Стартовый набор для ДВС

Виктор

Трубки всегда соеденены с канистрой ничто никуда не капает.

san_AA

А с электро помпой ещё меньше всякой болтающейся требухи.

Shavelsky

По поводу помпы. Я по-началу купил себе ручную помпу рублей так за 350-400. Всё бы хорошо, но когда пришла зима с морозами, пришёл конец этой помпе. Топливо было “стандарт” с касторкой. Вот тогда-то и прочитал совет на параллельном сайте, об использовании в качестве топливной помпы насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.

Про накал по своему опыту. Накльник с аккумулятором в ручке - вроде бы ничего, но недостатки смотрите сами: при нормально заряженном акке или, что хуже, с новой “батарейкой”, свеча или сразу сгорит или немного помучается. Регулировка тока отсутсвует в принцыпе. Если свечи - расходный материал - то не страшно. С правильной подкалкой свечи живут намного дольше. Я, признаться, летаю не так чтобы очень много, но самолётам своим залёживаться не даю. Так вот, за 7 лет у меня умерло где-то 4-6 свечей, из них 3 - из-за подачи 12в (с ума сошёл), остальные на машинке из-за убиенного мотора.
Так что накальник лучше отдельный, в ящике.

Геннадий2610
Shavelsky:

По поводу помпы. насос стеклоомывателя от " Нивы", ВАЗ 2121. Но они есть старого и нового образца. Тот, что нужен - с двумя штуцерами на теле, цена - рублей 120-150. Уже 5-й год использую и очень доволен. Имеется реверс - поменяв полярность, меняем направление всос-отсос.

Пользуюсь таким же,но хочу уточнить - насос омывателя заднего стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 21О9,шестеренчатого типа - отсюда и его возможность качать в обе стороны.

spyder3

Первое:
Подсоединяюсь к “Мне полетный ящик с встроенным акком на 8 А/час, удобней чем все по отдельности , т.к. положил в машину и вожу там его постоянно. Со встроенными батареями , всегда какаянибуть обязательно сядет, а тут кинул провода к машинному акку и зарядился”
Второе:
Идеально сделанный/купленный ящик (ящик уже как то грубо) как и фирменные кэйс и стенд для трансмиттера - просто приятно иметь - атрибуты. Конечно можно ящик и гвоздями сколотить а не шпаклевать/шкурить/грунтовать/красить/винил на него клеить - лучше работать он от этого не будет - но уже это будет просто ящик или коробка и о её целесообразности решает сам владелец

Pasha_orel

Большое спасибо всем😒 Даже и не думал что это тема вызовет столько желающих высказаться😵. Я понимал что ящичек удобней (не зря же им все пользуются) только не видел его плюсов, теперь все понятно
P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…

Алексей_Vgg
Pasha_orel:

P.S. А вот таким чудом кто нибудь пользовался
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P…

Да кажись удобная штука. Сколько интересно весит “макушка”? При малом количестве топлива, не будет ли кувыркать канистру на неровном грунте?
Второй вопрос - цена. С доставкой выйдет, как стоимость стартового кейса в сборе.

Виктор

Когда у меня не было стартового ящика, я сомневался нужен ли он. А теперь когда он есть, я просто счастлив, что его купил, и не понимаю, как без него обходился.
По поводу вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFH66&P… - стартовая панель очень похожа на мою.

27 days later
DimOK

Кто нибудь сам делал полётный ящик из фанеры?