Помогите выбрать первый самолет!
Я не падал и таких как я - достаточно.
Эх,от этого никто не застрахован.Моделисты,так же как и байкеры, делятся на две категории:одни уже падали - другие еще нет.А вот желание летать и подготовка играют действительно не последнюю роль.
Ваш МЧ вовсе не горит желанием иметь авиамодель, т.к. лет ему уже больше двенадцати(я так думаю) и если бы хотел, то она давно бы у него была…
Поэтому при его подходе “не плохо было бы, если бы” серьёзный самолёт ему не нужен…
Спасибо, Сергей=))! Вы, видимо, психолог, но вопрос был про самолеты!=))
Кстати, говоря, я с удовольствием, разделю с ним его интерес к самолетам…=)))
Все тренировочные самолеты имеющие 4 канала управления могут выполнить комплекс Новичок !
Спасибо большое, Константин, теперь я хоть примерно понимаю в чем разница…=)) Я думала тренировочный, вообще ничего не умеет!
Рекомендуется к тщательному прочтению(по крайней мере первые страницы)
Очеь полезная тема=)) Буду изучать!=))
А все-таки что лучше Piper или Cessna?
У Piper только руль высоты , и руль направления, а у цесны + элероны. Но мне показалось что пайпером упр. легче
Если электрический - то вот, не самолет а песня!
Была вот такая Цессна. Все таки уже не “карманный вариант”, размах 1.2 метра. Легче управляться будет,
плюс претензии на копийность, - элероны, закрылки, навигационные огни…
Я не падал и таких как я - достаточно.
Совсем ни разу?
Ни одной нештатной посадки за все время полетов?
Ни капли клея ни кусочка скотча не использовано в модели?
Ни помехи ни резкого бокового порыва ветра на посадке когда между шасси и ВПП всего 5-7 см?
Что то сколько я не видел авиамоделистов - практически ВСЕ чтонить да подклеивали или доделывали, причем не толко в первой авиамодели 😃
Попробую озвучить крамольную совершенно вещь. Купите ему из серии Kyosho Minium Cessna или Citabria. Самолет полетит сам и сразу, всё что требуется - не путать педали. Взлетает по-настоящему, садится сам - и тоже по-настоящему, настраивать ничего не надо, на улице в тихую погоду - полетит вполне. Ценник - демократичный. Грохнуть, особенно об снег - очень непросто, а ремонт предельно нетрудоемок. Места не занимает практически. Выглядит - супер. Короче идеальная вещица “чтоб зацепило” и в качестве подарка.
Просто абсолютно всё перечисленное требует навыка, вмешательств в конструктив, вложений в конце концов… А подарок - он же должен быть подарок, а не повод для головной боли. А зацепит - так юноша сам придет на этот форум, всё почитает, разберется и разживется чем - то более серьезным.
Да, к слову. Петлю, иммельман, при некотором понимании как - бочку - этот самолетик делает. А это - основные фигуры, которые все знают и сразу пробуют.
В общем, радость с гарантией.
Полностью согласен и Ive! Сам дарил такой своему… папе самолетик супер, а главное самое то что бы “зацепило” и не расстроило…
А папик мой теперь уже на Супер Зуме жжот)))
- еще одна крамольная мысль: подарите ему симулятор хороший. красиво упакуйте только 😉
если “зацепит”=сильно помжет в тренировках.
в нем же (симуляторе)ваш МЧ может быть и определится, какого плана самолеты больше нравятся и куда двигаться…
а лучше подарите ему пульт!!😉)
=имхо он та самая “печка” с которой надо начинать танцевать.
Если бы мне подарили сим, я бы врядли был рад;) Когда мне подарили Piper , мне там был пофиг на все симы лиш бы быстрее полетать, но полсе 2 неудачных посадок, я купил шнурок и скачал сим и начал учится .
Я начинающий пилот! Цессна или Пайпер, я думаю без разницы. Но мне кажется, что обязательно нужны элероны, чтоб выполнять вышепреведенный комплекс. Сим сам скачает. Пульт человеку, который ещё не моделист … сомнительное удовольствие. Это кто понимает в этом - будет класс.
По поводу элеронов: будьте внимательны! У меня цессна от Арт-Тека, у них есть и с элеронами и без, с виду ничем не отличаются - тока ценой! Так что обращайте на это внимание!
Я пробовал летать без элеронов - скука смертная.
А падаю я мало! Благодоря симу.
ЗЫ: Ещё бывают РТФ (готовые к полету), АРФ (почти) и КИТ (абсолютно не готовые)
Для начинающих РТФ, ИМХО, наиболее предпочтителен.
ЗЫ №2: Я свою покупал за 6900р в Челябе.
