RC симулятор: с чего начать?

Климов_Сергей

Ребят, не хочу ни с кем спорить, я сам ещё новичок в радиоспорте… Но вот вам моё мнение: мастерство заключается в том, чтоб нащупать грань ту минимальную скорость за которой уже начинается срыв…повисеть против ветра поближе к себе… Эт гораздо полезнее чем петельки на высоте птичьего полёта нарезать. Тогда и не будет споров: глушить мотор или на холостом ходу сажать (эт очь субъективно). А главное - ведро циакрина с собой в поле таскать не придётся для ремонта шасси.=)

MAX-65

Вот на чём отлично отрабатывать посадку с заглушеным двигателем… Летит быстро, планирует превосходно, ветра не боится, крепок как ну ни знаю что…
Этот ком земли образовался при отвесном пикировании в полный газ метров с тридцати в сырую землю… Потери… Киль и винт, ну и движок пришлось промыть с разборкой…

somber
FRUKT:

…А теперь встаём со стула, на котором так удобно летать в симе и отходим от монитора на 1,5-2 метра и уже стоя пробуем также полетать и сажать, отпишись что получится;)
Если думаешь, что с посадкой уже никаких проблем, то для поднятия тонуса выбираешь хорошую пилотажку:

  • включаем ветер (даже 3-4 м/с достаточно), направляем ветер под 90 градусов к полосе и включаем турбулентность с высоты метра 2-3, пробуем сажать на полосу с первого захода и с разных сторон,
  • взлетаем штатно и даже без ветра, но в полный газ, переходим в набор высоты под 45 градусов и через секунду вырубаем мотор, а самоль разворачиваем одним движением через РН на 180 градусов и пробуем посадить обратно на полосу,
  • взлетаем, над краем полосы “вешаем на винт” на высоте в 3-4 длины фюза, глушим мотор, сажаем обратно на полосу,
  • выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
  • и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса😅

Проделал операции которые вы посоветовали, пару часиков и все получилось, с боингом пришлось помучатся пока приловчился на полосу попадать

FRUKT
somber:

Проделал операции которые вы посоветовали, пару часиков и все получилось, с боингом пришлось помучатся пока приловчился на полосу попадать

Надеюсь, что всё это пошло на пользу и пальчики на стиках стали бегать немного веселее и уверенней после новых вводных на посадку;)

somber
FRUKT:

Надеюсь, что всё это пошло на пользу и пальчики на стиках стали бегать немного веселее и уверенней после новых вводных на посадку;)

Я тоже надеюсь что все проделанное не зря и мой самолет не умрет в первом полете;)

MAX-65

Даже не думайте об этом… Главное, чёткий план на первый полёт… Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте…

И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу… А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси…
И главное не тяните с этим… Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем “старании” совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом…

somber
MAX-65:

Даже не думайте об этом… Главное, чёткий план на первый полёт… Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте…

И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу… А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси…
И главное не тяните с этим… Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем “старании” совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом…

Я на следующей недели хочу попробовать, только мне не понятно как без шасси, винт не сломается?

MAX-65
somber:

винт не сломается?

  1. Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал…
  2. Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
  3. Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
  4. Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке…
  5. В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок.…)
  6. В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке…
  7. Тем не менее… С другой стороны сдуру можно и… Да чо угодно сломать…
somber
MAX-65:
  1. Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал…
  2. Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
  3. Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
  4. Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке…
  5. В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок.…)
  6. В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке…
  7. Тем не менее… С другой стороны сдуру можно и… Да чо угодно сломать…

У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается:)

FRUKT
somber:

У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается:)

Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.

somber
FRUKT:

Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.

аппаратура eclips 7, там столько функций что со всеми пока еще не разобрался