непонятный краш

Олег_1970

Немного поправлю Александра…год полетов…
Мне кажется у всех у нас год полетов очень сильно разный, кто то по 5-7 акков в день отлетывает, кто то по выходным, а Дмитрий урывками и не часто я так понял.
А с остальным соглашусь полностью. +1

spyder3

У Дмитрия всё нормально движется - он ведь выкладувает все видео, а не только вчерашние. А то что про провада да про ребёнка, то правда. Но ведь по правде - он правила полётов не здавал, а природное чутьё, осторожность и внимательность есть не у всех. Да не он один, вот где-то были фотки - красавец Як на земле ещё более симпатичную лиловую Екстру протаранил. А хозяин Екстры то где был? Куда он свой аппарат выкатил - значит на одном уровне с Димой, правда почему то уже на 2.5м Екстре а не на тренере летает???

MAX-65
wowa299:

Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,приближение камеры, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
Итак, ВОТ ЭТО ВВОДНАЯ ЗАДАЧА! ГЛУБИНА И ШИРОТА ПОРАЖАЕТ…

  1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, А ЕСЛИ ТЕНИ НЕТ? начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера ЧЕМ МЕРИЕМ И СЧИТАЕМ ЭНТУ ПРОПОРЦИЮ? тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх… Освоив его идёшь дальше.
  2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, ЭТ КАКИ ТАКИ ПОКАЗАТЕЛИ? чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,чиркнул, ЗАБАВНЫЙ ТЕРМИН… и вверх.Как освоишь, переходищь к
  3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно 😎 )убираешь газ, Я ТАК ТОЧНО НЕ СМОГУ! ЧЕМ САНТИМЕТРЫ И УГЛЫ МЕРИТЬ?
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету…) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.
    МДЯ… КРУТОЙ ВЕНЕГРЕТ…

P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,вбиваю, в себя угол касания, иногда получается,
но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,сесть, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо…
Ну да ничего, мы ещё повоюем… 😒

Без коментариев…

nedz
Perepel:

Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.

Да, читать мне то же интересно, чесно говоря не ожидал, что поднятая мной тема про краш товарища, обернется разбором моих полетов. И здорово, что так получилось, спасибо за критику и поддержку.
А вот в приведенной цитате Александр неправ чуть-чуть. Все ролики, что я выложил, не в хронологическом порядке, а из моей годовой копилки. Я соглашаюсь(а как не соглашаться, когда все правильно говорят), но действую по своему(за неделю существования этой темы, я только один полет сделал, мустанг с гирой) еще не успел ничего сделать.

Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.

РВ видимо и впрямь пережимаю. А что делать? если при спуске хочется быстрей вниз. Только в пике и потом выравнивание. А то получается при заходе на посадку пока снизишся, да выровняешь, на посадку время не остается, самолет далеко от меня улетел. вот и сажаю так

rutube.ru/tracks/2261258.html?v=bf4e181697010da402…

Пусть как камикадзе, зато самолет цел. Но это пилотажка, мустанг конечно по другому сажать надо.

Baloo
nedz:

А что делать?

Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю… У тебя что ни посадка- так “русская рулетка”: приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!

nedz

Я и сам знаю, что пока еще не пилот, знаю, что мои посадки это не посадки и полет это не полет. Не для того видео выкладываю, чтоб сказали: фууу… как не красиво, какой позор.
Но, уже сам факт относительного управления самолетом в полете, приносит неописуемую радость, и подготовка к посадке-уже пара кубиков адреналина.

Baloo:

Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю… У тебя что ни посадка- так “русская рулетка”: приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!

И самое обидное - вы охотно делитесь своими ошибками(что само по себе - огромный бонус и парта для всех окружающих), охотно принимаете критику, говорите - да-да, и потом - делаете ровно те же ошибки…

Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования… Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские…
самолёты на авианосцы сажали, вражеские.

Не видел ни мнгновения полета по прямой , либо вверх ,либо сваливание.

а я и не показывал.

всякие копии - это плохой выбор, вам нужно, простите, дрочить до посинения тренер, который гораздо предсказуемей.

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

Я какраз про это написал. Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
М…? Не хочется так сплюнуть и сказать “тфу… лядь”! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.

Ну моя веселость,😁 это скажем попытка сделать хорошую мину при плохой игре😍. А мое видео… хочется ведь хоть кому-то показать, собственно если не интересно, то и смотреть нестоит:(

у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел).

Вот хоть убейте-не пойму. Почему позорище, и что хорошего что никто не видел?
Извиняйте, если что не так.

Baloo
nedz:

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

+1:)

Wladimir_Th

Понимаете Дмитрий, для меня полет самолета, это как песня. А песня должна быть красивой, без прерываний и заиканий. Я не новичек в моделизме( т.е. прекрасно понимаю почему самолет летает и при этом крыльями не машет), хотя был большой перерыв, а радиосамолетами занимаюсь всего год. Но не суть. У каждого свои мерки и свой подход к любимому занятию. Этим и прекрасно наше хобби. Мне например было стыдно за свои корявые посадки. Я знал, причину и старался ее устранить, а вот если не знаешь, то для этого и существует форум. Тогда можно и показать. Мол простите, но не пойму, что не так делаю? И подскажут и расскажут. А так, каждый идет своей дорогой и по моему никто не в праве осуждать другого. Это не про Вас, просто иногда на форуме такое прочитаешь, за мужской род стыдно. Удачи Вам и удачно облетать “Экстру”.

Barim
nedz:

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

а кто мешает взять и начать отрабатывать посадки на том самике что красивый и хороший?

