непонятный краш

Олег_1970

igork простите, если задену, я понимаю, что вы молоды, и вам не знакомы такие вещи как субординация. Я знаю, Дмитрий и сам может за себя ответить, но все, же 44 и 26…
Я понимаю ваше негодование по ошибкам и? Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.
Все это опыт, кто то сутками этим живет кто то урывками. Я понимаю, что сделать нормально лыжи, когда чешутся руки летать порой сложно! И если выпала минутка естественно лучше полетать! Мы все разные и у каждого свое мнение, и свои подходы к моделизму. Мы советы даем, что то сами тут черпаем. Дойдет и до него, и ошибки будут пониматься, и сам многое поймет. Вот многие на поле краш устраняют, что бы полетать! А кто то дома, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой.
Я Дмитрию тоже замечания писал, но уважаю за открытость! Не боится человек свои промахи показывать.
А на соседней ветке видел такой ответ на критику по полетам- Кому не нравится просьба выкладывать свои мы будем на них учиться…и ветка затихла…
Извиняюсь за офф топ.
Там мультик вспоминали, а я фильм вспомнил: Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше.

nedz
Олег_1970:

Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
Наверно Олег у вас дорогой сим. Я видел ценники по 5-6тыс.руб. Но често не могу такой купить. А если прикинешь, что новый большой, красивый самолет можно взять, то вообще про сим забываешь.
А ланкайр-52 (это я Игорю) полностью живой, проблема с фонарем только(больно большой. На лыжи не хочу его ставить, жду лета. Кстати не удержался и приобрел себе на день рожденье еще один, красной расцветкиwww.rc-ocean.ru/714041.html

igork:

И при этом, летал без фонаря и капота,

кстати, в таком виде отлично аппарат в воздухе держится. Понимаю конечно про нарушения аэродинамики, но не критично для полета. Посадка не получилась:(, произошло сваливание при потере скорости. Причины понимаю😍, по мере борюсь с ними

rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…

Задолбал наверно своими сюжетами? скажите, больше не буду😊

igork:

делайте элементы в воздухе грамотно и качественно.

Оххо-хо, мнеб не элементы в воздухе делать, мне бы, дай бог, сажать научиться:wub:

Ive
Шурик1:

Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий

Еще раз спасибо 😃) Мало того - читаю сам… Подсунул жене… Тоже 😃 Приключенческий роман 😃 По стилю - похоже на Санина.

Олег_1970
nedz:

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
Наверно Олег у вас дорогой сим.

У меня Аэрофлай де люкс. Но там не на всех моделях есть такое, и реально я не понял в чем дело даже…потом долго пытался закрыть его с пульта:)
Он перед взлетом открывается и его надо закрыть и будет счастье!
Я раньше тоже так думал что лучше самолет чем сим, но когда подсел на вертолеты понял что без ХОРОШЕГО сима не жить. И еще, порой спорить легко на форуме без покупки реального самолета, поставил модель и попробовал, с другом когда думали о самолете тоже на симе все перепробовали. По крайней мере понять специфику запросто по симу.
Ваш самолет тоже поюзал в симе, особенно понравилось с закрылками.
На форуме в барахолке бывают порой лицензионные и по нормальной цене.
Поверьте он много вам денег съекономит!
Хотя мне тоже не в кайф летать на симе, не можу без андреналина😍

FRUKT
nedz:

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?

В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать:)

nedz
FRUKT:

В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать

и почем он?
Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится

Олег_1970
nedz:

и почем он?
Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится

rcopen.com/forum/f17/topic176902 на нашей барахолке. В магазине по дороже.

MAX-65
nedz:

Простите уважаемые форумчане,
все правильно выше сказано вами,
но согласитесь,
без таких как я,
жизнь на форуме скучна

Судя по вашему темпераменту, стремлениям и желаниям, Дмитрий…
Вам явно сюда…
Правда навыков не хватает явно, и дисциплина полётная хромает откровенно…
Но как говорил великий полководец: “Главное ввязаться в бой”

FRUKT
Олег_1970:

на нашей барахолке.

Хороший вариант, брал там же, в такой же комплектации 2 года назад, но чуть подешевле;)

Baloo
nedz:

мне бы, дай бог, сажать научиться😍

Дим, ты уж извини меня, я все-таки попытаюсь указать тебе на твои же ошибки!

