Стартовый набор для ДВС
Называетцо шуруповёрт.
Обороты низковаты,очень часто двигатель стартует в обратку,сам в свое время пытался экономить семейный бюджет-не вышло.
Прошлой зимой, пока не было стартовой панели, брал с собой автомобильный преобразователь 220V и блоки питания, так подзаряжал батарею подкала и передатчик, сейчас обхожусь.
Алексей,а мож проще универсальное зарядное ус-во?В нашей тусовке и злектрики и ДВСники считают это необходимым атрибутом.И даже наш общий друг D-pilot приобрел себе оное,теперь может подзарядиться прям в поле от авто.;)2 Pasha_orel:rcopen.com/forum/f64/topic129086/20
Трубки всегда соеденены с канистрой ничто никуда не капает.
А с электро помпой ещё меньше всякой болтающейся требухи.
По поводу помпы. Я по-началу купил себе ручную помпу рублей так за 350-400. Всё бы хорошо, но когда пришла зима с морозами, пришёл конец этой помпе. Топливо было “стандарт” с касторкой. Вот тогда-то и прочитал совет на параллельном сайте, об использовании в качестве топливной помпы насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.
Про накал по своему опыту. Накльник с аккумулятором в ручке - вроде бы ничего, но недостатки смотрите сами: при нормально заряженном акке или, что хуже, с новой “батарейкой”, свеча или сразу сгорит или немного помучается. Регулировка тока отсутсвует в принцыпе. Если свечи - расходный материал - то не страшно. С правильной подкалкой свечи живут намного дольше. Я, признаться, летаю не так чтобы очень много, но самолётам своим залёживаться не даю. Так вот, за 7 лет у меня умерло где-то 4-6 свечей, из них 3 - из-за подачи 12в (с ума сошёл), остальные на машинке из-за убиенного мотора.
Так что накальник лучше отдельный, в ящике.
По поводу помпы. насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.
Пользуюсь таким же,но хочу уточнить - насос омывателя заднего стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 21О9,шестеренчатого типа - отсюда и его возможность качать в обе стороны.
Первое:
Подсоединяюсь к “Мне полетный ящик с встроенным акком на 8 А/час, удобней чем все по отдельности , т.к. положил в машину и вожу там его постоянно. Со встроенными батареями , всегда какаянибуть обязательно сядет, а тут кинул провода к машинному акку и зарядился”
Второе:
Идеально сделанный/купленный ящик (ящик уже как то грубо) как и фирменные кэйс и стенд для трансмиттера - просто приятно иметь - атрибуты. Конечно можно ящик и гвоздями сколотить а не шпаклевать/шкурить/грунтовать/красить/винил на него клеить - лучше работать он от этого не будет - но уже это будет просто ящик или коробка и о её целесообразности решает сам владелец
Большое спасибо всем😒 Даже и не думал что это тема вызовет столько желающих высказаться😵. Я понимал что ящичек удобней (не зря же им все пользуются) только не видел его плюсов, теперь все понятно
P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…
P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…
Да кажись удобная штука. Сколько интересно весит “макушка”? При малом количестве топлива, не будет ли кувыркать канистру на неровном грунте?
Второй вопрос - цена. С доставкой выйдет, как стоимость стартового кейса в сборе.
Когда у меня не было стартового ящика, я сомневался нужен ли он. А теперь когда он есть, я просто счастлив, что его купил, и не понимаю, как без него обходился.
По поводу вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P… - стартовая панель очень похожа на мою.
Кто нибудь сам делал полётный ящик из фанеры?