Когда я задумался о посадках я взял и отделил участок 30 см шириной, 50 см длинной
и начал делать посадка-взлет, при этом, что бы касание было только в указанном участке.
потратил на это пару дней (по 4 батареи), сколько было посадок не считал, но полет в таком режиме около 15 минут, а на взлет, разворот, заход и посадку тратиться около 20-30 секунд.

При этом гонял бутербродный мустанг - он мелколет, всего 80 см размаха, но сильно подвержен турбулентности на посадке, ветерок еще был косой к месту импровизированной ВПП.
Садил как положено - с заходом, выдерживанием, легким касанием и пробежкой, без всяких “плюхов”.

Но такие наработки позволяют теперь не париться с посадкой “к ноге” чего угодно - надр@чился 😃

Perepel

По 30-летнему опыту преподавательской работы я знаю, что бывают ученики обучаемые, труднообучаемые и необучаемые. Бывают такие, что всё воспринимают с полуслова, впитывают, как губки, и скоро обгоняют учителей. Но попадаются такие, о которых поет А.Пугачева: “Мудрых преподавателей слушал я невнимательно. Все, что ни задавали мне, делал я кое-как…” Им можно 100 раз указывать на ошибки, и все равно они будут их повторять! Только если попадают в большую беду, немножко умнеют, да и то не всегда.
У меня самого внук такой. С раннего возраста не могу его научить говорить “здравствуйте”, “до свидания”, “спасибо”, “пожалуйста”, собирать портфель с вечера, записывать задания в дневнике. Все делает “кое-как” и не любит учиться. Глубоко убежден, что и без обучения он всё может сделать прекрасно. Иногда доводит до белого каления. Недавно внуку в школе задали домашнее задание - сравнить неправильные дроби. Он прослушал на уроке объяснения учителя. Я говорю: “Надо привести дроби к общему знаменателю!” Показал, как это делается, потратил полчаса. Он отвечает: “Зачем? Тут и так все видно”. Пытался меня убедить, что может сравнить дроби “на глазок”, а сам подглядывал ответ в конце учебника. Ну, что будешь с таким делать? 😂
При этом я своего внука очень люблю, и он вовсе не глупый парень. Когда его что-то сильно увлекает, может проявить удивительное упорство, но, увы, не надолго, потому что его увлечения быстро меняются. Просто характер такой. Приходится принимать таким, какой есть! 😁
Надеюсь, я не обидно для Дмитрия написал. Я не имел в виду его лично.

nedz

А погодка сегодня у нас, просто чудо. -5, ветра нет(хотя в ветер мне больше нравится, самолет тяжелый). Заряженный акк ждет разрядке. Может удастся сегодня полетать. Лыжи закрепил, обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз. Поставил капот, кок. всетаки красота помогаетforum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=3108…

Baloo
nedz:

обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз

Дим, ты пеналы, в которых установлены стойки, разбиваешь из-за губых посадок! Скоро настанет момент, когда придется крыло вскрывать, и менять эти самые брусочки, или как-то там усиливать все (смолой залить)= вес= увеличение посадочной скорости! Попробуй сегодня, уж если собрался полетать, отработать иммитацию захода на посадку (только выполняй как надо: заход “по-коробочке”, снижение, выравнивание, выдерживание, снова- газ, и на следующий заход). Разряди акки, выполняя этот маневр, а в субботу я тебя проверю:), если поедем вместе летать!😇

Олег_1970

Алексей Горбунов +1
Вот это товарищ…мне бы рядом таково…😊

Baloo

Спасибо! Стараюсь!😊

Олег_1970:

Алексей Горбунов +1
Вот это товарищ…мне бы рядом таково…😊

Можно посто Лёха!😃

nedz
Baloo:

Дим, ты пеналы, в которых установлены стойки, разбиваешь из-за губых посадок! Скоро настанет момент, когда придется крыло вскрывать, и менять эти самые брусочки

Леха, а ты на что?😉 готовься менять😠

Baloo
nedz:

Леха, а ты на что?😉 готовься менять😠

Ну вот! Опять чинить…😃 Хотели же нормальный самолет построить под камеру. Я уже чертежи собираю, различные компоновочные схемы рассматриваю. Даже что-то, вроде, кайта с моторчиком думал смастерить (чтоб не ломать), а ты опять мне на ремонт хочешь своего “Мустанга” принести!😃

nedz
Baloo:

а ты опять мне на ремонт хочешь своего “Мустанга” принести!

тьфу-3 раза, та что? мустанг это святое, буду тренирваться

Baloo
nedz:

тьфу-3 раза, та что? мустанг это святое, буду тренирваться

Ну ты сам сказал: готовься!

nedz

Сегодня ветерок прям скажем не летный, но ради наших женщин поднял свой мустанг, жаль оператор случайный и нет посадки, а она была. Борьба с ветром привела к тому, что мустанг стал с вертикальной посадкой

rutube.ru/tracks/3009451.html?v=0368f25ca4c1e48582…

и пайпер взлетел у товарища. Правдо тяжеловато, но справился! Просьба кетчупом не поливать, объелся на праздники

rutube.ru/tracks/3009468.html?v=ba0628b01c0d5681cb…

Gintas

М-да!
Экстрим …
Вдогонку: мой Мустанг с гироскопом не полетел … уронил за 100 метров - фюзеляж по полам. (ну просто за махался элеронами) Поставил ту же гиро на тт-01 - поехала змейкой!
Мустанг восстановлен и на этот раз без экспериментов (гироскопа).
Вот так …
(Мустанг красивый - его не брошу, хоть и летает паршиво, но я его научу)

nedz
Gintas:

(Мустанг красивый - его не брошу, хоть и летает паршиво, но я его научу)

мне кажется как раз гиру на крен и полетит. Просто гиру отрегуировать почти на минимум