  1. Пока ты будешь говорить “сажать самолет”- ты будешь “засаживать” поле “морковью”!😈
  2. Я понимаю, ты только год этим занимаешься, хочется попробовать все, и сразу: пилотаж, полеты с камерой, полеты в паре, копии, и тд. Умерь свой пыл! Постарайся остановиться на чем-то одном! Направь свою энергию на это “одно”!
  3. Хватит “размазывать” полет на все небо= опасно летаешь! Есть зона пилотирования!
  4. Составь план полета, держи его постоянно в голове, и летай только так. А то взлетать ты научился, а, вот, что дальше делать- ты, либо не знаешь, либо, еще не решил- и это твоя главная ошибка!!!
  5. “Экстры” и "Сар"ы- это, конечно, круто, но это совершенно не то, что тебе нужно сейчас! Во всем твоем полку я наблюдал только один тренер, и еще эту… летающую лодку-пенолет, в которой колличество эпоксидки уже достигло критической массы!!!
  6. У тебя слишком много самолетов: ты просто размениваешься на… них! Тебе нужен один- два, но настроенных, отлаженных, и готовых к полету!!!
  7. Раздолбайство еще никогда ни к чему хорошему не приводило! Все это до “первого раза”. Летать на одном элероне- это, конечно, адреналин, но удовольствие, более чем, сомнительное. Дык это еще и просто опасно!!! Ты должен понять, что такой самолет мало (практически) не управляемый= опасно для окружающих! Чесна: многие жаловались!!! Пожалуйста, обрати особое внимание на этот пункт
  8. Надо не только читать форум, и задавать вопросы, но еще и делать соответствующие выводы! Это уже писАлось.
    З.Ы. Дим, я постарался быть откровенным, и ни в коем случае не пытался тебя задеть, или оскарбить! Это не только твои ошибки, но и многих других.
    З.З.Ы. Твои видио- нам очень нравятся, но хотелось бы увидеть твои чистые посадки, и красивый парный полет наших самолетов!😃
Baloo
MAX-65:

Так понятно?

.

Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!

Олег_1970
Baloo:

Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!

+1:)

Wladimir_Th

Дмитрий.Посмотрев видео Ваших полетов увидел там свои ошибки.Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так “газ в пол”, руль высоты на себя и вытянет из любого положения. А уж про посадку и говорить нечего-где плюхнешь, там и сядет. Я когда перешел на двс с достаточно высокой нагрузкой на крыло, то понял, что летать я ни черта не умею. Все время норовил посадить самолет “по паркфлаеровски”.Т.е. наполупарашютировании. Паркфлаер то сядет, а тяжелый самолет минимум плюхнется, максимум свалится на крыло в 2-х метрах от земли. И причиной тому был “страх земли”. И пока я не начал прокладывать траекторию посадки самолета не ближе 20 метров от себя , т.е. достаточно далеко от себя(паркфлаер то сажаю к ноге) и не собрал все мужество в кулак, ибо на первых порах так и тянуло взять руль высоты на себя еще в 1,5-2-х метрах от земли, у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел). А в остальном я полностью согласен с Алексеем Горбуновым. Прислушайтесь к его совету. Он дело говорит. Кстати, отрабатывал заход на посадку я на паркфлаерном биплане. Его маленькая скорость здорово выручала. Пока еще лежит снег отрабатывайте посадку. Одно дело кувыркнуть самолет в сугроб, другое дело кувыркаться по земле.

spyder3

Я имею 2 симулятора Икарус Про Де Люкс и Рил Флайт 4.5. Мне больше нравится последний. Но что на симуляторе много проще чем в действительности так то взлёт ИМО. Нет там того непредсказуемого увода в бок при взлёте, моделью с задней стойкой можно рулить по полосе когда руль высоты в нейтрали, да многие нюансы почемуто упущены. А посадки, особенно в Икарусе черезчур усложнены, как мне кажется.
>>> Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так “газ в пол”, руль высоты на себя и вытянет из любого положения. <<
Согласен, тренер 3кг со слабым ОС .46 ЛА я побил когда после касания решил - “А не взлететь ли мне по новой тормозить то вроде как места не хватит?”, Я сел (касание земли) не в начале а ближе к концу полосы? Но лишь усугубил ситуацию - полосы на взлёт тоже не хватило. Поэтому решения лучше принимать зарание и желательно правильные, ну покрайней мере не менять их на еще более неправильные.