А может для начала поиском попробовать по форумам!?
Ведь тем дцать уже об этом есть!
Совсем ни разу?
Ни одной нештатной посадки за все время полетов?
Ни капли клея ни кусочка скотча не использовано в модели?
Ни помехи ни резкого бокового порыва ветра на посадке когда между шасси и ВПП всего 5-7 см?
Что то сколько я не видел авиамоделистов - практически ВСЕ чтонить да подклеивали или доделывали, причем не толко в первой авиамодели 😃
Совсем,совсем;)
Я про полеты на первом тренировочном самолете.Все полеты что были, проходили отлично и все взлеты\посадки были штатными. Ничего из клеящих материалов не использовал.
Вы именно писали, что не возможно летать, не падая, на первом самолете…в чем собсно были и не правы.
Про остальное, в этой теме,мы не рассматриваем.
У меня цессна от Арт-Тека, у них есть и с элеронами и без, с виду ничем не отличаются - тока ценой!
Спасибо большое, а то я как раз присмативаюсь именно этому смаолетику и заметила, что цены колеблютсяя сильно, а почему непонятно было…
вот нашла, но смущает цена с симулятором и с элеронами на картинке вроде даже
5200 рублей…
www.gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Art-Tech.html
Купите ему из серии Kyosho Minium Cessna или Citabria.
Мне кажется такой самолетик надо запускать дома или на участке, хотя тоже интерессно, но все же хочется большой именно самолетик, если не “зацепит”, то кому передать его есть…
что цены колеблютсяя сильно, а почему непонятно было…
Может моторчики разные?
По ссылке стоит коллекторный моторчик, а в других местах может оказаться бесколлекторный. Он дороже, но лучше.
З.Ы. А Вы упрямы, мадам… 😃
Может моторчики разные?
Сергей, спасибо, точно, разница 1000-2000 ру=)лей именно из-за моторчика=)))
самолет, с бесколлекторным двигателем отличается от с коллекторным, быстротой???
З.Ы. А Вы упрямы, мадам…
звучит как комплимент…=))) спасибо!=))
Мне кажется такой самолетик надо запускать дома или на участке, хотя тоже интерессно, но все же хочется большой именно самолетик, если не “зацепит”, то кому передать его есть…
Чем крупнее и “навороченнее” самолет - тем труднее его заставить полететь. Еще раз повторюсь, всё, что идет под названием РТФ - реально “из коробки” не летает. Для того, чтобы оно полетело, требуется как минимум настройка, а лучше - пробный полет человека, который летать умеет. Арттечевская цессна, при всех своих бесспорных достоинствах - из коробки не летит. Вы готовы сказать своему юноше - “Милый, вот тебе подарок, только сразу его не запускай, тебе надо сперва часов 10 посидеть за симулятором, перелопатить вот этот форум, чтобы понять как эту штуку настроить, найти и выкосить поле, и только потом я разрешу тебе взять в руки пульт и полететь”. Подарок - сюрприз так не делается. 90% что в такой ситуации он или застрянет на полке или же будет разбит в первом же полете. Ни в том, ни в другом случае радости не будет. Если хотите нормальный самолет - то говорите “Милый, я готова потратить столько то денег на радиоуправляемый самолет для тебя. Давай выберем, чего бы тебе хотелось…” и это будет наиболее правильное решение в случае выхода на большие самолеты сразу. Ибо за указанную сумму можно, к примеру, купить практически новую аппаратуру тут же в барахолке - причем это будет полноценный компьютеризованный пульт, пусть не самой последней модели, но не подделка под пульт, которая идет в большинстве РТФ, и собрать к нему тот же хакеровский пайпер из пилотажа - прекрасно летающий и вполне эстетичный. Вполне реально уложиться в 8к, а то и меньше. И в процессе вот такого подхода вы и ваш юноша вполне поймете, что такое модель, как она должна лететь, как это делается и с чем это едят. С РТФ, подаренным с бухты-барахты ничего, кроме расстройства, вы, увы, не получите. Хотите сюрприз - Миниум это оптимальный вариант. Это вполне по-настоящему управляемый самолет, который можно взять и пойти во двор и полететь, и получить тучу адреналина удовольствия. Сразу. На месте. В тот же день. И у Вас останется еще пятерка, и вы пойдете в магазин и купите к примеру нормальный пульт, а потом Ваш юноша сам купит нормальную модель, ну и понеслось… Всего и сразу тут не бывает. Никому ведь не приходит в голову, когда приходит время для велосипеда, сажать ребенка сразу на углепластиковое чудо стоимостью как достойный автомобиль. Все начинают с трехколесного, который едет сам… Так нужно и тут.
