RC симулятор: с чего начать?

MAX-65

Даже не думайте об этом… Главное, чёткий план на первый полёт… Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте…

И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу… А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси…
И главное не тяните с этим… Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем “старании” совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом…

somber
MAX-65:

Даже не думайте об этом… Главное, чёткий план на первый полёт… Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте…

И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу… А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси…
И главное не тяните с этим… Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем “старании” совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом…

Я на следующей недели хочу попробовать, только мне не понятно как без шасси, винт не сломается?

MAX-65
somber:

винт не сломается?

  1. Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал…
  2. Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
  3. Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
  4. Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке…
  5. В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок.…)
  6. В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке…
  7. Тем не менее… С другой стороны сдуру можно и… Да чо угодно сломать…
somber
MAX-65:
  1. Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал…
  2. Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
  3. Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
  4. Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке…
  5. В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок.…)
  6. В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке…
  7. Тем не менее… С другой стороны сдуру можно и… Да чо угодно сломать…

У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается:)

FRUKT
somber:

У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается:)

Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.

somber
FRUKT:

Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.

аппаратура eclips 7, там столько функций что со всеми пока еще не разобрался