Стартовый набор для ДВС

Алексей_Vgg
Митричь:

Мне полетный ящик с встроенным акком на 8 А/час, удобней чем все по отдельности , т.к. положил в машину и вожу там его постоянно. Со встроенными батареями , всегда какаянибуть обязательно сядет, а тут кинул провода к машинному акку и зарядился.

Согласен! Если полеты для Вас не две-три заправки, а “день до вечера”. Именно так и будет удобнее. и надежнее в том числе.
Портативные подкалы со встроенной батареей иногда имеют свойство “чудить”, - вроде бы отлетал без вопросов прошлые выходные, а нынче пару пусков и он “сдох”. Если летаете в одиночку, - собирай манатки, “приехали”! Других решений нет. Прошлой зимой, пока не было стартовой панели, брал с собой автомобильный преобразователь 220V и блоки питания, так подзаряжал батарею подкала и передатчик, сейчас обхожусь.
Против механических помп тоже не имею возражений, но это должно быть нечто типа топливной станции. Если использовать малогабаритные ручные насосы, то опять же, при частых заправках, возникает неудобство, куда бы его (помпу) после извлечения из канистры положить. Приемная трубка ведь вся в горючке, и остатки топлива внутри. В пакет? - Испачкаешь корпус. В тряпку - налипает ворс, в синтетическую салфетку, - метанол растворяет волокна, и все это окажется в баке. Пробовал вешать на дерево, уже лучше, но с ветерком налипает пыль и мусор.
Приобрел готовое решение типа + оригинальную Андерсоновскую канистру с фитингами и доволен выше крыши. Помпа электро, крепится к одному из модулей.
Сейчас по зиме легко дозаправляюсь с работающим двигателем.
На стартере у меня универсальные “крокодилы”, цепляюсь по настроению, либо к панели, либо к автомобильному АКБ.
Стартеры с интегрированым аккумуляторами в природе существуют. Не могу судить, насколько удобно и на долго ли его хватает. Такого не было.

Геннадий2610
Syberian:

Называетцо шуруповёрт.

Обороты низковаты,очень часто двигатель стартует в обратку,сам в свое время пытался экономить семейный бюджет-не вышло.

Алексей_Vgg:

Прошлой зимой, пока не было стартовой панели, брал с собой автомобильный преобразователь 220V и блоки питания, так подзаряжал батарею подкала и передатчик, сейчас обхожусь.

Алексей,а мож проще универсальное зарядное ус-во?В нашей тусовке и злектрики и ДВСники считают это необходимым атрибутом.И даже наш общий друг D-pilot приобрел себе оное,теперь может подзарядиться прям в поле от авто.;)2 Pasha_orel:rcopen.com/forum/f64/topic129086/20

Виктор

Трубки всегда соеденены с канистрой ничто никуда не капает.

san_AA

А с электро помпой ещё меньше всякой болтающейся требухи.

Shavelsky

По поводу помпы. Я по-началу купил себе ручную помпу рублей так за 350-400. Всё бы хорошо, но когда пришла зима с морозами, пришёл конец этой помпе. Топливо было “стандарт” с касторкой. Вот тогда-то и прочитал совет на параллельном сайте, об использовании в качестве топливной помпы насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.

Про накал по своему опыту. Накльник с аккумулятором в ручке - вроде бы ничего, но недостатки смотрите сами: при нормально заряженном акке или, что хуже, с новой “батарейкой”, свеча или сразу сгорит или немного помучается. Регулировка тока отсутсвует в принцыпе. Если свечи - расходный материал - то не страшно. С правильной подкалкой свечи живут намного дольше. Я, признаться, летаю не так чтобы очень много, но самолётам своим залёживаться не даю. Так вот, за 7 лет у меня умерло где-то 4-6 свечей, из них 3 - из-за подачи 12в (с ума сошёл), остальные на машинке из-за убиенного мотора.
Так что накальник лучше отдельный, в ящике.

Геннадий2610
Shavelsky:

По поводу помпы. насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.

Пользуюсь таким же,но хочу уточнить - насос омывателя заднего стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 21О9,шестеренчатого типа - отсюда и его возможность качать в обе стороны.

spyder3

Первое:
Подсоединяюсь к “Мне полетный ящик с встроенным акком на 8 А/час, удобней чем все по отдельности , т.к. положил в машину и вожу там его постоянно. Со встроенными батареями , всегда какаянибуть обязательно сядет, а тут кинул провода к машинному акку и зарядился”
Второе:
Идеально сделанный/купленный ящик (ящик уже как то грубо) как и фирменные кэйс и стенд для трансмиттера - просто приятно иметь - атрибуты. Конечно можно ящик и гвоздями сколотить а не шпаклевать/шкурить/грунтовать/красить/винил на него клеить - лучше работать он от этого не будет - но уже это будет просто ящик или коробка и о её целесообразности решает сам владелец

Pasha_orel

Большое спасибо всем😒 Даже и не думал что это тема вызовет столько желающих высказаться😵. Я понимал что ящичек удобней (не зря же им все пользуются) только не видел его плюсов, теперь все понятно
P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…

Алексей_Vgg
Pasha_orel:

P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…

Да кажись удобная штука. Сколько интересно весит “макушка”? При малом количестве топлива, не будет ли кувыркать канистру на неровном грунте?
Второй вопрос - цена. С доставкой выйдет, как стоимость стартового кейса в сборе.

Виктор

Когда у меня не было стартового ящика, я сомневался нужен ли он. А теперь когда он есть, я просто счастлив, что его купил, и не понимаю, как без него обходился.
По поводу вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P… - стартовая панель очень похожа на мою.

27 days later
DimOK

Кто нибудь сам делал полётный ящик из фанеры?