотрел в два глаза за ними…за РВ не уследил, дергался он, и будя с него) Сам дурак…понимаю это, но все равно неприятно…
А всетаки если сравнивать Джокер и Акромастер. Что лучше взять?
попробовал вчера прототип джокера (МХ2) от великого вождя, прикольный. Летуч, порхает, но ветра боится (по сравнению с зумом и собачкой, с бальсой моей даже сравнивать нельзя). Очень хорош для штиля.
Т.е. джокер тоже ветра боится?
а кто его не боится то? сдувает все. Даже меня вчера чуть порывом не перевернуло (120 кг всеж) 😉
скажите, пожалуйста, вот такой аппарат hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html сможет планировать? выбираю щас как средство для полетов пешком по небу. на ДВС пока рано переходить (ИМХО), поэтому ищу что-нибудь верхнеплановое…
Ну всетаки. Если сравнивать Джокер и Акромастер. Что лучше брать?