Wladimir_Th

Влад, я уже писал, что в симулятор отличается от реального полета отсутствием страха разбить модель, что для (акцентирую)новичка крайне немаловажно. В реальном полете страх сковывает действия, и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями.

wowa299

полностью согласен, при взлете это так. Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг.

rutube.ru/tracks/2988117.html?v=2a5094a9f99903bdf7…

[/QUOTE]

Эва ты захотел, дык посадка это самый сложный, самый чреватый неприятными сюрпизами момент. Смотрю тебе тут кучу ответов прислали, честно говоря не читал, потому, что только ввалился домой, а завтра в 7 утра выходить…, так, что ежель повторю кого не обессудь. И давай договоримся, я не Покрышкин, поэтому, всё что скажу, просто моё мнение, не более чем. Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,приближение камеры, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
Итак,

  1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх… Освоив его идёшь дальше.
  2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,чиркнул, и вверх.Как освоишь, переходищь к
  3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно B) )убираешь газ,
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету…) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.

P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,вбиваю, в себя угол касания, иногда получается,
но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,сесть, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо…
Ну да ничего, мы ещё повоюем… :rolleyes:

spyder3

>и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями<< Да это так
+++++++++++
Дима, посылаете вы нам свои видео - вы один из немногих кто не боиться критики да и обсуждение интересное.
Про посадку вашего Лансера, что после ремонта - а где в том лесу то сажать? Негде если толко не на дерево. Так что у вас неплохо получилась посадка в аварийной обстановке.

Perepel

Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! 😃 Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.
Я думаю, что Дмитрия уже нельзя считать новичком. Год полетов - не так уж мало! У него вырабатывается свой стиль пилотирования. По его собственному признанию, этот стиль ему нравится и менять его он не хочет.
Какие отличительные особенности этого стиля?

  1. Нечувствительность к финансовым, материальным и др. потерям, связанным с увлечением моделизмом. Если самолет ломается или надоедает, можно купить новый! Дмитрий даже не успевает привыкнуть к моделям. До совершенствования навыков дело не доходит. Поэтому на всех моделях он летает примерно одинаково.
  2. Нежелание тренироваться в симе или в реале, т.е. двигаться последовательными шагами от простого к сложному. Полеты превращаются в лотерею: на этот раз не получилось - в другой раз (на другом самолете) получится! Действительно, иногда получается… Почему? А, бог его знает! 😒
  3. Нежелание планировать полеты, продумывать их заранее, учитывая особенности погоды, местности, оборудования и т.п. Главное - запустить модель в воздух, а дальше, как повезет!
  4. Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.
    В общем, я бы назвал такой стиль анархическим с элементами авантюризма. Опыт накапливается (это заметно по видео), но какими-то неровными порциями и по большей части неосознанно. Не знаю, как другие относятся к полетам под проводами, но, по-моему, это - прямое нарушение ТБ. Теперь я начинаю думать, что и маленький ребенок рядом с самолетом оказался не случайно.
    Что еще можно сказать об этом стиле? Стиль - это человек. (Гете).
Олег_1970

Немного поправлю Александра…год полетов…
Мне кажется у всех у нас год полетов очень сильно разный, кто то по 5-7 акков в день отлетывает, кто то по выходным, а Дмитрий урывками и не часто я так понял.
А с остальным соглашусь полностью. +1

spyder3

У Дмитрия всё нормально движется - он ведь выкладувает все видео, а не только вчерашние. А то что про провада да про ребёнка, то правда. Но ведь по правде - он правила полётов не здавал, а природное чутьё, осторожность и внимательность есть не у всех. Да не он один, вот где-то были фотки - красавец Як на земле ещё более симпатичную лиловую Екстру протаранил. А хозяин Екстры то где был? Куда он свой аппарат выкатил - значит на одном уровне с Димой, правда почему то уже на 2.5м Екстре а не на тренере летает???