…цена с симулятором и с элеронами на картинке вроде даже
5200 рублей…
www.gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Art-Tech.html
Хороший самолетик! Все, что надо, включая симулятор, есть. Уточнитесь по двигателю (бесколлекторный?) и вперёд.
самолет, с бесколлекторным двигателем отличается от с коллекторным, быстротой???
Нет. Бесколлекторный мощнее коллекторного, это позволяет более точно выбирать необходимую тягу для полётных ситуаций.
В общем и целом Ваш выбор абсолютно правильный. Цессна во все времена была бестселлером, к тому же высокоплан…
Получается симпатичный тренерок. То, что по ссылке, вполне может летать с ветерком до 5 м/с.
Так что берите и будет Вам щастье… 😃
Чем крупнее и “навороченнее” самолет - тем труднее его заставить полететь.
Иван, при всем уважении, это вряд ли. Сам учился на 1.7 и 2.0 м. Тренерах. После чего Пилотажевская Цессна 1,2 м. показалась сплошным недоразумением.
Еще раз повторюсь, всё, что идет под названием РТФ - реально “из коробки” не летает.
Не могу сообразить, с чего вдруг не полетит Артечевская Цессна, но аналогичная Cessna-182 Sky Master от Pilotage, собирается “на коленке” за 20 минут и вполне себе летает. Из настроек, - всего то, поставить ровно рулевые поверхности.
Хотите сюрприз - Миниум это оптимальный вариант. Это вполне по-настоящему управляемый самолет…
Пытаюсь понять, чем Вас так покорила Цессна Миниум. При соизмеримой (3680 против 5200) цене с Art-tech, этот самолетик размерами, скорее напоминает брелок, чем действующую модель. Пусть даже у неё будут непревзойденные лётные характеристики, то как отследить неопытным взглядом в воздухе такую Колибри?
Может потому, что у Миниум аппаратура 2.4ГГц? Так она ведь трехканальная, и точно пойдет на выброс, тогда как FM 4 канала от Арт - Тек, можно будет использовать со следующей моделью. Добавьте сюда отсутствие у Миниум управления по элеронам, а у Арт-Тека наличие симулятора и вывод напрашивается очевидный.
Я купил и пользую этот отсюдаТам есть ещё варианты. Шнур для симулятора входит. После сима я лично полетел сразу. Петли, бочки итд. выполняет. Из минусов: высоковата цена. Тут альтернатива Сам аппарат тот же плюс аппаратура или такая плюс аккумулятор надо 2 или3 штуки на первое время и зарядник Стоимость доставки посчитаете сами. Сейчас, мне так кажется, в меня полетят помидоры от всезнающих, а я летаю каждые выходные, получаю море удовольствия, уже “подсел” и изыскиваю финансы на взрослую аппаратуру, мощный двигатель, грамотный зарядник итп. Самолёт строю сам, для меня это не проблема. А главное читайте этот форум и найдутся ответы на все вопросы. Удачи вам, дорогу осилит идущий. И ещё: большой путь начинается с первого шага. Дерзайте.
Данный печатный материал прошу не рассматривать как рекламу магазинов и интернет ресурсов.
“Милый, вот тебе подарок, только сразу его не запускай, тебе надо сперва часов 10 посидеть за симулятором, перелопатить вот этот форум, чтобы понять как эту штуку настроить, найти и выкосить поле, и только потом я разрешу тебе взять в руки пульт и полететь”.
Ну если честно, вначале была идея подарить модель, которую целиком надо собирать, мы с ним говорили и ему нравится, все конструировать, собирать, я думаю, это даже хорошо, что это не просто вышел и запустил, а надо будет еще и душу вложить, покрапеть над моделью, поизучать…это же не малышу подарок, хотя даже ребенку было бы интересно (мб я, конечно, плохо понимаю мужскую психологию) вместе скажем с отцом или старшим товарищем собрать и запустить в небо самолет… к тому же посидеть в симуляторе в свободное от работы время нестрашно…те же гонки=))) Единственный вопрос с тем, чтобы найти подходящее место, где собирать этот самолет…=)) но я думаю, можно что-нибудь придумать…
То, что по ссылке, вполне может летать с ветерком до 5 м/с.
Так что берите и будет Вам щастье… google_ad_section_end
Хороший самолетик! Все, что надо, включая симулятор, есть. Уточнитесь по двигателю (бесколлекторный?) и вперёд. google_ad_section_end
а то что он коллекторный это сильно будет влиять на полеты и то, что он будет уметь, стоит ли заплатить за этот тренеровочый дополительно 1000-1500 р и взять бесколлекторый, или этого вполне хватит?