непонятный краш
Удачи Вам и удачно облетать “Экстру”.
Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай. Лыж небыло, но не втерпеж. Поднял в небо и просто по кругу. Даже тримировать не пришлось, но конечно к такой пилотажке надо привыкать, в симе чтоль посидеть?
rutube.ru/tracks/3055773.html?v=55d07089127902ca66…
а это товарищ(что в первом посту) сначала рулежкой занимался
rutube.ru/tracks/3055854.html?v=1c6e0482bcd0748996…
Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования…
тренируемся с рулежкой и посадкой, вроде идут у нас дела?
Поздравляю с облетом Экстры. Мягких посадок.
Без
Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай
Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%
Без
Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%
+1
Но автор предупредил что облет пробный…как бы алиби у него…
Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня,
Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление. Умом то я понимаю, но скорости у меня не большие, главное почувствовать самолет в воздухе и посадить. К тому же есть опыт в данной конфигурации на ланкайре(он ждет сезон)
Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.
“Кашу маслом не испортишь!” Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики!😉 Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!😊
Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.
Это ошибочное мнение…
Аэродинамика для того и дана однако.
И запас тяги перекрывает ваш открытый фюзеляж, включаются силы парашютирования (так скажем) и на чем вы летаете?
Больше не делайте так, ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.
покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!
rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…
на ланкайре в первом полете разбил и фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
А в силу видимо своей неопытности, особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без
“Кашу маслом не испортишь!” Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики!😉 Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!😊
+1
Леху опять не брали…😃
ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.
Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них
Леху опять не брали…
Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши “непонятные”
Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них
Тогда под лак и самолет на полку! Рамки…ну это как нарушили красоту, законы, и т.д.
А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете 😈
Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши "непонятные
По этой причине я сам одиночка…
Иду летом домой, погода класс, зашел, все взял и на поле, отлетал до того момента когда самолет в небе видно плохо, собрался и домой. Поле в 15 минутах ходьбы.
А если кому то звонить, договариваться, то драгоценное время уйдет.
Тут соглашусь…😊
фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
Фонарь… Вроде, Борисыч вчерась давил его… Я чет и не обратил внимание: мы в клубе вчера мой ДР справляли! 😇
особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без
Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…
А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете
Вот именно:P, если бревно полетит, да еще сядет целым, куда я ему покажу😁, То и самолет(в полном боевом раскрасе) точно будет летать😒😅. Шучу конечно;), но доля истины в этом есть:). Ну и конечно на втором полете нет такого мандража(а он мне мешает)😍
Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…
Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Только не сильно кетчепом не поливать пожалуйста. Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)
Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Можно чуть встряну?😉
Если бы это было летом с посадкой на полосу, а не в мягкий снег, то были бы дрова или минимум оторванное шасси:(
Что не понравилось конкретно:
-нет чёткого захода на посадочную глиссаду,
-нет глиссады, как таковой,
-очень резкие манипуляции стиком на заходе
-малая посадочная скорость близкая к срыву(ИМХО)
-попытка выравнивания на такой скорости будет на грани срыва, что по моему и произошло в последнюю секунду полёта, т.е. Экстра просто удачно плюхнулась в снег на видео.
Если бы посадка была не в снег, то вытащить самоль при возникновении какой-то нештатной ситуации или при банальном не попадании на полосу было бы очень сложно при таком поведении самолёта в последние 2-3 сек. перед посадкой, что на видео.
PS: ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих замечаний, но как говорится “чего увижу, о том пою”(с)😃
Удачных полётов и мягких посадок.
[QUOTE=nedz;1790832Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)[/QUOTE]
Мне кажется, твою посадку, Леонид описал более чем четко! Готов подписаться под каждым словом! Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси! Это при хорошем раскладе! Из четырех элементов посадки ты выполнил только два: снижение, касание. Про выравнивание с выдерживанием мы опять забыли, и получилась пологая “марковка”! Это “прокатит” зимой, или в высокую траву- летом, да и то не известно: какая арматурина там прячется!😃
Ты попробуй повыше забраться, убрать газ, и ПЛАВНО выбирать ручку “на себя”. В определенный момент самолет свалится. Запомни, при какой скорости происходит сваливание, и уже от этого надо начинать “плясать”!
Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси!!
Зря так написал…ох зря!😃
Теперь и шасси снимет и винт тоже…😁
Как летать!?😒
А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег…
Все равно буду долбить свое!😃 Даешь сим! Дмитрий СИМ!❗😊
А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег…
есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть… И она права, как ни странно.
Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.
rutube.ru/tracks/2258813.html?v=e23f751d2127082043…
хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть… И она права, как ни странно.
Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.
rutube.ru/tracks/2258813.html?v=e23f751d2127082043…
хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
Поверьте, я вас понимаю по поводу сима…сейчас учусь на нем на вертолете…
Утром все спят…я за сим
Вечером урву пол часика и все…А больше пока и не надо, а то голова кругом пойдет.
Надо через немогу, не хочу, не вштыривает, не вставляет, не получается, но садится за сим.
Не поверите, зато потом радость как от реального полета когда что то начинает получаться! Не меньше чем в реале…Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!😉
Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!
вот вот, то же хотел на вертушку сесть, но полетал на игрушке, потом в симе и понял это не моё. Нравится конечно, но слишком тонкое управление для моих пальцев. Жаль, но не смогу. А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел www.rc-ocean.ru/714041.html#
ничего не поделаешь, подсел
А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел www.rc-ocean.ru/714041.html#
ничего не поделаешь, подсел
Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?
Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?
этот другой немного. Просто нравится очень. Первый потерял товарный вид, но летные качества сохронились, буде вместо тренера.